Побажання та пропозиції. Блокировка IP адресов со стороны хостинга

Smip
4 роки
0
Сталкиваюсь с проблемой блокировки IP адресов со стороны хостинга не первый раз.
История такова: В один прекрасный момент у клиента сайт перестаёт работать, клиент звонит нам и начинают жаловаться что сайт не работает.

Далее происходит попытка поиска проблем, через 20 минут поисков, выясняется, что всё работает нормально и проблема в чём-то другом.

Обращаешься в службу поддержки хостинга с вопросом "не блокирует ли хостинг IP адрес xx.xx.xx.xx?".

В ответ получаешь длительную историю о том, что на хостинге всё хорошо и это вы плохие программисты.

Ещё через 15 минут удаётся убедить, что может всё-таки хостинг блокирует адрес и в результате таки да. Причина блокировки: с адреса поступали подозрительные запросы на разные аккаунты хостинга из-за чего был заблокирован.

Как разблокировать? - Пришлите скриншот с компьютера что нет вирусов. Это может быть и хорошая идея, если IP адрес статический и человек знает, что такое IP адрес и антивирус, а в моём случае часто люди пожилого возраста.

Ещё 10 минут убеждаешь техподдержку что это практически невозможно сделать, соглашаются разблокировать адрес. И ждёшь ещё 15-30 минут пока разблокировка вступит в силу.

Итого минимум 1 час времени убиваешь на поиск проблемы и недовольного клиента, который не смог воспользоваться моим ресурсом.

Я поднимал эту тему уже когда-то на форуме, в итоге меня загнобили, что нельзя ничего сделать в данной ситуации, так как безопасность превыше всего. Но к счастью, после этого, подобная проблема случалась очень редко.

Но сегодня, это произошло и это произошло с сервером LiqPay. То есть, мой клиент совершает оплату на сайте через LiqPay и мой сайт не фиксирует факт оплаты. Начинаешь разбираться в чём проблема, в Access логах видно запрос от LiqPay с ошибкой 503. Что это значит и в чём проблема? После того как 10 раз всё перепроверил я начинаю понимать, что проблема на стороне хостинга. Вся история повторяется со службой поддержки. В результате всё налаживается. Хорошо хоть не попросили скриншот что у ПриватБанка нет вирусов))). За что оператору Владислав Г. спасибо, реально адекватно и относительно быстро помог.

Причина блокировки: "Это произошло из-за того, что с данного IP адреса происходило множество запросов к различным аккаунтам наших пользователей, что наша система сочла подозрительной активностью."

Моё предложение и пожелание:
Сделайте что-то с данной проблемой. Я понимаю, что безопасность важна, но каждая "защита" ошибается и нужен инструмент с помощью которого можно было бы подобные блокировки отслеживать и в случае ошибочной блокировки быстро и просто решить эту блокировку и без обращения в чат. Каждый раз тратить 1-2 часа своего времени это не дело.

Для более детального изучения проблемы, можно почитать моё обращение 9721170.
LitvinenkoAndrey
4 роки
0
Для сервиса LiqPay у нас было настроено исключение, которое не давало блокировать запросы от них. К сожалению, у них поменялся список IP адресов(если быть точнее, то добавился еще один, который и был заблокирован. На данный момент для этого нового IP также сделано исключение и он более не будет блокироваться)
Smip
4 роки
0
Это отлично, а что относительно моего предложения? Хотя бы дать возможность пользователям хостинга проверять "забаненность" IP адреса?
rudenko
4 роки
0
Такая возможность будет сделана
Тема закрита.