• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Бэкап-впс машин НЕ производится?!!!

Форумы Пожелания и предложения Бэкап-впс машин НЕ производится?!!!
darnyca
20.06.2012 13:02
хостинг: нет
домен: нет
Бэкап-впс машин НЕ производится?!!!
Мы столкнулись с тем, что у данной компании нет "защиты от дурака". Если вы не дружите с линуксом, и случайно наклацали не то в панеле ISP, то всё - вы пропали.
На сайте https://www.ukraine.com.ua/vps/ они декларируют Расширенный пакет техподдержки, по факту - вашу проблему НИКТО кроме ВАС здесь не решит:
"Дмитрий Н. [техподдержка], 19.06.2012 23:54
Расширенного пакета администрирования VPS у нас уже нет.
С данным вопросом восстановления работы Вам нужно обратиться к администраторам. Мы ими не являемся."
Так что учтите на будущее, ведь даже на обычных хостинг-аккаунтах вы можете вытащить сайт из бэкапа, а здесь такого нет.
Лично мы, не смотря на золотого партнера, хотим забрать деньги и переехать к компании, где предоставляют сервис, в т.ч. и расширенный.
Надеемся, эта информация станет полезной и для менеджмента компании.
Илья
20.06.2012 13:06
хостинг: есть
домен: есть
Бекап VPS машин есть, но сугубо на случай выхода из строя оборудования. Бекапить 100 Гб виртуальные машины очень ресурсоемкая задача. Я вам написал, что бекап вашей виртуалки за 14.06 - есть, но не получил подтверждения о восстановлении, судя по всему вы занимались сочинением тем на форуме.

Расширенный пакет техподдержки предоставляется для тех клиентов, которые не имеют root доступа к серверу. Если клиент не умеет пользоваться Linux машиной, то в таком случае он заказывает администрирование и ему не предоставляется root доступ. В противном случае за свои действия пользователь отвечает самостоятельно и перед тем как что-то делать - трижды думает что он делает и к чему это приведет. Защита от дурака - это не давать root доступ. Вы же не даете ребенку по трассе на машине погонять, а потом не предъявляете претензии автопроизводителю, что у него в машине нет защиты от дурака?
Андрей
20.06.2012 13:09
хостинг: есть
домен: нет
Почему же, в компании есть такая защита "от дурака".
Называется Выделенный сервер + managed dedicated - это услуга администрирования выделенного сервера клиента.
darnyca
20.06.2012 14:26
хостинг: нет
домен: нет
Всем спасибо, но когда появилось решение? Спустя 24 часа?
sorvensen - удосужитесь перейти https://www.ukraine.com.ua/vps/ и опустить свой взор в почти самый футер:
"Расширенный пакет тех поддержки.
Если у вас нет навыков по администрированию серверов — мы можем взять эти обязанности на себя. В расширенный пакет техподдержки входит установка и настройка серверного ПО, тестирование работы служб и другие работы по обеспечению работоспособности VPS.
Стоимость расширенного пакета поддержки составляет 100 грн/час. При особых потребностях и больших объемах работ стоимость обсуждается отдельно."

Не вопрос, мы готовы платить. Что в ответ?
"Дмитрий Н. [техподдержка], 19.06.2012 23:54
Расширенного пакета администрирования VPS у нас уже нет...."
Андрей
20.06.2012 14:40
хостинг: есть
домен: нет
я знаю,что написано на данной странице
Ответ Ильи выше был дан:
Расширенный пакет техподдержки предоставляется для тех клиентов, которые не имеют root доступа к серверу.


Это как я купил машину. BMW. круто, я покатался, понравилось все круто, потом решил а давай-ка я протюнингую свою тачку и кое-чего модифицирую, она и так классная, а будет еще круче.
Но, понятное дело, что я все только испортил, все поломал, потом закрыл капот, и отвез машину в магазин и говорю, так, ребятушки, чините мне все.
А мне, почему-то говорят, что мы не можем починить, мы - магазин, мы машину продали, гарантийный срок предоставили. Но мы не говорили,что мы будем ее чинить в случае если клиент сам туда полез и что-то там накрутил.
Интересно, и тут я столкнулся, что в данного магазина нету "защиты от дурака", и если я вдруг не мастер машин , и я что-то сделал, то я пропал.
Единственным вариантом решения проблемы остается обратится к мастеру, которому нужно дать денег.

тут гарантийный сроком обозначается root доступ.
мастер - наемный администратор, который может не только починить сервер на текущий момент. а й будет заниматься его администрированием.

Если такового не имеется - в компании есть услуга админитрирования, но не ВПС серверов, а выделенных, за отдельную плату.

Я надеюсь, что появится и услуга администрирования ВПС, но также, при условиях соблюдения гарантии, то есть клиент не будет получать доступ к root
darnyca
20.06.2012 15:10
хостинг: нет
домен: нет
Проблему все равно не решили.
И вообще, после боя шашкой не машут.
Не написали - пролоховали.
Из предложения - бэкапте ВПСы. Восстанавливайте на нулевой момент, за деньги что ли.
Но не отмараживайтесь.
Вы не госмонополия.
Андрей
20.06.2012 15:35
хостинг: есть
домен: нет
Тех поддержка в идеальном состоянии не является центром решения проблем
Тех поддержка - место получения поддержки, помощи, если угодно. Их работа - дать правильный ответ на вопрос и помочь в случае если вопрос в среде их компетенции.
Поясню, тех поддержка хостинга занимается поддержкой клиентов по вопросам работоспособности своих услуг, то есть хостинга, и только. Это главное. и это прописано в правилах работи данного отдела. НО! тех поддержка компании помогает, а даже и решает вопросы которые не входят в сферу предоставляемых услуг компанией, за что отдельное БОООЛЬШОЕ им спасибо и низкий поклон.
Грешно думать даже о них плохо,честно скажу, ни в одной хостинг компании в Украине или России вы не найдете такого уровня технической помощи, который предлагается тут. И это факт. И это не один раз я слышал.
Более того знакомые говорили ,что получить помощь от ТП где нибудь за бугром, где все бают на инглише вообще тяжело, это там днем с огнем. Не в плане,что ее там нету. а в плане, что если есть проблема на хостинге - решается, проблема на сайте. либо проблема , которой нету в их обязанностях - помощи не дождетесь.
Тут все по другому , тут отношение к клиенту, как к живому человеку, тут стараются помочь всегда.

Но №2. При таком раскладе ТП за бугром лучше ,нежели наша , родненькая, судя по комментариям и отзывам, знаете почему? Менталитет у наших доблестных сограждан таков. Я не знаю что и как, я обращусь в ТП пусть решают!
Ах, это не в вашей компетенции разбирать код моего сайта и переписывать его?! КАК?! да вы же ***ки и компания ваше такая же! Пойду быстренько напишу коммент

Когда пытаешься помочь, и помогаешь, то люди имеют также опцию садится на шею, и хотеть вообще не реального. Никто не понимает что на иной линии провода. который ведет в "мир иллюзий" сидят такие же плотские существа, которые едят , пют , имеют чувства и более того, Хотят помочь.
Да и еще в придачу самое развитое чувство в современных людей, чувство эгоизма и превосходства над всеми, берет верх. Каждый личность, каждый за себя "тянет мазу", ОН превозносит себя над всеми и желает получить все первым и быстро.
Это глобальная проблема , и это не взмахи моей длинной шашки в воздухе после боя. Это минутная слабость, которая подошла к моим ногам в момент прочтения первого комментария в данной теме.
Не более.
Не воспринимайте написанное тут серьезно, всех благ.

П.С.
Восстанавливайте на нулевой момент - это называется переустановить ВПС, делается бесплатно
darnyca
20.06.2012 15:41
хостинг: нет
домен: нет
1. Мы пользовались предложенным ISP manager'ом
2. Работало оно плохо.
3. В итоге умерло.
4. Задекларированная помощь бестолковым за деньги так и осталась декларацией.
5. Мы готовы были платить деньги, но как-то не срослось.
Всем успехов и прощайте.
chapay85
20.06.2012 16:02
хостинг: есть
домен: есть
"Не написали - пролоховали."
Хм... Вспомнился 5 класс средней школы. Для той поры это была просто убийственно аргументированная фраза. :)

Вы уж простите за резкость.
Но во-первых аренда ВПС подразумевает выделение клиенту хостинг-провайдером полноценного сервера с root-доступом (единственное отличие - он не на реальном железе крутится). А это, в свою очередь само собой подразумевает наналичие у ЗАКАЗЧИКА специалиста, способного этот сервер адекватно администрировать. Если заказчик самостоятельно не способен управится с данной задачей, то сначала нанимают специалиста, а ПОТОМ арендуют оборудование (виртуальное или физическое).
Так что тот факт, что вы накосячили так, что потребовался бекап данных (о создании которого никто и не вспомнил, как я понимаю, при первичной настройке) говорит исключительно о крайней некомпетентности человека который занимался Вашим ВПСом.
Так что вместо перекладывания вины на других решите этот сугубо кадровый вопрос и пользование VPS-серверами (да и не только ВПС) станет лёгким, приятным и безболезненным.

С наилучшими пожеланиями, Евгений.
darnyca
20.06.2012 17:51
хостинг: нет
домен: нет
Вообщем, с чем столкнулись мы, как ЗАКАЗЧИКИ, что без наличия у нас ЗАКАЗЧИКОВ специалиста, способного этот сервер адекватно администрировать, лучше в компании Украина ВПС НЕ заказывать.
А расширенная техподдержка только для услуги Выделенный сервер + managed dedicated - это услуга администрирования выделенного сервера клиента.
Еще одно пожелание - придумайте услугу техподдержки без рута для ВПС, решите людям, заработайте денег. Ведь нам все равно как оно будет работать, на какой ОС крутиться - простые задачи же стоят, но без решения.
В итоге, мы сделали выводы, а вы сделаете?
Илья
20.06.2012 19:13
хостинг: есть
домен: есть
В ближайшее время будет запущен кластерный VPS, на котором будет услуга полного администрирования, как на выделенном сервере.
darnyca
20.06.2012 23:07
хостинг: нет
домен: нет
Исходя из итого, может мы преждевременно распрощались с хостинг юкрейн?
darnyca
21.06.2012 14:54
хостинг: нет
домен: нет
В принципе, если в ближайшее время будет запущен кластерный VPS , и администратор, возможно за некоторую плату, будет сопровождать ВПС клиентов (без рута), то лично мы готовы платить.
Моё мнение, нельзя посылать клиентов искать решение на стороне,а тем более отмахиваться от предложения заработать.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города