Побажання та пропозиції. Настройка почты в админ-панели хостинга

WEBUS.in.ua
5 років
0
Уважаемые админы у вас с ПОЧТОЙ начались заморочки.

Список проблем:
1. Вы отключаете почту по подозрению в спаме когда хотите, просто выслав письмо владельцу. Круто. Но владелец аккаунта очень часто не админ. Он такие письма сам в спам отправляет. Такие письма нужно высылать не только владельцу, но и "делегированному лицу (настоящему админу)".

2. В админ-панели делегированного (а походу и владельца) лица каких либо сообщений о блокировке почты нет, и описаний причин блокировки тоже (про рекомендации как решить проблему побыстрее я вообще молчу). Можно неделю играться настройками, крутить так и сяк, потом психануть написать в вашу тех-поддержку и через полчаса мучений выяснить, что ее оказывается за что-то там заблокировали. Вам не жаль техподдержку и их время? Запись в админ-панели очень бы помогала.

3. Появились какие-то новые записи DNS типа:

Проверка DKIM - ВНИМАНИЕ В настройках DNS домена [.......] не определена запись DKIM.
Проверка DMARC - ВНИМАНИЕ В настройках DNS домена [.......] не определена запись DMARC.

ну я рад, очень информативно, но их что нельзя настроить автоматически при покупке домена у вас вместе с остальными параметрами? Где их взять, что делать? Обычному клиенту нужна просто работающая почта, а не квест по админ-панели. Вряд ли мы пользователи-админы настроим эти записи лучше вас, а тем более быстрее. Скорее будем мучать (простите меня) техподдержку.

4. Раньше при создании ящика с редиректом на Gmail не требовался антиспам "не ниже среднего", а сейчас он обязателен. Ну ок. Тогда просто хоть напишите, по каким правилам он работает, чтоб знать где какие письма искать. И где эта заветная папка спам. У вас итак есть ограничение по 500 писем в день, разве это не антиспам?

Очень бы хотелось улучшения юзабилити в этом вопросе, потому как неделю уже не могу настроить почту на новом сайте, где домен и хостинг ваши. Раньше это настраивалось за 5-ть минут.
Заранее БОЛЬШОЕ спасибо.
Олег
5 років
1
1. Вы отключаете почту по подозрению в спаме когда хотите, просто выслав письмо владельцу. Круто. Но владелец аккаунта очень часто не админ. Он такие письма сам в спам отправляет. Такие письма нужно высылать не только владельцу, но и "делегированному лицу (настоящему админу)".© slava-com-ua02
Не когда хотим, а когда для этого есть основания. Как вариант, можно настраивать фильтр пересылки почты отправленные нами от нЕадмина админу. Но в целом, предложение имеет право на жизнь, рассмотрим возможность реализации уведомлений для тех, кому услуга делегирована.
2. В админ-панели делегированного (а походу и владельца) лица каких либо сообщений о блокировке почты нет, и описаний причин блокировки тоже (про рекомендации как решить проблему побыстрее я вообще молчу). Можно неделю играться настройками, крутить так и сяк, потом психануть написать в вашу тех-поддержку и через полчаса мучений выяснить, что ее оказывается за что-то там заблокировали. Вам не жаль техподдержку и их время? Запись в админ-панели очень бы помогала.© slava-com-ua02
При блокировке почты открывается административное обращение, что и является уведомлением.
4. Раньше при создании ящика с редиректом на Gmail не требовался антиспам "не ниже среднего", а сейчас он обязателен. Ну ок. Тогда просто хоть напишите, по каким правилам он работает, чтоб знать где какие письма искать. И где эта заветная папка спам.
© slava-com-ua02
Для каждого письма, по N числу параметров, рассчитывается спам рейтинг, согласно этому рейтингу фильтруется спам. Более подробно о причинах в этой новости Редирект почты в современных условиях
У вас итак есть ограничение по 500 писем в день, разве это не антиспам? © slava-com-ua02
Нет, это не антиспам
WEBUS.in.ua
5 років
0
1. "При блокировке почты открывается административное обращение, что и является уведомлением. " - Где, у владельца? Почему в не в разделе "почта и ящики"?
2. "Согласно этому рейтингу фильтруется спам" - Где папка Спам при редиректе, если вы просто удаляете эти письма, то это не корректное поведение, вы можете их удалять просто экономя ресурсы хостинга. При редиректе не может быть никаких адекватных "антиспамов", кроме ограничения в количестве которое у вас и так есть.
rudenko
5 років
1
1. "При блокировке почты открывается административное обращение, что и является уведомлением. " - Где, у владельца? Почему в не в разделе "почта и ящики"?© slava-com-ua02

Да, можно сделать и так.


2. "Согласно этому рейтингу фильтруется спам" - Где папка Спам при редиректе, если вы просто удаляете эти письма, то это не корректное поведение, вы можете их удалять просто экономя ресурсы хостинга. При редиректе не может быть никаких адекватных "антиспамов", кроме ограничения в количестве которое у вас и так есть. © slava-com-ua02

Заблокированные сообщения должны отображаться в панели управления хостинга:
cdn.adm.tools/forum_message/0487/41/image_3831321_c48bebe8aa8576f9562c66e7487b80db.png
WEBUS.in.ua
5 років
0
<div class="forum-quote quote-48741"><span class="quote-message">Заблокированные сообщения должны отображаться в панели управления хостинга</span> <span class="quote-author">© Илья</span></div>

Спасибо за подсказку но там лог только за одни сутки, соответственно там ноль заблокированных сообщений. Маловато как-то...
cdn.adm.tools/forum_message/0487/42/Opera Знімок_2019-01-21_162648_adm.tools.png
rudenko
5 років
-1
Спасибо за подсказку но там лог только за одни сутки, соответственно там ноль заблокированных сообщений. Маловато как-то...© slava-com-ua02

Данные должны быть за последние 3 дня.
WEBUS.in.ua
5 років
0
Данные должны быть за последние 3 дня.© Илья


Может и должны, но это нигде там не написано и временная шакала фильтрует только до 24-х часов последних суток (что еще меньше).
Тема закрита.