Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  Vodafone
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Непрофессиональность тех. поддержки. хостинга "ukraine.com.ua" блокировка ip-адресов (подсетей)


deltrix
7 лет
0
Непрофессиональность тех. поддержки. хостинга "ukraine.com.ua" блокировка ip-адресов (подсетей)

Я являюсь клиентом ukraine.com.ua уже примерно возле 2-х лет.
У меня расположено на этом хостинге несколько интернет магазинов.
В последнее время ко мне обращаются мои постоянные клиенты магазина с вопросом "Почему они не могут попасть на сайт, сайт просто не открываться", таких звонков у меня было примерно возле 5-ти штук, люди из разных городов Украины.
Я долго разбирался с ситуацией, после чего попросил людей дать мне их ip-адрес, и обратился в тех.поддержку.
Вот две ситуации моего обращения:
1) Вопрос: Почему клиент не может зайти на сайт yo-ma-yo.com ?
Его апи адрес 194.44.221.46, проверьте или он не блокируется?
Ответ тех. поддержки:

Добрый день.
Ваш ip заблокирован.
Поскольку с данного компьютера происходила DDOS атака на один из сайтов расположенных на нашем хостинге, Вам необходимо проверить ПК с указанным IP-адресом на наличие вирусов обновив, при необходимости антивирусное ПО и предоставить скриншот результатов проверки на фоне страницы любого сервиса определения IP (например, 2ip.ru ) так, чтобы можно было идентифицировать Ваш IP, для принятия решения о разблокировке.
2)
Вопрос:
Добрый день. Нам сегодня пожаловался клиент, что со вчерашнего дня не может попасть на наши сайты.
То есть у него все сайты открываются, а именно наши интернет магазины нет.
Его апи адрес 178.137.85.180. Посмотрите или нет какой либо блокировки? В чем может быть проблема?
Ответ тех. поддержки:
Здравствуйте.
Указанный IP-адрес 178.137.85.180 заблокирован за Спам гостевых книг сайтов на нашем хостинге.
Для его разблокировки клиенту необходимо провести антивирусную проверку компьютера и предоставить скриншот отчета проверки на фоне страницы сервиса 2ip.ru так, чтобы было видно IP-адрес.
--------------------------------------------------------------
Что я хочу этим всем сказать, в этой ситуации работа хостинга вообще не профессиональная, как я понял куча подсетей апи адреов просто баниться хостером, и в результате клиенты хостинга просто недополучают своих посетителей из-за блокировок ip-адресов, я себе только могу представлять какое количество посетителей не смогло попасть на сайт и не сообщили нам об этом.
Это реально катастрофа для коммерческих сайтов. Если проблема в ближайшуюю неделю не решиться и будут повторения подобных проблем, я вынужден буду покинуть этот хостинг.

deltrix
7 лет
0

Да и еще хочу добавить, в панели управления есть такая функция
"Проверить блокировку IP адреса
Если у вас есть подозрение, что какой-то IP был ошибочно заблокирован за участие в DDOS, вы можете проверить это."
Она вообще не работает, и не показывает что вышеупомянутые адреса были заблокированы.
Но в первую очередь меня беспокоит сам масштаб блокировки ip адресов по подсетям.

privat1
7 лет
0

Блокировка IP происходит ОЧЕНЬ часто. Техподдержка наверно считает это нормой.

sonicua
7 лет
0

Была аналогичная ситуация, не мог зайти на свой сайт, пришлось отсылать техподдержке скриншот с результатами проверки антивируса, разблокировали.

Андрей
7 лет
0

1)Техническая поддержка не влияет на количество заблокированных адресов, так как на это влияние количество пакетов вредоносного трафика, поступающего на сервер.
Вопрос о надобности проведения антивирусной проверки действительно рациональный. Правильно ее делать в случае, если у клиента статический адрес. При динамическом -это пользы не принесет, так как узнать точно кто именно генерировал трафик на конечный хост не удастся. Этот момент будет в течение 2 дней решен.
2)Функционирование раздела антивирусной защиты проверим и внесем корректировки, если будут найдены баги.
3)В будущем планируется обновление системы фильтрации с созданием разных "групп риска" адресов, от которых будет зависеть время ограничения доступа с этих IP.

Участвовать в общении на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи.