Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  Vodafone
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Письма приходят в СПАМ


bimservice
8 месяцев
0
Письма приходят в СПАМ

Добрый времени суток всем! Короче возникла проблемка относительно недавно. Письма с одного нужного для работы ресурса попадают постоянно в СПАМ (до почтовых клиентов не доходят). В поддержке говорят, что проблема в каком-то почтовом клиенте, который отправляет типа их туда. Но я в панели управления уже несколько раз подряд поменял пароль нажав на "Случайный", все почтовые клиенты отвалились, т.к. пароль устарел. Но письма все равно попадают в СПАМ (проверяю в webmail)... В техподдержке говорят, что еще со вчерашнего дня есть активная сессия и они ее не могут завершить... Как вообще такое возможно, что пароль уже раз 10 поменян, а сессия еще активна со вчерашнего дня? И что еще может быть причиной, если сейчас ни одного почтового клиента не подключено, захожу проверять через webmail (никаких фильтров не прописано здесь) из панели управления, а письма все там же в спаме?
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ!

rudenko
8 месяцев
0

Я правильно вас понимаю - вы добавили в "белый список" e-mail адреса, но письма от них п опрежнему попадают в СПАМ?

bimservice
8 месяцев
0

Да, все верно. В белый список добавил и домен и конкретный адрес с этого домен

eugen
8 месяцев
0

Письма в спам перемещались не нами, а одним из ваших почтовых клиентов. Сейчас все сессии к вашему ящику уже завершены. Если вы поменяли пароль, проблема больше не должна воспроизводиться, если вы не прописывали новый пароль в том почтовом клиенте, который перемещал письма в спам

bimservice
8 месяцев
0

Да, спасибо большое! Все решилось, как только отвалилось то соединение, которое висело больше суток активным даже после смены пароля. IPшник тот находит как в Голандии. Походу вирусня завелась. Но впервые вижу, чтобы вирусня на iphone жила. Может кто знает, как проверить iphone на вирусы? )))
И еще вопросик, а можно как-то вообще заблокировать доступ к ящику с этого IP? Потому как даже сейчас видно по логам попытки соединения, хотя с телефона почтовый клиент был удален еще 2 дня назад?

eugen
8 месяцев
0

Заблокировать доступ с этого адреса не можем, т.к. он используется сервисом, которым пользуются другие клиенты. Это IP сервиса https://mymail.my.com/ . Возможно, у вас установлено это приложение? Если да, поможет отключение ящика в нем

Участвовать в общении на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи.