Акция!  Домен 34 грн, домен 55 грн, домен  - 200 грн домен  - 65 грн, домен  - 99 грн, домен  - 56 грн!, домен  - 425 грн!
Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • RUB
  • USD
  • EUR
  • UAH
Чат техподдержки
Вы являетесь клиентом?
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Благодарность Оператору тех. поддержки

Форумы Пожелания и предложения Благодарность Оператору тех. поддержки
0990740616
5 лет
хостинг: нет
домен: нет
1
Благодарность Оператору тех. поддержки
Хочу поблагодарить оператора тех поддержки Юрия С. за реально оказанную помощь, в Обращение №858889, за подробную консультацию и быстром решении вопроса.
Спасибо Вам за качественную работу!
Удачи и процветания!
Alik
5 лет
хостинг: нет
домен: есть
Быть может, задам глупый вопрос, но как сейчас написать обращение в техподдержку? По клику на странице со списком старых обращений на ссылку открытия нового обращения у меня почему-то открывается консультационный чат.
Илья
5 лет
хостинг: есть
домен: есть
1
Мы объединили чат и раздел техподдержки, теперь это единая система. Если в чате не могут решить проблему, то он сразу же преобразовывается в тикет.
Илья
5 лет
хостинг: есть
домен: есть
Опубликована новость по этому поводу: Обновление техподдержки
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.