• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Вечерами не работает почта

Форумы Хостинг Вечерами не работает почта
koyodza
23.05.2014 21:26
хостинг: есть
домен: есть
Вечерами не работает почта
Несколько дней подряд вечерами не работает почта через Thunderbird (POP3 порт 995), ни приёма ни отправки писем не происходит. Примерно минуту "происходит соединение с mail.ukraine.com.ua" и после этого тишина. С других серверов при этом в этом же Thunderbird почта проверяется нормально.

Днём на том же компьютере всё нормально. Через веб-интерфейс всё ок в любое время. Это только у меня лыжи перестали ехать?
toxi
23.05.2014 21:53
хостинг: есть
домен: есть
Тоже наблюдаю такие проблемы иногда в вечерне время и тоже через Thunderbird. Только я использую протокол IMAP.
eugen
23.05.2014 23:37
хостинг: есть
домен: есть
В какое примерно время наблюдается такая проблема? Как долго продолжается?
koyodza
24.05.2014 10:06
хостинг: есть
домен: есть
Вчера примерно с 21-00 до полуночи не работало, где-то до 17-00 было нормально, в интервале с 17 до 21-00 не проверял. Предыдущие дни примерно в том же интервале времени. Началось где-то 20 или 21 числа и каждый вечер.

Сейчас всё работает, но как я уже говорил, проблема наблюдается вечером. Буду вести статистику, ещё напишу.
toxi
28.05.2014 21:35
хостинг: есть
домен: есть
У меня наблюдается с 21:34 по IMAP, как пришел домой и до 0:37 та же ошибка. Дальше я просто пошел уже спать )
Прикрепленные файлы:
eugen
29.05.2014 22:15
хостинг: есть
домен: есть
Ошибку воспроизвести не удается. Возможно, причина в самом ящике или в связности с провайдером. Попробуйте в следующий раз когда возникнет проблема сделать детальный лог и прислать его к нам в техподдержку со ссылкой на эту тему на форуме.

Чтобы получить детальный лог:
1) Остановите работающий Thunderbird
2) В командной строке (Пуск / Выполнить -> cmd ) введите команды:
set NSPR_LOG_MODULES=IMAP:4,POP3:4
set NSPR_LOG_FILE=c:\tbird_log.txt
start thunderbird

3) Воспроизведите ошибку
4) Закройте Thunderbird, пришлите нам файл tbird_log.txt из корня диска C

Если работаете без прав администратора, в команде "set NSPR_LOG_FILE=c:\tbird_log.txt" может понадобиться указать путь к папке, в которую есть права на запись.
toxi
02.06.2014 21:46
хостинг: есть
домен: есть
Лог-файл отправил в техподдержку.
Сегодня ситуация повторилась: 21:30 такие же сообщения об ошибке
koyodza
02.06.2014 22:13
хостинг: есть
домен: есть
Сейчас около 22 часов почта thunderbird не принимается. До 20 часов работала нормально.
Лог отправил.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города