Акция!  Домен 34 грн, домен 55 грн, домен  - 200 грн домен  - 65 грн, домен  - 99 грн, домен  - 56 грн!, домен  - 425 грн!
Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • RUB
  • USD
  • EUR
  • UAH
Чат техподдержки
Вы являетесь клиентом?
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Сбой в работе хостинга

Форумы Хостинг Сбой в работе хостинга
bovvlad
6 лет
хостинг: есть
домен: есть
Сбой в работе хостинга
В воскресенье, примерно в 16-00 перестали работать все мои сайты - ошибка в подключении пользователя к базе данных. В принуипе, бывает всякое. Я понимаю, что идут технические работы. Но примерно соориентировать когда будет устранена неполадка, можно было бы. Или хотя бы что произошло. Тут эе речь идет про информацию, на проекты потрачено время и деньги, нервничают клиенты, а со стороны техподдержки обычная молчанка. Нехорошо
Илья
6 лет
хостинг: есть
домен: есть
Сервер MySQL ушел в оффлайн, сказать что с ним произошло можно только после того, как будет к нему получен доступ и будет найдена проблема.
Поэтому никто ничего не говорит не потому, что мы умалчиваем про это, а потому, что не знаем сами.
Сервер подняли через 15 минут, ручной перезапуск решил проблему.
Есть проблемы с железом, сейчас готовят новый сервер на который будут перенесены базы данных.
a.zabiiako
6 лет
хостинг: есть
домен: есть
Просто я приучил своих клиентов не трогать техподдержку вашу ,а вначале трогать меня если нигде нет информации что чтото с сервером/хостингом. Клиенты зашли с свои аккаунты, убедились что хостер работает, ошибок не выдает --> виноват разработчик. Ошибка появлялвась только если зайти в раздел техподдержка.

Я глянув что упала БД - вначале залогинился, счета я там вижу сразу - отсюда полагал что ошибка будет там же только красная и в 10 раз больше. Ничего не увидев глянул новости и форум. Понимая что техподдержка к моей БД отношения впринципе не имеет начал искать проблему.. Получив еще звонок от другого клиентас тем же движком - началась паранойя. Вирус/лимиты аккаунков/DDOS/взлом клиентов(логи аккаунтов и фтп.) Состояние юзеров БД.

И вот только после всего вышеперечисленого понимая что в самом лучшем случае техподдерка поскажет в чем проблема, но не будет решать ее, я залез в раздел техподдержка где мне вежливо в этуже минуту вывело сообщение о недоступности сервера...

Я думаю вы представляете что мне захотелось сразу сказать разработчикам).

Если будете реализовывать решение - было бы разумно владельцу аккаунта отправлять письмо на мыло т.к. мои заказчики(отселенные с акаунта, либо решившие "жить самостоятельно") дальше админок редко заглядуют... Только не делайте SMS - интеренета у кого под рукой небудет - начнут наяривать програмистам(мне например этого ненужно...)

Спасибо за внимание
Андрей
6 лет
хостинг: нет
домен: есть
В панели управления есть пункт "Состояние серверов", где выводится информация о состоянии серверов хостинга , где размещены клиентские акаунты.
В случае подозрения на проблемы - можно туда заглянуть - там информация по инцидентам отображается.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.