• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Большие проблемы с сервером

Форумы Пожелания и предложения Большие проблемы с сервером
anaydis
27.06.2014 21:30
хостинг: нет
домен: нет
Большие проблемы с сервером
Предыстория:

Какое-то время назад (первые числа июня) перестал быть доступный выделенный сервер. Перезагрузка из панели не помогала. Выясняли проблему со службой поддержки 5 (!!!) часов, после чего они наконец-то сделали перезагрузку, работа восстановилась и почему-то не могли сделать до этого. Вопрос: где дежурные в ДЦ на таком крупном хостинг-провайдере? (В чем была проблема в итоге - так и не ясно)

Текущая история:

Пару дней назад пришло письмо о том, что сервер будет перенесен с одного ДЦ в другой. Говорили что время простоя будет не более 3 часов, и переезд будет осуществлен исключительно ночью.
Сегодня днем сервер вновь перестал работать. В связи с этим, был создан тикет 827033.

Ответ поразил с самого начала:

"Здравствуйте. Проверили информацию детально. Сейчас временно доступ из-за рубежа ограничен, но наши администраторы уже ведут работы по восстановлению доступности из мирового сегмента и в скором времени доступ будет восстановлен.
Приносим извинения за временные неудобства . Сам сервер работает и доступен в Украинском сегменте."

Дальше специалист службы поддержки Александр поправил себя:

"Извините, дал Вам не верный ответ.
ваш сервер перезагружен, но не поднялся после перезагрузки.
Рекомендую подать запрос на подключение КВМ к серверу"

Дальше начинается длительный диалог на 6 часов, где специалисты технической поддержки усиленно заставляют меня подключиться к KVM, которая НЕ РАБОТАЕТ всё это время! Внешнего пинга у нее нет на протяжении всего этого времени. Периодически доступ к KVM теряется, пишу тикет - восстанавливается, и снова внешнего пинга у KVM нет. Т.е. сделать с сервером невозможно ровным счетом НИЧЕГО.

Звоню в хостинг украину, отвечает секретарь, говорит что уточнила какую-то информацию у тех. поддержки, и что якобы работы над сервером ведутся.

Дальше длительные минуты ожидания, появляется некто Борисюк Дмитрий и предлагает снова определенное решение:

"Здравствуйте. Укажите , пожалуйста, настройки не по DHCP , а полные относительно Вашей сети (настройки Вы найдете в Панели управления) и произведите перезагрузку сервера через КВМ послав либо reboot или ctr+alt+del и доступ к серверу появится."

Как я могу это сделать, если IPKVM не работает, дорогие коллеги?


Тем временем сервер висит седьмой час. Что делать - я не знаю. И толкового объяснения ни от кого услышать не могу.


Как я понимаю, сервера у них находятся в ДЦ Воля, в связи с чем предлагаю взять им следующий слоган: Воля. На все воля Божья.

Нервов не хватает, крайне разочарован в предоставляемыми вами услугах. Хотелось бы услышать внятные комментарии администрации.
Илья
28.06.2014 02:16
хостинг: есть
домен: есть
Сегодня были проблемы в маршрутизации трафика для небольшого сегмента сети, в котором находился Ваш сервер. Один из вышестоящих провайдеров, обслуживающий зарубежный трафик зафильтровал наши BGP анонсы в мир. Из-за этого Ваш сервер был недоступен. Во вторник (понедельник праздничный день в Украине) будем выяснять причину, по которой у них стоят такие политики на маршрутизаторе. На данный момент вернули анонсирование сети от старого провайдера.
anaydis
28.06.2014 12:43
хостинг: нет
домен: нет
1) Сервер так же не был доступен и с Украины.
2) Почему переезд был осуществлен не ночью, а днем?
3) Почему перед переездом, вы не протестировали всю работоспособность системы на собственных серверах?
4) Нам по неизвестным причинам, пришлось обновлять сетевые настройки нашего выделенного сервера. Мне даже страшно представить, что было бы, если б у нас не было в тот момент сис. админа. В поддержке потом уже сказали что это из-за того, что мы не вбили статику, а использовали данные от DHCP. В связи с этим вопрос: если вы все вернули обратно, почему нам пришлось это делать? Почему нигде не пишется, что не стоит использовать DHCP?
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города