Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  Vodafone
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Не работает домен, техподдержка говорит это Ваши проблемы


miroslav.ch
4 года
0
Не работает домен, техподдержка говорит это Ваши проблемы

Хотелось бы получить помощь, от пользователей хостинга и возможно более опытных представителей тех поддержки. Заказал у компании домен (оплатил на два года) и хостинг (оплатил на год наперед). Два месяца все работало, сегодня при входе на сайт выдает :
Не удается получить доступ к сайту
Сайт ****** не позволяет установить соединение.
Выполните поиск по запросу ***** в Google
ERR_CONNECTION_REFUSED
Пробовал с разных ПК, при обращении в саппорт сначала сказали:
Удалить записи AAAA, не помогло
потом сказали, востановляйте из резервных копий в контексте "Это Ваши проблемы" - хотя проблема реально в недоступности домена.

miroslav.ch
4 года
0

Воспользовался советом "техподдержки", попробовал восстановить резервную копию. Теперь прибавилось две проблемы:
домен не работает, как и раньше и дамп удалит то, что пользователи наработали за день.

miroslav.ch
4 года
0

Как и предполагал, в работу включились другие специалисты и все стало ОК. Тему можно удалить. Ukraine.com.ua - The best !

toxi
4 года
0

1. Попробуйте в настройках домена нажать кнопку: "Восстановить по-умолчанию".
Возможно это поможет. Изменения не сразу Вы увидите. Нужно будет подождать некоторое время.
2. Так же в разделе "Мои сайты" найдите не работающий сайт и нажмите на ссылку "Техническая проверка сайта" и подождите несколько секунд, пока будет произведена проверка Вашего сайта и домена.
Если будут найдены ошибки, то система Вам укажет на это и подскажет, как исправить (в большинстве случаев).
3. Если Вы пишите о проблеме в чат и Вашу проблему не могут решить, то напишите в чате о том, чтобы Вашу заявку перевели в режим тикета. Там смогут ответить более квалифицированные специалисты.

miroslav.ch
4 года
0

Причина была в том, что не работал мой выделенный IP адрес. Другой специалист, который включился в поддержку исправил эту ошибку. Почему перестал работать - возможно какой то тех. сбой.

Участвовать в общении на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи.