• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

CMS Opencart. Проблема с письмами Mail_Ru

Форумы CMS Opencart Проблема с письмами Mail_Ru
rennovatio
03.06.2016
хостинг: есть
домен: есть
Проблема с письмами Mail_Ru
Перестали приходить оповещения с заказами и письма отправленные через форму обратной связи. В почте это всё летит в Спам с оповещением (скрин). По ссылке если я правильно понял предлагают настроить DMARC и прочие страшные слова. Кто-то может более менее простыми словами объяснить что к чему ?
Прикрепленные файлы:
ZimbalisT
03.06.2016
хостинг: есть
домен: есть
1
Если по простому, то mail.ru позаботилось о том, чтобы спамом считались все письма, у которых в качестве отправителя указан ящик mail.ru, но которые отправляются не с почтовых серверов mail.ru
Проверяйте настройки отправки почты и меняйте отправителя на ящик, созданный на хостинге Создание почтового ящика на хостинге
rennovatio
03.06.2016
хостинг: есть
домен: есть
Спасибо за совет, я так и сделал. Создал почтовые ящики тут, через панель управления, после этого оповещения о заказах стали приходить, а письма отправленные через страницу обратной свзяи всё так же попадают под вышеописанную проблему. Как-то можно решить и эту ситуацию?
ZimbalisT
03.06.2016
хостинг: есть
домен: есть
1
Отправителем письма в форме подставляется ящик, указанный посетителем при заполнении формы?
rennovatio
03.06.2016
хостинг: есть
домен: есть
Да, похоже дело именно в этом. Попробовал поставить ящик не mail_ru и всё пришло нормально. Но как быть если у подавляющего большинства почтовые ящики на мэил.ру?
Евгений В.
03.06.2016
хостинг: есть
домен: нет
1
Можно попробовать в поле "From" письма указывать адрес ящика принадлежащего сайту, а email который посетитель в форме указал - в "Reply to".
ZimbalisT
03.06.2016
хостинг: есть
домен: есть
1
А можно просто сменить получателя писем (создать еще один ящик на хостинге, если нужно), а на mail.ru забирать эти письма сборщиком почты Помощь Почта Mail.Ru - Почта из других ящиков
rennovatio
03.06.2016
хостинг: есть
домен: есть
А не подскажете как именно это сделать? Это в файле system/library/mail.php ?

В настройках сайта нашёл раздел "исходящая почта", где смог указать зарегистрированные тут почтовые ящики, думаю это решит вопрос. В любом случае, Вы помогли мне разобраться с этим вопросом. Возможно кому-то ещё это поможет.
Евгений В.
03.06.2016
хостинг: есть
домен: нет
1
А не подскажете как именно это сделать? Это в файле system/library/mail.php ? © rennovatio

Судя по всему - да.
В system/library/mail.php можно попробовать переделать строку:
$header .= 'From: ' . '=?UTF-8?B?' . base64_encode($this->sender) . '?=' . '<' . $this->from . '>' . $this->newline;

в что-то наподобие (осторожно, "костыли"!!!)
$header .= 'From: ' . '=?UTF-8?B?' . base64_encode($this->sender) . '?=' . '<имяящика@сайт.ком>' . $this->newline;
Евгений В.
03.06.2016
хостинг: есть
домен: нет
1
В настройках сайта нашёл раздел "исходящая почта", где смог указать зарегистрированные тут почтовые ящики, думаю это решит вопрос. В любом случае, Вы помогли мне разобраться с этим вопросом. Возможно кому-то ещё это поможет. © rennovatio

Если почта отправляется при помощи php mail() - то, видимо поможет.
rennovatio
03.06.2016
хостинг: есть
домен: есть
Похоже рано порадовался :) Пока не победил я эту ситуацию. Даже метод с костылями не помог, хотя по неопытности мог не правильно что-то вставить.
Илья
04.06.2016
хостинг: есть
домен: есть
1. Подстановка в поле From e-mail адреса посетителя сайта является неправильной и все спам фильтры всегда будут блокировать такую почту.
Я понимаю, что многим нравиться нажать Reply и отправить ответ заказчику, но с точки зрения почтового протокола это нарушение.
Я бы рекомендовал попробовать указывать e-mail заказчика в поле reply-to, а в поле from ставить валидный адрес, который есть на почтовом сервере, через которое отправляется письмо.
Минусом является то .что не все почтовые клиенты нормально реагируют на reply-to поле (проверял лет 5 назад ,сейчас возможно ситуация изменилась).

2. Хотя если делать все правильно, то заказы нужно складывать в базу, а не по почте отправлять, так как почта штука ненадежная.
Либо принимать такую поту на ящик, на котором отключен SPAM фильтр.
rennovatio
04.06.2016
хостинг: есть
домен: есть
Илья, Вы имеете ввиду что нужно отредактировать файл mail.php для исправления reply-to и from? Если да, то не подскажете для неопытного пользователя что и как исправить?
rennovatio
04.06.2016
хостинг: есть
домен: есть
Для версии 2.х и 1.5.х помог вот такой момент:
2.1

catalog\controller\information\contact.php

$mail->setFrom($this->request->post['email']);

заменить на

$mail->setFrom($this->config->get('config_email'));

потом

$mail->setText($this->request->post['enquiry']);


заменить на

$message=$this->request->post['email']."\n\n".$this->request->post['enquiry'];

$mail->setText($message);

для 1.5 аналогично
ya-super.f
18.06.2016
хостинг: нет
домен: нет
Майл-ру в добавок использует не совсем адекватную спам-базу, в которую попадают целые подсети из-за нескольких IP спамеров.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города