Специальное предложение!   Домен  на 2 года всего 199 грн!   Доменная зона   со скидкой 50% *
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Идеальная реселлерская панель для вебстудий

Форумы Пожелания и предложения Идеальная реселлерская панель для вебстудий
Rock-N-Roll
22.02.2016 17:57
хостинг: есть
домен: есть
3
Идеальная реселлерская панель для вебстудий
Смотрите что я нашел. Такая себе простенькая австралийская вебстудия на вордпрессе 21 Designs Australia | Web Design, Hosting, Development and Marketing крутим страницу вниз и видим таблицу "100% Australian Website Hosting Plans", выбираем самый дешевый тарифный план для старта типа и кликаем на кнопку "Setup Now" и о чудо - админпанель для клиентов на поддомене "billing" по аналогии как у нас тут на поддомене "mail" находится вебпочта. Теперь предложения:

1. Сделать такую же возможность подцепить брендированную мини-панель управления на поддомен вебстудии чтобы это выглядело как неотъемлемая часть данной студии точно так же как в этом примере.
2. Чтобы панель также была брендирована и частично открыта еще до авторизации в разделах доменов и хостинга чтобы клиент сразу же мог видеть уровень цен на хостинг и домены в данной студии и поискать домен не регистрируясь в системе.
3. Если клиент вебстудии заказал домен/хостинг через эту панель на поддомене то чтобы аккаунт этого клиента автоматически становился управляемым данной вебстудией и не морочить голову себе и клиенту айдишниками потому что обычному человеку это гимор.
4. Об английском языке я уже видел тут писали и работы ведутся. Это отлично. Главное чтобы была возможность для вебстудии установить язык по-умолчанию для этой реселлерской панели управления, а для клиента вебстудии переключатель языков.

Ключевой вопрос это максимальная простота и прозрачность процессов взаимодействия. Большинство параметров обычному человеку не нужны. Если ему нужно будет например что-то более серьезно поднастроить он может обратиться в эту вебстудию для проведения более сложных настроек через стандартную (более расширенную) панель управления на adm.tools. Как-то так. Может еще что вспомню.
Rock-N-Roll
22.02.2016 22:53
хостинг: есть
домен: есть
Т.е. другими словами что я имею ввиду. При регистрации домена и покупке хостинга на брендированном поддомене студии аккаунт клиента автоматически становится управляемым только вебстудией в полном режиме. Клиент вебстудии имеет минимум возможных функций: проверка и регистрация доменов, выбор тарифного плана хостинга, оплата этих услуг и их продление и все (правда там в примере есть еще трансфер домена и еще что-то ну это можно и не делать там). Все это он может делать только в пределах этого поддомена и в расширенную панель adm.tools он доступа не имеет пока он на обслуживании у данной студии (при попытке входа в adm.tools происходит редирект на этот брендированный поддомен). Все остальные технические вопросы (вплоть до создания почтовых ящиков) решает вебстудия. Это как гарантийная пломба на компьютерных комплектующих - если ты не специалист тебе там делать нечего. В то же время у клиента должна быть кнопка "отказаться от услуг данной студии и начать управлять услугами в расширенном режиме самостоятельно". Если клиент кликнет на эту кнопку - его аккаунт спрыгивает с управления вебстудией и клиент начинает управлять им самостоятельно через adm.tools в полном объеме, даже если он попытался войти в свой аккаунт через этот брендированный поддомен в пределах студии (происходит редирект на adm.tools так как его аккаунт уже не управляется вебстудией). В случае если клиент передумает и захочет снова отдать управление студии - это делается с помощью имеющейся процедуры передачи аккаунта на управление через ввод айдишника аккаунта студии (правда на мой взгляд имеющееся разграничение управления либо домены либо хостинг явно лишнее).

Вот та штука в примере вроде имеет не более 5 php-файлов если поклацать по менюшкам и посмотреть урлы.
eugen
22.02.2016 23:36
хостинг: есть
домен: есть
Примерно так мы и планировали делать некоторое время назад. Но есть два фундаментальных вопроса:

1) Кому платит клиент - нам или студии?
2) Кто оказывает поддержку - мы или студия?

При любой комбинации ответов на эти вопросы возникает список более сложных вопросов.
Поэтому эта идея пока в холде.
Rock-N-Roll
22.02.2016 23:45
хостинг: есть
домен: есть
1. Клиент платит вам (за хостинг и домены) в любом случае потому что в этом участвует формула расчета скидок для реселлеров. Но как-то в пределах этого поддомена (если аккаунт клиента находится на управлении у студии) чтобы не терялся сам смысл этого брендирования.
2. Поддержку оказывает студия (и опять же, если аккаунт находится на управлении у студии). А сколько например будет стоить такая поддержка - это уже как бы личный вопрос студии и клиента. Я так думаю.

Если клиент вебстудии отказывается от услуг этой студии или сама студия его отконнектила от себя - он самостоятельно взаимодействует с вами напрямую в пределах adm.tools c полным функционалом.

Лично я не вижу здесь минусов. Мне кажецца 1-й пункт намного проще реализуем, нежели вариант когда клиент платит вебстудии, и честно говоря у меня вообще нет мыслей как можно реализовать такой вариант в рамках всего этого. А 2-й пункт в таком виде взаимовыгоден обеим сторонам: при росте числа ваших клиентов динамика нагрузки на вашу поддержку с вопросами "а что а где а как а зачем а почему" будет не такой стремительной за счет разруливания возникающих у клиента проблем самой вебстудией, которая за свою квалифицированную поддержку может получать от клиента еще и какие-то бонусы.
Brilliant.IT
12.03.2016 14:40
хостинг: есть
домен: есть
1
+1 за панель для вебстудий.


Предлагаю разделить аккаунты для студий и для клиентов. Что-то похожее есть в Google Adwords - там есть центр клиентов (один аккаунт) и у каждого клиента есть тоже аккаунт.
Студия из центра клиентов может удобно управлять аккаунтами клиентов, не перелогиниваясь.

1) Кому платит клиент - нам или студии?
В таком случае оплачивать может и клиент и студия (как кому удобнее).
А "бонусы" студия получает по реферальной программе. Или при оплате через студию - давать скидку за партнёрскую программу (золотые / платиновые партнёры).

2) Кто оказывает поддержку - мы или студия?
В таком случае поддержку может осуществлять и клиент и студия.
Лучше, конечно, чтоб студия.

-----------

В принципе, сейчас можно это всё организовать через регистрацию новых аккаунтов и делегирование доступа, но:
1. Студия не будет получать бонусов за партнёрскую программу (золотые / платиновые партнёры).
2. Можно придумать чего-то поинтереснее / поудобнее для веб-студий.
3. Нет красивой панельки на поддомене :-). Хотя, например, для нас это не столь важно.
info5
18.03.2016 16:18
хостинг: есть
домен: есть
1) Кому платит клиент - нам или студии?
2) Кто оказывает поддержку - мы или студия?
© eugen


Если это делать в рамках отдельной конечной услуги, то лучше смотреть в сторону b2b saas-платформы, для быстрого разворачивания брендированного "мини хостинга", который сможет открыть себе любая студия, фрилансер или школьник:
1) По умолчанию, все платежи конечный клиент студии проводит на счет Ukraine. На виртуальный счет студии зачисляются просто комиссионные (разница между розничной и партнерской ценой). ИЛИ, клиент может платить на счет Ukraine с "зачислением" всей суммы на личный счет студии, а студия уже с него "оплачивает" ukraine нужные услуги и выводить свои кровные. По этой схеме можно сделать такой себе виртуальный фин центр для школьников - прием оплаты за любые услуги, например seo или дизайн, а не только домен и хостинг, без необходимости создания ООО или СПД. Если сильно заморочится, то можно предусмотреть возможность (в настройках, одной галкой) отключения оплаты на счет ukraine, и для оплаты уже можно будет использовать кнопки любой предустановленной платежной системы - "интеркасса", "liqpay" или любой другой, которые уже есть в панели и для которых в настройках панели можно просто прописать соответствующие данные конкретного мерчанта (студии) - обычно id и key (так реализовано практически в любом движке магазина с онлайн-оплатами). Во многих системах оплаты, можно cделать готовые кнопки для оплаты (такая кнопка оплаты liqpay, точнее форма, используется например на imena.ua).
2. По умолчанию поддержку оказывает студия, например при помощи отдельного предустановленного чата, не обязательно от ukraine, можно взять например приватовский "siteheart" или любой другой, с возможностью включить отдельно (вместо студийного чата), стандартный чат с операторами Ukraine (ну или параллельно со студийным чатом).

А если вариант для "своих", то сделать просто 2 отдельных аккаунта - один аккаунт реселлерский "ukraine->студия" (студия рассчитывается с хостером), а второй, брендированный, "студия->ее клиент" (клиент рассчитывается со студией). Можно даже сказать, что так уже работает - у студии свой акк, а для клиента студия по партнерке открывает отдельный акк и делает его настройку (брендирование - лого, свой хедер и футер), осталось только добавить возможность отключать стандартный чат с возможностью подключения своего. Вопрос оплат, в таком варианте уже полностью решен партнеркой - клиент оплатил домен или хостинг, студия получила партнерские отчисления.
Rock-N-Roll
18.03.2016 19:00
хостинг: есть
домен: есть
@ info8814

Я думаю это слишком много заморочек. Все гораздо проще. Минимальный набор функций, чтобы даже иностранец (инглиш по-умолчанию сделать) мог без проблем зайти туда 1 раз в год после уведомления на емейл и оплатить/продлить домен/хостинг на счет компании Хостинг Украина всего лишь с одним вариантом оплаты достаточно (виза/мастеркард сегодня есть у каждого). Комиссионные отчисления падают на счет студии который сегодня есть у каждого клиента в панели управления. Все остальные техвопросы клиента решает студия. Клиент в брендированной панели видит свои домены, свой тариф хостинга, их срок, и простейший вариант оплаты с помощью виза/мастеркард. Все. Т.е., клиент студии платит через брендированную панель компании Хостинг Украина, а поддержку клиента осуществляет студия.

Я думаю основная проблема в том что такая возможность не поддерживается большой массой клиентов, вернее наверно правильно было бы сказать что такой функционал пока что не востребован. Тем более что уже были попытки например создан виджет проверки и регистрации доменов в котором можно было бы и хостинг прикупить. Я даже сделал ему крутой дизайн с помощью юзерстайла (подцепил скрины но с копирайтом можете удалить если нельзя), но он вскоре загнулся когда в него добавили переключатель валют, а у меня переделать пока что руки не дошли. Так вот интересна статистика его востребованности сейчас. Честно говоря мне кажется что им не очень то и пользуются есть такое ощущение. Я могу ошибаться конечно. Ну а теперь вот мне захотелось брендированную панель... Но это совсем не значит что программисты резко кинули сцепление, сорвались с места и начали разработку по желанию нескольких человек всего. Так что подождем :)
info5
18.03.2016 20:33
хостинг: есть
домен: есть
1
Я думаю это слишком много заморочек. Все гораздо проще. Минимальный набор функций © Rock-N-Roll

Вам нужен именно ваш минимальный набор функций, вашему коллеге другой, а под мою модель, нужен третий. Всем не угодишь. Предложенный мною набросок модели b2b, в общих чертах, позволяет "штамповать" брендированные хостинги для различных студий, фрилансеров и домохозяек с любыми запросами. Он подойдет и вам, т.к. вы хотите получать только комиссионные за домен и хостинг, и вашему коллеге, и тысячам домохозяек и школьников, которые смогут построить на этом свой первый бизнес, и в Украине снова заколосится свежая волна домашних хостингов :)

Что касается описанного вами "минимального набора", то это уже практически есть - используйте описанный мной вариант "для своих". Минимальное брендирование уже есть. Инглиш, вроде как в процессе, а с отключением стандартного чата и включением чата аля siteheart, думаю не так уж и много заморочек для хостера (добавить поле в настройках акк для установки своего чата).
Rock-N-Roll
19.03.2016 01:57
хостинг: есть
домен: есть
1
@ info8814

Согласен. У каждого свои желания и собственное видение ситуации. И результат решения этой проблемы зависит от такой себе усредненной реализации чтобы удовлетворить потребности всем по чуть чуть как минимум. Вот к примеру, в свое время, я был инициатором идеи копирования настроек сайта и php. Идея в скором времени была реализована но с одним нюансом - было (и кажется сейчас так есть) реализовано копирование но с ведОмым управлением как бы. Т.е., если поменять настройки ведущего сайта, они автоматически продублируются на всех подцепленных (ведОмых) сайтах. И из-за того что я хотел именно простое копирование без жесткой связи (а насколько я понял там именно имеется жесткая связь но с возможностью корректировок ведОмых сайтов по отдельности), после всего эту возможность я все равно не использую и получается как бы не очень хорошо. С моей стороны это выглядит как будто я просто придумал людям заморочку высосанную из пальца. И если эта возможность в таком виде используется массово - хорошо, если нет - плохо. А ведь на это было потрачено определенное количество ресурсов так сказать. Тем более что поддержка некоторых "сумасшедших" идей добавляет персоналу немало гимора и очень некрасиво когда все эти усилия не оправдались. Так что последнее слово все равно за компанией и будем надеяться на определенный прогресс в этом направлении в недалеком будущем.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города