1. Вы отключаете почту по подозрению в спаме когда хотите, просто выслав письмо владельцу. Круто. Но владелец аккаунта очень часто не админ. Он такие письма сам в спам отправляет. Такие письма нужно высылать не только владельцу, но и "делегированному лицу (настоящему админу)".© slava-com-ua02
Не когда хотим, а когда для этого есть основания. Как вариант, можно настраивать фильтр пересылки почты отправленные нами от нЕадмина админу. Но в целом, предложение имеет право на жизнь, рассмотрим возможность реализации уведомлений для тех, кому услуга делегирована.
2. В админ-панели делегированного (а походу и владельца) лица каких либо сообщений о блокировке почты нет, и описаний причин блокировки тоже (про рекомендации как решить проблему побыстрее я вообще молчу). Можно неделю играться настройками, крутить так и сяк, потом психануть написать в вашу тех-поддержку и через полчаса мучений выяснить, что ее оказывается за что-то там заблокировали. Вам не жаль техподдержку и их время? Запись в админ-панели очень бы помогала.© slava-com-ua02
При блокировке почты открывается административное обращение, что и является уведомлением.
4. Раньше при создании ящика с редиректом на Gmail не требовался антиспам "не ниже среднего", а сейчас он обязателен. Ну ок. Тогда просто хоть напишите, по каким правилам он работает, чтоб знать где какие письма искать. И где эта заветная папка спам.
© slava-com-ua02
Для каждого письма, по N числу параметров, рассчитывается спам рейтинг, согласно этому рейтингу фильтруется спам. Более подробно о причинах в этой новости
Редирект почты в современных условияхУ вас итак есть ограничение по 500 писем в день, разве это не антиспам? © slava-com-ua02
Нет, это не антиспам