Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307  Горячая линия
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Определение СПАМа в почте!


Vistem
8 лет
0
Определение СПАМа в почте!

Доброго времени суток! Столкнулся с такой небольшой проблемкой:
1. Получаю письма от провереных сайтов на которых зарегистрирован сам и с увереностью могу ответить что СПАМ рассылками они не занимаются.
2. Дилема в том, что все письма которые от них приходят уходят в СПАМ папку.
3. Перетягиваю эти письма с этой папки, указывая что это не СПАМ. В итоге следующие письма всеравно приходят в папку СПАМа.
Где можно указать доверенные почтовые ящики или что-то в этом роде в настройках почты, что бы письма приходили в папку Входящие а не СПАМ.
За ответ заранее спасибо.
Просто иногда по инерции бывает зашел, а там писем нет. Естественно с почты вышел. А письмо было в папке СПАМ. В итоге потерял заказ, так как не досмотрел ... (все дело в спешке, но все равно обидно). Проблемка пустяковая, но очень хочется её разрешить

Sender
8 лет
0

Панель управления -> Хостинг -> Белый список (подменю "Почта")

Vistem
8 лет
0

Спасибо! Только что добавил и сайт и почтовый адрес в белый список. Пока вопрос можно считать закрытым.

Участвовать в общении на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи.