• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

CMS Joomla. Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 2 bytes) in /home/vmisti/vmisti.in.ua/www/libraries/joomla/database/database/mysql.php on line 726

Форумы CMS Joomla Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 2 bytes) in /home/vmisti/vmisti.in.ua/www/libraries/joomla/database/database/mysql.php on line 726
vmisti
28.02.2016 14:16
хостинг: есть
домен: есть
Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 2 bytes) in /home/vmisti/vmisti.in.ua/www/libraries/joomla/database/database/mysql.php on line 726
Сайт не загружается и пишет вот такую ошибку. Что делать?
Андрей
29.02.2016 16:56
хостинг: есть
домен: нет
Уточните, пожалуйста, как можно восспроизвести ошибку?
vmisti
29.02.2016 17:09
хостинг: есть
домен: есть
Что означает "восспроизвести ошибку"?
Андрей
29.02.2016 17:13
хостинг: есть
домен: нет
Как ее можно увидеть? на какой странице сайта?
vmisti
29.02.2016 17:17
хостинг: есть
домен: есть
1
Уже никак. Решение вопроса было сделано путем смены тарифного плана. Хотя прекрасно понимаю что не в этом причина. Так как это уже второй раз я его меняю. Вопрос в том - что делать дальше? Рано или поздно проблема возникнет снова. А тарифных планов не так и много. Поскольку в этих вопросах я полный ноль - обращался в техподдержку. Ну там такие же как и я. Либо у них задача - посадить всех на более дорогие тарифные планы. Стандартные ответы и ссылки на часто задаваемые вопросы, которые не решают проблему
Андрей
29.02.2016 17:19
хостинг: есть
домен: нет
А можете тогда уточнить, до изменения тарифа у Вас ошибка на сайте возникала при переходе на любую страницу сайта?
Или до ее появления нужно было выполнить некоторые действия?
vmisti
29.02.2016 17:21
хостинг: есть
домен: есть
Ошибка возникала при прямом запросе на сайт. Если же переходили по ссылках - то попадали на статьи и ошибки не было. Но потом, если переходили на главную - снова ошибка
Андрей
29.02.2016 17:26
хостинг: есть
домен: нет
И еще последние уточнения:
- подобного плана ошибка уже возникала и была решена путем смены тарифа;
- через некоторое время ошибка опять появилась и была решена также сменой тарифа.

Верны ли эти утверждения?
vmisti
29.02.2016 17:31
хостинг: есть
домен: есть
Верны. Но частично. При смене тарифного плана также был очищен модуль статистики, и запущен заново, тогда сайт заработал. Теперь же, при более дорогом тарифе, я снова запустил этот модуль. Пока что он работает. Но. Тогда было указано что проблема в модуле, а теперь вот - home/vmisti/vmisti.in.ua/www/libraries/joomla/database/database/mysql.php on line 726. На сколько я понимаю - уже проблема не в модуле, а в чем-то другом
Андрей
29.02.2016 17:39
хостинг: есть
домен: нет
Очень похоже, что также проблема в модуле (думаю речь о модуле статистики посещений).
Если в таблице, куда пишется лог, много записей, при этом индекс в таблице отсутствует, а выборка происходит по всем таблицам, то при их обработке может возникать проблема с нехваткой памяти для хранения всех полученных данных.

Этот вопрос может решатся:
1) добавлением индекса по тому столбцу, по которому происходит поиск данных;
2) ротирование логов в табличке;
3) хранение лога в другом формате/виде, который не будет вести к возникновению подобной проблемы;
4) пересмотр целесообразности сбора и использования статистики данного типа для достижения поставленной цели.
vmisti
29.02.2016 17:45
хостинг: есть
домен: есть
Дело в том что я этот модуль отключил. Он не работал где-то около 2 недель. И при отключенном модуле на третью неделю возникла вот эта ошибка
Андрей
29.02.2016 17:49
хостинг: есть
домен: нет
Для того, чтоб найти источник проблемы, нужно ее (проблему) иметь возможность восспроизвести.

Чтоб ее восспроизвести нужно вернуть тариф на тот, что был до его смены.
Чтоб вернуть тариф - попробуйте обратится в бухгалтерию с уточнением возможности отмены изменений по тарифу.
vmisti
29.02.2016 17:52
хостинг: есть
домен: есть
Андрей, я Вам очень признателен. Изменение тарифного плана возможно только раз в сутки. Напишите, пожалуйста, когда Вы сможете уделить моему вопросу внимание - чтобы я понимал когда сделать изменения
Андрей
29.02.2016 17:54
хостинг: есть
домен: нет
1
По смене тарифа обратитесь в бухгалтерию компании Хостинг Украина - там попробуют помочь с выполнением этого действия.

А после того, как ошибка появится на сайта - сообщите в этой теме - постараюсь быстро отреагировать и попробовать помочь
vmisti
08.03.2016 09:10
хостинг: есть
домен: есть
Добрый день, Андрей. К сожалению только сейчас сделал то, о чем Вы просили. Как только будете свободны - посмотрите, пожалуйста
Андрей
08.03.2016 10:01
хостинг: есть
домен: нет
Здравствуйте. Можете попробовать сделать експорт или копию своей базы для этого сайта, после чего попробуйте очистить таблицу, куда пишет данные модуль статистики.
Если после очистки сайт заработает - проблема в к-ве данных очищенной таблицы
vmisti
08.03.2016 11:24
хостинг: есть
домен: есть
Андрей, боюсь показаться неучем, но не могли бы Вы описать подробно как это сделать. Я не настолько хорошо знаю, а точнее вообще не знаю, как и что делается. Заранее спасибо
Андрей
08.03.2016 14:04
хостинг: есть
домен: нет
1. Подключаетесь к базе через phpmyadmin.
2. По инструкции попробуйте выгрузить (сделать) экспорт базы https://u.ua/faq/eksport-bazi-dannih.html
Если будет не понятно по инструкции как выполнить этот пункт - сообщите, постараюсь своими словами описать процесс.
3. Теперь в phpmyadmin перейдите вверху на вкладку "Структура", где Вы увидите всю структуру своей базы данных.
Ближе к правой части экрана, также вверху можно увидеть названия столбцов. Найдите столбец "Размер" и нажмите на него - этим действием Вы выполните сортировку табличек по размеру, где вверху будут самые большие.
4. Либо наибольшая или одна из самых больших таблиц будет принадлежать модулю статистики. Называется он jvcounter. Название таблицы будет сходное.
5. Пробуйте очистить таблицу, выбрав соответствующую опцию "очистить".
6. Перейдите на сайт и проверьте его работу.
7. Если работать не будет - напишите. Если будет - проблема в модуле jvcounter и Вам нужно будет принять решение и подумать насколько важна Вам работа данного компонента - возможно он не сильно критичен или Вам подошла бы статистика с панели управления хостингом для анализа. В этом случае модуль можно будет отключить и ситуация будет разрешена.
vmisti
09.03.2016 09:20
хостинг: есть
домен: есть
Андрей, вроде все работает. Хотя удивительно, ведь я отключал этот модуль, а сайт все равно не работал. Видимо отключения не было достаточно.
Андрей
09.03.2016 17:49
хостинг: есть
домен: нет
Получается, что отключение плагина не отключает подгрузку данных с таблицы
vmisti
09.03.2016 21:16
хостинг: есть
домен: есть
Получается что да
vmisti
25.03.2016 09:04
хостинг: есть
домен: есть
Добрый день. И снова та же проблема. Модуль почистил и удалил - а сайт все равно лежит. Что это может быть?????
Андрей
25.03.2016 09:27
хостинг: есть
домен: нет
Таблица jvcounter_logs у Вас не пуста.
Из за нее опять проблемы. Похоже, что модуль jvcounter работает
vmisti
25.03.2016 10:44
хостинг: есть
домен: есть
А как его совсем "убить"?
Андрей
25.03.2016 11:25
хостинг: есть
домен: нет
к сожалению я не знаю - попросил специалиста дать ответ
Евгений В.
25.03.2016 11:32
хостинг: есть
домен: нет
1
А как его совсем "убить"? © vmisti

Судя по всему, Вам нужно в базе данных сайта, таблица vm_extensions найти запись с extension_id 10070 ('name' jvcounter) и в столбце enabled проставить значение "0".
Это можно сделать, например, через phpMyAdmin
vmisti
14.04.2016 11:25
хостинг: есть
домен: есть
Сделал. Не помогло ((((
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города