• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

CMS Opencart. Проблема с письмами Mail_Ru

Форумы CMS Opencart Проблема с письмами Mail_Ru
rennovatio
03.06.2016 15:29
хостинг: есть
домен: есть
Проблема с письмами Mail_Ru
Перестали приходить оповещения с заказами и письма отправленные через форму обратной связи. В почте это всё летит в Спам с оповещением (скрин). По ссылке если я правильно понял предлагают настроить DMARC и прочие страшные слова. Кто-то может более менее простыми словами объяснить что к чему ?
Прикрепленные файлы:
ZimbalisT
03.06.2016 15:37
хостинг: есть
домен: есть
1
Если по простому, то mail.ru позаботилось о том, чтобы спамом считались все письма, у которых в качестве отправителя указан ящик mail.ru, но которые отправляются не с почтовых серверов mail.ru
Проверяйте настройки отправки почты и меняйте отправителя на ящик, созданный на хостинге Создание почтового ящика на хостинге
rennovatio
03.06.2016 15:50
хостинг: есть
домен: есть
Спасибо за совет, я так и сделал. Создал почтовые ящики тут, через панель управления, после этого оповещения о заказах стали приходить, а письма отправленные через страницу обратной свзяи всё так же попадают под вышеописанную проблему. Как-то можно решить и эту ситуацию?
ZimbalisT
03.06.2016 16:02
хостинг: есть
домен: есть
1
Отправителем письма в форме подставляется ящик, указанный посетителем при заполнении формы?
rennovatio
03.06.2016 16:37
хостинг: есть
домен: есть
Да, похоже дело именно в этом. Попробовал поставить ящик не mail_ru и всё пришло нормально. Но как быть если у подавляющего большинства почтовые ящики на мэил.ру?
Евгений В.
03.06.2016 16:48
хостинг: есть
домен: нет
1
Можно попробовать в поле "From" письма указывать адрес ящика принадлежащего сайту, а email который посетитель в форме указал - в "Reply to".
ZimbalisT
03.06.2016 16:53
хостинг: есть
домен: есть
1
А можно просто сменить получателя писем (создать еще один ящик на хостинге, если нужно), а на mail.ru забирать эти письма сборщиком почты Помощь Почта Mail.Ru - Почта из других ящиков
rennovatio
03.06.2016 16:55
хостинг: есть
домен: есть
А не подскажете как именно это сделать? Это в файле system/library/mail.php ?

В настройках сайта нашёл раздел "исходящая почта", где смог указать зарегистрированные тут почтовые ящики, думаю это решит вопрос. В любом случае, Вы помогли мне разобраться с этим вопросом. Возможно кому-то ещё это поможет.
Евгений В.
03.06.2016 17:14
хостинг: есть
домен: нет
1
А не подскажете как именно это сделать? Это в файле system/library/mail.php ? © rennovatio

Судя по всему - да.
В system/library/mail.php можно попробовать переделать строку:
$header .= 'From: ' . '=?UTF-8?B?' . base64_encode($this->sender) . '?=' . '<' . $this->from . '>' . $this->newline;

в что-то наподобие (осторожно, "костыли"!!!)
$header .= 'From: ' . '=?UTF-8?B?' . base64_encode($this->sender) . '?=' . '<имяящика@сайт.ком>' . $this->newline;
Евгений В.
03.06.2016 17:15
хостинг: есть
домен: нет
1
В настройках сайта нашёл раздел "исходящая почта", где смог указать зарегистрированные тут почтовые ящики, думаю это решит вопрос. В любом случае, Вы помогли мне разобраться с этим вопросом. Возможно кому-то ещё это поможет. © rennovatio

Если почта отправляется при помощи php mail() - то, видимо поможет.
rennovatio
03.06.2016 17:24
хостинг: есть
домен: есть
Похоже рано порадовался :) Пока не победил я эту ситуацию. Даже метод с костылями не помог, хотя по неопытности мог не правильно что-то вставить.
Илья
04.06.2016 11:23
хостинг: есть
домен: есть
1. Подстановка в поле From e-mail адреса посетителя сайта является неправильной и все спам фильтры всегда будут блокировать такую почту.
Я понимаю, что многим нравиться нажать Reply и отправить ответ заказчику, но с точки зрения почтового протокола это нарушение.
Я бы рекомендовал попробовать указывать e-mail заказчика в поле reply-to, а в поле from ставить валидный адрес, который есть на почтовом сервере, через которое отправляется письмо.
Минусом является то .что не все почтовые клиенты нормально реагируют на reply-to поле (проверял лет 5 назад ,сейчас возможно ситуация изменилась).

2. Хотя если делать все правильно, то заказы нужно складывать в базу, а не по почте отправлять, так как почта штука ненадежная.
Либо принимать такую поту на ящик, на котором отключен SPAM фильтр.
rennovatio
04.06.2016 11:31
хостинг: есть
домен: есть
Илья, Вы имеете ввиду что нужно отредактировать файл mail.php для исправления reply-to и from? Если да, то не подскажете для неопытного пользователя что и как исправить?
rennovatio
04.06.2016 12:36
хостинг: есть
домен: есть
Для версии 2.х и 1.5.х помог вот такой момент:
2.1

catalog\controller\information\contact.php

$mail->setFrom($this->request->post['email']);

заменить на

$mail->setFrom($this->config->get('config_email'));

потом

$mail->setText($this->request->post['enquiry']);


заменить на

$message=$this->request->post['email']."\n\n".$this->request->post['enquiry'];

$mail->setText($message);

для 1.5 аналогично
ya-super.f
18.06.2016 20:37
хостинг: нет
домен: нет
Майл-ру в добавок использует не совсем адекватную спам-базу, в которую попадают целые подсети из-за нескольких IP спамеров.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города