• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Несуществующие почтовые ящики - как перенаправить эту почту на нужный емейл?

Форумы Хостинг Несуществующие почтовые ящики - как перенаправить эту почту на нужный емейл?
ut4utc
18.12.2017 15:53
хостинг: есть
домен: есть
Несуществующие почтовые ящики - как перенаправить эту почту на нужный емейл?
Привет,

Куда-то пропала опция выбора пересылки почты, что пришла на несуществующие адреса (на какой-то мой емейл а не удалять):

"Всю почту, которая приходит на несуществующие почтовые ящики в домене mysite.com отправлять" -> осталось только опция "отправителю (удалять)" где делась "Перенаправить на myemail@email.com?
Прикрепленные файлы:
Евгений В.
18.12.2017 16:10
хостинг: есть
домен: нет
В данном случае нужно или создать ещё один почтовый ящик, или отключить редирект писем на существующем.
ut4utc
18.12.2017 21:18
хостинг: есть
домен: есть
1
Видимо вы что-то поменяли в системе, и сейчас стало не лучше. Раньше можно было почту с несуществующих ящиков редиректить на свой емейл, а теперь это нельзя делать. Если к примеру у меня не создан ящик test@mysite.com и на него кто-то пишет, то раньше я делал редирект и мне на my@gmail.com приходило это письмо.

Это было удобно, так как можно раздавать любые адреса в путешествии, - отправляйте на abc@mysite.com или a@mysite.com или hello@mysite.com .. и ты знаешь что все дойдет/редиректом к тебе на my@gmail.com

А теперь работает сборщик почты только на внутренний мейл без редиректа.
Получается что вся почта собирается в какой-то ящик типа temp@mysite.com и чтобы просмотреть эту почту нужно логиниться в админку и заходить в веб-почту что не удобно.

Можно ожидать что вы поправите правило редиректа?
eugen
20.12.2017 15:19
хостинг: есть
домен: есть
Проблемы с таким подходом начинаются, когда кто-то брут-форсом начинает отправлять спам на всевозможные ящики в домене (info@, manager@, sales@ и тд). gmail в этом случае будет видеть отправителем наш почтовый сервер, и перестанет принимать от нас почту. Поэтому существуют такого рода ограничения.

В вашем случае можно собирать почту на ящик у нас, а в gmail настроить импорт писем через POP3. В результате письма на все несуществующие ящики в домене будут попадать в ваш ящик на gmail.
ut4utc
20.12.2017 19:25
хостинг: есть
домен: есть
Отлично, я вижу у вас даже инструкция есть как это сделать https://www.ukraine.com.ua/faq/kak-nastroit-sborshchik-pochti-gmail.html#!8

Я даже не знал что в gmail есть такая настройка. Это реальное решение проблемы, спасибо за помощь.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города