Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  Vodafone
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Вечерами не работает почта


koyodza
6 лет
0
Вечерами не работает почта

Несколько дней подряд вечерами не работает почта через Thunderbird (POP3 порт 995), ни приёма ни отправки писем не происходит. Примерно минуту "происходит соединение с mail.ukraine.com.ua" и после этого тишина. С других серверов при этом в этом же Thunderbird почта проверяется нормально.
Днём на том же компьютере всё нормально. Через веб-интерфейс всё ок в любое время. Это только у меня лыжи перестали ехать?

toxi
6 лет
0

Тоже наблюдаю такие проблемы иногда в вечерне время и тоже через Thunderbird. Только я использую протокол IMAP.

eugen
6 лет
0

В какое примерно время наблюдается такая проблема? Как долго продолжается?

koyodza
6 лет
0

Вчера примерно с 21-00 до полуночи не работало, где-то до 17-00 было нормально, в интервале с 17 до 21-00 не проверял. Предыдущие дни примерно в том же интервале времени. Началось где-то 20 или 21 числа и каждый вечер.
Сейчас всё работает, но как я уже говорил, проблема наблюдается вечером. Буду вести статистику, ещё напишу.

toxi
6 лет
0

У меня наблюдается с 21:34 по IMAP, как пришел домой и до 0:37 та же ошибка. Дальше я просто пошел уже спать )
[[upload]2014-05-28_233036.png[[/upload]]
[[upload]Безымянный111.png[[/upload]]

eugen
6 лет
0

Ошибку воспроизвести не удается. Возможно, причина в самом ящике или в связности с провайдером. Попробуйте в следующий раз когда возникнет проблема сделать детальный лог и прислать его к нам в техподдержку со ссылкой на эту тему на форуме.
Чтобы получить детальный лог:
1) Остановите работающий Thunderbird
2) В командной строке (Пуск / Выполнить -> cmd ) введите команды:
set NSPR_LOG_MODULES=IMAP:4,POP3:4
set NSPR_LOG_FILE=c:\tbird_log.txt
start thunderbird
3) Воспроизведите ошибку
4) Закройте Thunderbird, пришлите нам файл tbird_log.txt из корня диска C
Если работаете без прав администратора, в команде "set NSPR_LOG_FILE=c:\tbird_log.txt" может понадобиться указать путь к папке, в которую есть права на запись.

toxi
6 лет
0

Лог-файл отправил в техподдержку.
Сегодня ситуация повторилась: 21:30 такие же сообщения об ошибке

koyodza
6 лет
0

Сейчас около 22 часов почта thunderbird не принимается. До 20 часов работала нормально.
Лог отправил.

Участвовать в общении на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи.