• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Сбой в работе хостинга

Форумы Хостинг Сбой в работе хостинга
bovvlad
27.01.2013 16:37
хостинг: есть
домен: есть
Сбой в работе хостинга
В воскресенье, примерно в 16-00 перестали работать все мои сайты - ошибка в подключении пользователя к базе данных. В принуипе, бывает всякое. Я понимаю, что идут технические работы. Но примерно соориентировать когда будет устранена неполадка, можно было бы. Или хотя бы что произошло. Тут эе речь идет про информацию, на проекты потрачено время и деньги, нервничают клиенты, а со стороны техподдержки обычная молчанка. Нехорошо
Илья
27.01.2013 17:22
хостинг: есть
домен: есть
Сервер MySQL ушел в оффлайн, сказать что с ним произошло можно только после того, как будет к нему получен доступ и будет найдена проблема.
Поэтому никто ничего не говорит не потому, что мы умалчиваем про это, а потому, что не знаем сами.
Сервер подняли через 15 минут, ручной перезапуск решил проблему.
Есть проблемы с железом, сейчас готовят новый сервер на который будут перенесены базы данных.
aleksandr-ux
27.01.2013 18:36
хостинг: есть
домен: есть
Просто я приучил своих клиентов не трогать техподдержку вашу ,а вначале трогать меня если нигде нет информации что чтото с сервером/хостингом. Клиенты зашли с свои аккаунты, убедились что хостер работает, ошибок не выдает --> виноват разработчик. Ошибка появлялвась только если зайти в раздел техподдержка.

Я глянув что упала БД - вначале залогинился, счета я там вижу сразу - отсюда полагал что ошибка будет там же только красная и в 10 раз больше. Ничего не увидев глянул новости и форум. Понимая что техподдержка к моей БД отношения впринципе не имеет начал искать проблему.. Получив еще звонок от другого клиентас тем же движком - началась паранойя. Вирус/лимиты аккаунков/DDOS/взлом клиентов(логи аккаунтов и фтп.) Состояние юзеров БД.

И вот только после всего вышеперечисленого понимая что в самом лучшем случае техподдерка поскажет в чем проблема, но не будет решать ее, я залез в раздел техподдержка где мне вежливо в этуже минуту вывело сообщение о недоступности сервера...

Я думаю вы представляете что мне захотелось сразу сказать разработчикам).

Если будете реализовывать решение - было бы разумно владельцу аккаунта отправлять письмо на мыло т.к. мои заказчики(отселенные с акаунта, либо решившие "жить самостоятельно") дальше админок редко заглядуют... Только не делайте SMS - интеренета у кого под рукой небудет - начнут наяривать програмистам(мне например этого ненужно...)

Спасибо за внимание
Андрей
27.01.2013 19:59
хостинг: есть
домен: нет
В панели управления есть пункт "Состояние серверов", где выводится информация о состоянии серверов хостинга , где размещены клиентские акаунты.
В случае подозрения на проблемы - можно туда заглянуть - там информация по инцидентам отображается.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города