Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  Vodafone
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Превышение лимита процессорного времени


amaretto
1 год
1
Превышение лимита процессорного времени

подскажите, у кого возникла проблема с работой сайтов по причине "превышение лимита процессорного времени"?
мне одному кажется что Ukraine пытается завуалировано перевести всех на "новые", "улучшенные" и ДОРОГИЕ ТАРИФЫ используя вышеупомянутый предлог?

ZimbalisT
1 год
0

Не Вам одному. но это только кажется. О настоящей причине можно почитать здесь https://wiki.ukraine.com.ua/hosting:overload#%D1%83_%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82_%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82_%D0%B2%D1%81

amaretto
1 год
1

юрейн в свое время демпинговал по услугам хостинга, вот по ходу система начала трещать по швам!
товарищ который работает в данной компании давно говорил, что загруженность мощностей пиковая уже давно, мол продано мощностей больше чем есть по факту.
вот теперь решили выходить из крутого пике, и вынуждать своих давних и не только клиентов переходить на другие "вымышленные" под эту ситуацию Тарифы для бИзнеса.
вообщем ожидается отток клиентуры, а потом еще один АП по тарифам, или поймут что сглупили и опять демпинговать будут!
P.S. чтобы там и как не сложилось, ХОСТИНГ УЖЕ НЕ ТОТ! ищем альтернативу товарищи и да прибудет с нами сила!

ZimbalisT
1 год
5

товарищ который работает в данной компании давно говорил, что загруженность мощностей пиковая уже давно, мол продано мощностей больше чем есть по факту. © amaretto

Если честно, мне стыдно за неизвестного коллегу, поскольку подобное утверждение говорит о его полном непонимании основ и принципов работы нашего хостинга. Но компания не держит профнепригодных сотрудников так как имеет определенные стандарты качества работы, поэтому вряд ли он сможет проработать в компании больше периода испытательного срока..

trinidat
1 год
4

рыбку сьесть и не заплатить это по нашему .. . увы сайты сейчас ужасно оптимизированы и просто затыкать дырку мощностью и гугла не хватит !!

eugen
1 год
9

<div class="forum-quote quote-49229"><span class="quote-message">Ukraine пытается завуалировано перевести всех на "новые", "улучшенные" и ДОРОГИЕ ТАРИФЫ используя вышеупомянутый предлог?</span> <span class="quote-author">© amaretto</span></div>
ukraine заблаговременно уведомляет о превышении и дает время на решение проблемы. Если это был просто разовый всплеск посещаемости - ukraine закроет на это глаза даже при превышении в 10 раз. Даже если разовое превышение - не разовое, а каждый понедельник. Но если аккаунту постоянно нужно больше ресурсов, чем предусмотрено правилами предоставления услуг - мы будем требовать их придерживаться
<div class="forum-quote quote-49234"><span class="quote-message">мол продано мощностей больше чем есть по факту</span> <span class="quote-author">© amaretto</span></div>
Прикладываю график использования cpu на сервере, где работает аккаунт, о котором идет речь. За сутки не было ни одной ситуации, когда какому-то аккаунту был нужен cpu, а его нет. Это уже "мол продано мощностей больше чем есть по факту" или пока еще нет?

nikita
1 год
2

<div class="forum-quote quote-49234"><span class="quote-message">юрейн в свое время демпинговал по услугам хостинга, вот по ходу система начала трещать по швам!
товарищ который работает в данной компании давно говорил, что загруженность мощностей пиковая уже давно, мол продано мощностей больше чем есть по факту.
вот теперь решили выходить из крутого пике, и вынуждать своих давних и не только клиентов переходить на другие "вымышленные" под эту ситуацию Тарифы для бИзнеса.
вообщем ожидается отток клиентуры, а потом еще один АП по тарифам, или поймут что сглупили и опять демпинговать будут!
P.S. чтобы там и как не сложилось, ХОСТИНГ УЖЕ НЕ ТОТ! ищем альтернативу товарищи и да прибудет с нами сила!</span> <span class="quote-author">© amaretto</span></div>
Конечно, а еще компанией управляют масоны, готовят мировой заговор, а когда скучно, обманывают честных пользователей.

gorislavets01
1 год
0

Вже більше місяця мій акаунт перевищує ліміт процесорних хвилин. Із-за цього до моїх сайтів застосовані обмеження, і на один з них я взагалі не можу зайти кілька днів, в інших сторінка грузиться по 60-90 секунд. Мій знайомий програміст вивчав логи, і сказав, що причиною є велика кількість запитів до бази даних (близько 16000 на день). Я не вірю, що таке навантаження можуть створювати звичайні користувачі. За останні кілька років кількість відвідувачів на найбільшому сайті трималася на рівні 300-500 осіб на день, на інших сайтах ще менше (до 20 на день). Я вже 4,5 роки користуюсь цим хостингом і ніяких проблем раніше не виникало! За минулу добу на найбільшому сайті було 20 осіб, проте мені знов прийшло сповіщення, що 184 процесорних хвилини, як можна створювати таке навантаження, коли сайт практично не працює, поясніть мені!!! Ймовірно, є якась спланована диверсія проти сайту. Тут є захист від DOS-атак і вірусів, проте цей хостинг-провайдер нездатний захистити від штучно створюваних навантажень. Перейти на дорожчий тариф я не маю можливості – в мене некомерційний проект.

rudenko
1 год
1

Мій знайомий програміст вивчав логи, і сказав, що причиною є велика кількість запитів до бази даних (близько 16000 на день) © gorislavets01

Количество запросов никак не связано с нагрузкой. Это как количеством коробок измерять вес. Коробки то могут быть и по 0,01 кг и по 100 кг.
Пусть мониторит show full processlist и смотрит какой запрос долго выполняется, после этого анализирует его при попомщи explain.
Кроме этого у вас превышение нагрузки на сайт, а не на БД, поэтому анализ БД стоит откинуть.
Выключайте все плагины WP и смотрите на результат.

gorislavets01
1 год
0

Пару тижнів тому відключав половину плагінів, змін ніяких.
Чув, що навантаження можуть створювати вихідні з`єднання. Став аналізувати їх, найбільше з`єднань йде на ай-пі адресу 198.143.164.251. В пошуку я знайшов, що вона знаходиться в Чикаго, і там є посилання на сайт розробників Вордпрес.
Я читав, що розробники деяких шаблонів роблять так, що під час кожної загрузки сторінки сайт відправляє їм інформацію і може з-за цього повільно працювати.
В середньому на цю адресу йде 300-400 з`єднань на день, а 16 березня було аж 3104.
Далі йде зєднання з сайтом Amazon.com. Я чув краєм вуха про нього, але не розумію, яким боком він до мого сайту.
Далі йде Гугл, але зовсім трошки.
Потім якийсь www.nexthtml5.com, але теж небагато.
Знову Гугл, але вже не США, а Ірландія.
Якийсь IPv4 з Японії…
питання: чи потрібні ці вихідні зєднання, повязані з сайтом api.wordpress.org, і що буде, якщо їх блокувати? Чи може варто поміняти на певний час шаблон, в мене є один, який я намалював сам.

rudenko
1 год
0

Нужно обязательной найти куски кода, которые куда-то пытаются подключиться и закомментировать их. Так как нередко они подключаются на заблокированные хосты и из-за этого сайт просто висит в ожидании обрыва соединения.

gorislavets01
1 год
0

Подскажите, где искать?

002
1 год
0

<div class="forum-quote quote-49315"><span class="quote-message">В середньому на цю адресу йде 300-400 з`єднань на день, а 16 березня було аж 3104.</span> <span class="quote-author">© gorislavets01</span></div>
Отключайте плагины, потом включайте по одному в день, смотрите на изменения нагрузки.
Но как-то слишком много..
Посмотрел один из своих сайтов (см скрины):
1 аперля почти 25 000 запросов, а процессорного времени - меньше 10 минут.
Правда это не Вордпресс, а Modx Evo

alex63
1 год
0

Если 4 дня в неделю будет превышение на 120%, но при этом оставшиеся 3 дня в неделю будут не добирать нагрузку на 70%.
Будет ли считаться, что аккаунт злоупотребляет нагрузкой или она в среднем соответствует норме и все в порядке?

rudenko
1 год
1

Если 4 дня в неделю будет превышение на 120%, но при этом оставшиеся 3 дня в неделю будут не добирать нагрузку на 70%. © alex63

Да, аккаунт будет нарушать, в любой день нагрузка не должна превышать допустимый лимит.

dmytro_ua
1 год
0

Хотелось бы понимать, какая адекватная нагрузка (усредненная) у Вордпресс с небольшим магазином на Woocommerce и небольшим "стандартным" необходимым набором плагинов? (например: Yoast SEO, W3 Total Cache, Wordfence Security и еще несколько для базовых функций).
Учитывая, что платная премиум тема и все платные плагины у меня официально купленные - нагрузка прыгает от 60-70 до 105-120. В очень редких случаях может в один день прыгнуть и до 180, потом опять период ниже 100 в районе 70. Пробую по очереди отключать разные плагины, но закономерности нет.

ZimbalisT
1 год
0

Попробуйте временно выключить планировщик задач wp-cron.php и нагрузка на сайт, что делать?
и сравнить нагрузку.

894966
1 год
0

Яндекс полностью тушит Мой аккаунт. Захожу в нагрузку по айпи, первые -надцать айпи адресов - все с яндекса. Каждый создает по 50% нагрузки CPU. Второй день ограничиваю доступ - уже целыми сетями блокирую:
5.45.207.0/24
178.154.244.0/24
178.154.171.0/24
178.154.200.0/24
5.255.253.0/24
87.250.224.0/24
37.9.113.0/24
141.8.183.0/24
141.8.142.0/24
Второй день: Resource Limit Is Reached
The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later.
Что я делаю не так? я так понимаю Яндекс чихал на robots.txt.

Artem.M
1 год
0

Что я делаю не так? я так понимаю Яндекс чихал на robots.txt. © 894966

Блокировать поисковых ботов плохая идея. Зарегистрируйтесь на Яндекс.вебмастере, подтвердите там домен и выставьте минимальную скорость индексирования (вручную). Через robots.txt можно поставить crawl-delay не больше 2х секунд, а через вебмастер можно немного больше снизить скорость.

dima401
1 год
0

У меня когда то была подобная проблема. Решил при помощи robots.txt
Суть проблемы на сайте был фильтр в сайдбаре (с GET параметрами). Яндекс в свою очередь пытался просканировать не только все продукты, но и все фильтры (а комбинаций фильтров было очень много) В роботсе я закрыл сканирования адресов фильтра и проблема ушла.

dmytro_ua
1 год
0

Попробуйте временно выключить планировщик задач wp-cron.php и нагрузка на сайт, что делать?
и сравнить нагрузку.
© ZimbalisT

Отключил крон на 4 дня - ничего не изменилось. Нагрузка по дням:
65, 91, 89, 101

Участвовать в общении на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи.