Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Дочерняя панель для клиентов

Форумы Пожелания и предложения Дочерняя панель для клиентов
admin154
8 месяцев назад
хостинг: есть
домен: есть
Дочерняя панель для клиентов
У меня панель на 50 сайтов, но клиенты (особенно новенькие) просят доступ в панель чтобы почт.ящик добавить, настройки посмотреть, бекап создать, в общем убедиться что они платят не в воздух а за реальный кабинет. Я же не могу им дать доступ ко всем сайтам панели. У мирохоста такое есть, сделайте плиз, тогда будете на 100% самыми передовыми ребятами ;)

Если это сложно, сделайте хотя бы самое основное (ftp:add/edit/del, mail-ящик:add/edit/del, mysql-базы:add/edit/del ну и резерв.копии)
Евгений В.
8 месяцев назад
хостинг: есть
домен: нет
К сожалению, такого функционала на данный момент нет, относительно перспектив создания - тоже ничего не скажу.
Но прямо сейчас для этих целей можно использовать API (документация по нему - вот тут API ) позволяющий как раз выполнять все указанные действия без необходимости доступа в панель управления аккаунта целиком.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города