Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  Vodafone
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Несуществующие почтовые ящики - как перенаправить эту почту на нужный емейл?


ut4utc
3 года
0
Несуществующие почтовые ящики - как перенаправить эту почту на нужный емейл?

Привет,
Куда-то пропала опция выбора пересылки почты, что пришла на несуществующие адреса (на какой-то мой емейл а не удалять):
"Всю почту, которая приходит на несуществующие почтовые ящики в домене mysite.com отправлять" -> осталось только опция "отправителю (удалять)" где делась "Перенаправить на myemail@email.com?

Евгений В.
3 года
0

В данном случае нужно или создать ещё один почтовый ящик, или отключить редирект писем на существующем.

ut4utc
3 года
1

Видимо вы что-то поменяли в системе, и сейчас стало не лучше. Раньше можно было почту с несуществующих ящиков редиректить на свой емейл, а теперь это нельзя делать. Если к примеру у меня не создан ящик test@mysite.com и на него кто-то пишет, то раньше я делал редирект и мне на my@gmail.com приходило это письмо.
Это было удобно, так как можно раздавать любые адреса в путешествии, - отправляйте на abc@mysite.com или a@mysite.com или hello@mysite.com .. и ты знаешь что все дойдет/редиректом к тебе на my@gmail.com
А теперь работает сборщик почты только на внутренний мейл без редиректа.
Получается что вся почта собирается в какой-то ящик типа temp@mysite.com и чтобы просмотреть эту почту нужно логиниться в админку и заходить в веб-почту что не удобно.
Можно ожидать что вы поправите правило редиректа?

eugen
3 года
0

Проблемы с таким подходом начинаются, когда кто-то брут-форсом начинает отправлять спам на всевозможные ящики в домене (info@, manager@, sales@ и тд). gmail в этом случае будет видеть отправителем наш почтовый сервер, и перестанет принимать от нас почту. Поэтому существуют такого рода ограничения.
В вашем случае можно собирать почту на ящик у нас, а в gmail настроить импорт писем через POP3. В результате письма на все несуществующие ящики в домене будут попадать в ваш ящик на gmail.

ut4utc
3 года
0

Отлично, я вижу у вас даже инструкция есть как это сделать https://www.ukraine.com.ua/faq/kak-nastroit-sborshchik-pochti-gmail.html#!8
Я даже не знал что в gmail есть такая настройка. Это реальное решение проблемы, спасибо за помощь.

Участвовать в общении на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи.