• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Непрофессиональность тех. поддержки. хостинга "ukraine.com.ua" блокировка ip-адресов (подсетей)

Форумы Хостинг Непрофессиональность тех. поддержки. хостинга "ukraine.com.ua" блокировка ip-адресов (подсетей)
deltrix
30.12.2013 16:38
хостинг: есть
домен: нет
Непрофессиональность тех. поддержки. хостинга "ukraine.com.ua" блокировка ip-адресов (подсетей)
Я являюсь клиентом ukraine.com.ua уже примерно возле 2-х лет.
У меня расположено на этом хостинге несколько интернет магазинов.
В последнее время ко мне обращаются мои постоянные клиенты магазина с вопросом "Почему они не могут попасть на сайт, сайт просто не открываться", таких звонков у меня было примерно возле 5-ти штук, люди из разных городов Украины.

Я долго разбирался с ситуацией, после чего попросил людей дать мне их ip-адрес, и обратился в тех.поддержку.

Вот две ситуации моего обращения:

1) Вопрос: Почему клиент не может зайти на сайт yo-ma-yo.com ?
Его апи адрес 194.44.221.46, проверьте или он не блокируется?

Ответ тех. поддержки:

Добрый день.
Ваш ip заблокирован.
Поскольку с данного компьютера происходила DDOS атака на один из сайтов расположенных на нашем хостинге, Вам необходимо проверить ПК с указанным IP-адресом на наличие вирусов обновив, при необходимости антивирусное ПО и предоставить скриншот результатов проверки на фоне страницы любого сервиса определения IP (например, 2ip.ru ) так, чтобы можно было идентифицировать Ваш IP, для принятия решения о разблокировке.

2)
Вопрос:

Добрый день. Нам сегодня пожаловался клиент, что со вчерашнего дня не может попасть на наши сайты.
То есть у него все сайты открываются, а именно наши интернет магазины нет.
Его апи адрес 178.137.85.180. Посмотрите или нет какой либо блокировки? В чем может быть проблема?

Ответ тех. поддержки:

Здравствуйте.
Указанный IP-адрес 178.137.85.180 заблокирован за Спам гостевых книг сайтов на нашем хостинге.
Для его разблокировки клиенту необходимо провести антивирусную проверку компьютера и предоставить скриншот отчета проверки на фоне страницы сервиса 2ip.ru так, чтобы было видно IP-адрес.

--------------------------------------------------------------

Что я хочу этим всем сказать, в этой ситуации работа хостинга вообще не профессиональная, как я понял куча подсетей апи адреов просто баниться хостером, и в результате клиенты хостинга просто недополучают своих посетителей из-за блокировок ip-адресов, я себе только могу представлять какое количество посетителей не смогло попасть на сайт и не сообщили нам об этом.

Это реально катастрофа для коммерческих сайтов. Если проблема в ближайшуюю неделю не решиться и будут повторения подобных проблем, я вынужден буду покинуть этот хостинг.
deltrix
30.12.2013 16:59
хостинг: есть
домен: нет
Да и еще хочу добавить, в панели управления есть такая функция

"Проверить блокировку IP адреса
Если у вас есть подозрение, что какой-то IP был ошибочно заблокирован за участие в DDOS, вы можете проверить это."

Она вообще не работает, и не показывает что вышеупомянутые адреса были заблокированы.
Но в первую очередь меня беспокоит сам масштаб блокировки ip адресов по подсетям.
privat1
30.12.2013 17:28
хостинг: есть
домен: есть
Блокировка IP происходит ОЧЕНЬ часто. Техподдержка наверно считает это нормой.
sonicua
30.12.2013 17:54
хостинг: нет
домен: нет
Была аналогичная ситуация, не мог зайти на свой сайт, пришлось отсылать техподдержке скриншот с результатами проверки антивируса, разблокировали.
Андрей
30.12.2013 18:01
хостинг: есть
домен: нет
1)Техническая поддержка не влияет на количество заблокированных адресов, так как на это влияние количество пакетов вредоносного трафика, поступающего на сервер.
Вопрос о надобности проведения антивирусной проверки действительно рациональный. Правильно ее делать в случае, если у клиента статический адрес. При динамическом -это пользы не принесет, так как узнать точно кто именно генерировал трафик на конечный хост не удастся. Этот момент будет в течение 2 дней решен.

2)Функционирование раздела антивирусной защиты проверим и внесем корректировки, если будут найдены баги.

3)В будущем планируется обновление системы фильтрации с созданием разных "групп риска" адресов, от которых будет зависеть время ограничения доступа с этих IP.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города