Акция!  Домен 34 грн, домен 55 грн, домен  - 200 грн домен  - 65 грн, домен  - 99 грн, домен  - 56 грн!, домен  - 425 грн!
Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • RUB
  • USD
  • EUR
  • UAH
Чат техподдержки
Вы являетесь клиентом?
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Ограничение размера БД

Форумы Пожелания и предложения Ограничение размера БД
s_lek
5 лет
хостинг: нет
домен: нет
Ограничение размера БД
Я пользуюсь услугами хостинга с 07.04.2013. Все это время размер БД был около 9 Гб.
06.05.2014 я получил сообщение, что согласно п.5.10 Правил предоставления услуг размер одной базы данных в аккаунте пользователя не должен превышать 2Гб.
Т.е. целый год данный факт хостера не беспокоил, а сейчас вдруг это стало неприемлемо.
Я размер БД уменьшить не могу, так как это приведет к частичной утрате функциональности моего сайта.
Почему бы, вместо введения ограничений, не разработать тарифный план с адекватной ценой для сайтов, которым необходим размер БД более 2 Гб?
Ведь есть же тарифные планы с различным дисковым пространством, есть возможность докупить дисковое пространство, почему нет возможности докупить увеличение базы данных?
А сейчас я вынужден заниматься переносом сайта к другому хостеру, хотя не имею ни малейшего желания к этому, так как Вы предоставляете наиболее удобную админпанель и устраивающую меня стабильность работы.
Илья
5 лет
хостинг: есть
домен: есть
Т.е. целый год данный факт хостера не беспокоил, а сейчас вдруг это стало неприемлемо. © s_lek

Этот факт беспокоил хостера довольно давно (еще с 2006 года), но так как в MySQL нет механизма ограничения объема баз данных пришлось его разрабатывать. Сейчас же мотивацией разработки автоматизирования ограничения стало то, что работа с такими базами приводит к снижению производительности серверов.

Я размер БД уменьшить не могу, так как это приведет к частичной утрате функциональности моего сайта. © s_lek

Суть виртуального хостинга в том, что некоторое количество пользователей используют совместно один сервер, некоторые чуть больше, некоторые меньше, но в целом если у одного пользователя на порядок больше потребностей в ресурсах сервера, то он будет создавать проблемы другим пользователям и тут одна из обязанностей хостинг провайдера - быть арбитром и не допускать таких ситуаций. Было бы странно от хостинг провайдера в качестве аргумента на вопрос "Почему все тупит?" слышать: "Все ок, вы просто на сервере находитесь с крупным интернет порталом и он потребляет под себя 90% ресурсов, а вам ничего не остается :)". С другой стороны выделять под клиента целый сервер по цене виртуального хостинга - тоже не совсем правильно. Так вот к чему я это - есть ситуации, когда у пользователей в базу пишутся какие-то логи и разрослись они до невероятных размеров, в таком случае нужно чистить и уменьшать базу, а если в базе полезная информация, то возможно сайт уже вырос с виртуального хостинга, как когда-то google вырос с одного сервера?

Почему бы, вместо введения ограничений, не разработать тарифный план с адекватной ценой для сайтов, которым необходим размер БД более 2 Гб? © s_lek

Направляя трудовые ресурсы на обеспечение потребностей 1% пользователей мы рискуем потерять 99%. У нас раз в неделю какой-то клиент просит под него сделать какую-то фичу, для того, что б этому клиенту было удобно, что б он не переплатил лишних X грн в год. И мы в начале этим занимались пока не поняли, что это приносит только вред нам и нашим клиентам. Ведь в это же время программисты и сотрудники могли бы сделать функцию, которая бы сделала счастливее больший процент пользователей. И поэтому мы сейчас анализируем, насколько массовым будет счастье при разработке нового функционала. Если функция нужна 1-10 клиентам из сотни тысяч, то она не стоит внедрения.

Ведь есть же тарифные планы с различным дисковым пространством, есть возможность докупить дисковое пространство, почему нет возможности докупить увеличение базы данных? © s_lek

Одна из причин это то, что бекапы баз данных создаются не так как создаются бекапы аккаунтов. Бекапить таблицу в несколько гигабайт, которая постоянно меняется это не одно и то же что бекапить файл (будь то образ диска или тысяча мелких файлов).

PS. Надеюсь вы отнесетесь с пониманием к нашей точке зрения. Она не отражает никакого особого отношения к Вашей проблеме, а лишь частично описывает проблематику внедрения некоторых функций. Для того, что б полностью раскрыть ее суть и дать понять причины понадобится не один час.

PSS. Для сравнения могу привести пример общественного транспорта: можно ездить самому, но нельзя перевезти в автобусе/трамвае/электричке шкаф, если он превышает максимально допустимые размеры указанные в правилах (даже если в дверь влазит) и нельзя купить билет, который бы это позволил. Если найдете ответ почему так нельзя, вы поймете почему на виртуальном хостинге нельзя размещать слишком большие БД.
s_lek
5 лет
хостинг: нет
домен: нет

Этот факт беспокоил хостера довольно давно (еще с 2006 года)
© Илья

Тем не менее, беспокоясь 7 лет, Вы все-таки взяли мой сайт с БД "криминального" размера, благополучно размещали, делали бекапы и др. регламентные мероприятия.

Так вот к чему я это - есть ситуации, когда у пользователей в базу пишутся какие-то логи и разрослись они до невероятных размеров, в таком случае нужно чистить и уменьшать базу, а если в базе полезная информация, то возможно сайт уже вырос с виртуального хостинга, как когда-то google вырос с одного сервера? © Илья

В базе именно полезная информация. И она там была в таком объеме с самого первого дня размещения сайта, т.е. говорить о росте сайта неуместно. Скорее подходит формулировка "Хостинг усох..." :)

Используя Вашу же аналогию, попытаюсь донести реальную картину происходящего с точки зрения клиента, который, по законам бизнеса,всегда прав)):
Я уже еду в "автобусе/трамвае/электричке", оплатил проезд, погрузил и везу "шкаф". И только проехав значительную часть пути я узнаю, что оказывается мой шкаф "превышает максимально допустимые размеры указанные в правилах", с которыми на момент погрузки шкафа никто подробно не ознакомил, а ограничения в размерах на тот момент вообще отсутствовали, причем кондуктор с водителем были в курсе размеров и помогали грузить шкаф. Теперь я вынужден тратить драгоценное время на поиски транспортного средства и перегрузку моего большого и тяжелого шкафа.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.