• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Дочерняя панель для клиентов

Форумы Пожелания и предложения Дочерняя панель для клиентов
admin154
15.02.2018 13:32
хостинг: есть
домен: есть
Дочерняя панель для клиентов
У меня панель на 50 сайтов, но клиенты (особенно новенькие) просят доступ в панель чтобы почт.ящик добавить, настройки посмотреть, бекап создать, в общем убедиться что они платят не в воздух а за реальный кабинет. Я же не могу им дать доступ ко всем сайтам панели. У мирохоста такое есть, сделайте плиз, тогда будете на 100% самыми передовыми ребятами ;)

Если это сложно, сделайте хотя бы самое основное (ftp:add/edit/del, mail-ящик:add/edit/del, mysql-базы:add/edit/del ну и резерв.копии)
Евгений В.
15.02.2018 15:15
хостинг: есть
домен: нет
К сожалению, такого функционала на данный момент нет, относительно перспектив создания - тоже ничего не скажу.
Но прямо сейчас для этих целей можно использовать API (документация по нему - вот тут API ) позволяющий как раз выполнять все указанные действия без необходимости доступа в панель управления аккаунта целиком.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города