Акция!  Домен 34 грн, домен 55 грн, домен  - 200 грн домен  - 65 грн, домен  - 99 грн, домен  - 56 грн!, домен  - 425 грн!
Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • RUB
  • USD
  • EUR
  • UAH
Чат техподдержки
Вы являетесь клиентом?
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Проблема с почтовиком Thunderbird и Почтовым сервером ukraine.com.ua. Не удается никак "запомнить" недоверенный сертификат

Форумы Хостинг Проблема с почтовиком Thunderbird и Почтовым сервером ukraine.com.ua. Не удается никак "запомнить" недоверенный сертификат
toxi
1 год
хостинг: есть
домен: есть
Проблема с почтовиком Thunderbird и Почтовым сервером ukraine.com.ua. Не удается никак "запомнить" недоверенный сертификат
Добрый день.
Не удается никак "запомнить" недоверенный сертификат и постоянно при запуске почтовика появляется сообщение о том, что сервер использует недоверенный сертификат и нужно обязательно нажать "Подтвердить исключение" либо "Отмена". При этом галка "Постоянно хранить это исключение" установлена всегда, но именно при использовании почтового сервера на ukraine.coм.ua она почему-то игнорируется. На других настроенных мною серверах с "самоподписанным" SSL сертификатом достаточно один раз подтвердить исключение с установленной галкой и при следующем запуске Thunderbird автоматически будет загружать почту без показа диалогового окна, в котором нужно нажимать на кнопку "Подтвердить это исключение". Пробовал удалять все сертификаты, которые относятся к ukraine.com.ua. чтобы почтовик заново запросил их, но появление диалогового окна так и не исчезло.
Прикрепленные файлы:
eugen
1 год
хостинг: есть
домен: есть
1
Так происходит, потому что подключения обслуживаются разными серверами, и у каждого свой сертификат. Сегодня thunderbird запомнил сертификат одного сервера, а завтра уже может подключиться к другому серверу с другим сертификатом и будет считать сертификат изменившимся. Причем эти сертификаты еще и ротируются каждые 2 месяца, так что минимум раз в два месяца такое сообщение будет показываться, даже если подключаться к одному и тому же серверу.

Поэтому лучше все-таки использовать имя сервера mail.adm.tools для подключения. Если очень нужно подключаться именно по своему имени домена, понадобится настроить для него imap прокси на каком-то vps или сервере, который будет терминировать ssl с вашим сертификатом и проксировать соединение на mail.adm.tools. В таком случае можно сертификат letsencrypt автоматически для своего имени выписывать и уведомления о неправильном сертификате вообще показываться не будут.
toxi
1 год
хостинг: есть
домен: есть
1. Пусть хотя бы раз в два месяца будет запрашиваться сертификат, не проблема, один раз в два месяца нажимать на кнопку "Подтвердить исключение". Сейчас при любом перезапуске почтовика, он запрашивает у пользователя подтверждение. Либо можно как-то так сделать, чтобы один и тот же сертификат был на нескольких серверах (например синхронизировать все сертификаты с основным каким-то сервером)
2. Если прописан домен mail.ukraine.com.ua, то его можно тоже использовать либо лучше заменить на mail.adm.tools ?
eugen
1 год
хостинг: есть
домен: есть
1
1. В таком случае - либо делать прокси, либо еще как вариант в домене заменить запись "mail CNAME" на "mail A", указав там один из IP адресов mail.adm.tools. При этом подключение будет идти на один и тот же сервер. Но при таком варианте придется следить за изменениями в записи mail.adm.tools (они редко, но могут происходить) и менять IP в своей записи при необходимости.

2. Рекомендуемый вариант - mail.adm.tools. Но mail.ukraine.com.ua тоже будет работать
toxi
1 год
хостинг: есть
домен: есть
Спасибо за советы. Прописал домен mail.adm.tools в настройках учетной записи в почтовике. Перезапустил и все подключилось без проблем)
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.