• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Доменные имена. Истёк срок домена rubintattoo.net

Форумы Доменные имена Истёк срок домена rubintattoo.net
crytorain
23.09.2014 16:54
хостинг: нет
домен: нет
-6
Истёк срок домена rubintattoo.net
Хочу выразить свою благодарность за невероятную "клиентоориентированность". Всё очень по - нашему, в лучших традициях беспросветного жлобства. Я ваш клиент уже три года как. Истёк срок домена, теперь мне выставлен счёт 1800 грн вместо 147 грн. Это оригинальная политика сохранения клиентов в кризисное время? Очень прошу не писать мне, что об этом нужно было где-то прочитать. Нормальный клиент-сервис подразумевает предупреждение об этом клиента лично, а не ставить его "раком", то есть потом перед фактом. Остаётся только развести руками и искать более надёжных партнёров, которые более лояльны к своим клиентам.
barin13
23.09.2014 17:31
хостинг: есть
домен: есть
3
Ваш домен в REDEMPTION периоде, поэтому его стоимость возросла во много раз. Эту цену ставит не компания Хостинг Украина, а соотв. компания, которая занимается поддержкой зоны. В Вашем случае зоны .net. Вы можете найти полный список таких компаний на сайте компании IANA IANA — Root Zone Database


Детальнее о REDEMPTION периоде на стр.:
Что такое Redemption Period?
barin13
23.09.2014 17:34
хостинг: есть
домен: есть
Чтобы не платить 1800 грн, Вы можете дождаться окончания REDEMPTION периода, однако это грозит риском потерять домен навсегда.
crytorain
23.09.2014 20:06
хостинг: нет
домен: нет
-1
Спасибо,однако,меня конкретно обслуживает компания "Хостинг-Украина", а значит предупреждение об этом я теоретически должна была получить от вас. Например, хотя бы письмо приблизительно следующего содержания: " Уважаемый клиент, в связи со сроком истечения вашего доменного имени спешим уведомить, что в дальнейшем цена возрастёт во столько -то раз и будет составлять 1800 грн по причине его расположения в зоне .net" Всё. Это и называется "клиент-сервис", что может выгодно либо невыгодно отличать вас от конкурентов, но,видимо, компания "хостинг Украина" это словосочетание слышит впервые.
toxi
23.09.2014 20:33
хостинг: есть
домен: есть
Обычно на почту и на телефон приходят сообщения о том, что заканчивается период домена за месяц, потом за 15 дней, насколько я помню, потом за 3 дня до окончания действия.
crytorain
23.09.2014 20:55
хостинг: нет
домен: нет
Суть проблемы не в отсутствии уведомления об окончании периода домена, а в отсутствии уведомления о том, что после того, как срок истечёт стоимость увеличиться чуть больше, чем в 10 раз. Было 147 грн, стало 1800 грн. Чувствуете разницу? Вот вы платите исправно за газ и воду, и вдруг не смогли во время, например, до 20 числа, вам приходит уведомление - не заплатите - отключим. У вас не сложилось оплатить, вам отключили воду и газ, вы приходите оплачивать долг, а вам говорят - а всё, после 20го числа тарифы начисляет не Украина, а Россия, и теперь не 400 грн долг у вас, а 4000 грн. Не знали? Странно, ну,могли бы где-нибудь прочитать. Вот очень я хочу посмотреть на ваше выражение лица при таком раскладе.
Андрей
23.09.2014 22:28
хостинг: есть
домен: нет
Уведомления и описание о наступлении redamption-период добавим, это хорошее замечание.
crytorain
24.09.2014 00:31
хостинг: нет
домен: нет
Андрей, я очень рада, что в дальнейшем кому-то повезёт больше, чем мне. Однако в связи с вашими недоработками проблема имеется сейчас конкретно у меня, в связи с чем вопрос:как вычислить, когда закончится redamption-период? Методом тыка? Есть ли возможность, получить уведомление на почту об этом событии? Как проконтролировать и не упустить момент для возврата доменного имени? Возможно, есть смысл вашей компании заниматься подобным отслеживанием и за дополнительные 30 грн предлагать доменное имя к возврату? Учитывая сложившуюся ситуацию,хотелось бы отметить, что при этом у меня оплачен хостинг теперь уже непонятно чего.
tark
24.09.2014 08:13
хостинг: есть
домен: есть
Не хочется быть циником, но пользование некоторыми услугами подразумевает ознакомление с принципами их работы, именно для того, что бы таких инцидентов не было. Когда человек заходит на хостинг и пишет на форуме "Я заказал и оплатит хостинг, когда появится мой личный сайт? Как, его еще и создавать нужно? ЗА ДЕНЬГИ? А что же тогда хостинг? Я думал закажу хостинг, а сайт появится сам, с текстом и картинками". И это не стеб, такие люди есть.
Точно так же и тут, предупреждения не было - да, недоработка компании, но и незнание, что за отключением следует redemtion - вина клиента. Это есть в FAQе, это есть в интернете, как и сроки этого периода. Когда мы пользуемся бытовыми приборами - сперва мы читаем, что это за прибор, и инструкцию к нему, или потом спешно бежим в ремонт.
На счет предоставления услуги по возврату домена - такую услугу, что бы она работала без сбоев и со 100% надежностью, реализовать невозможно, так как тогда хостинг, со своей побочной услугой за 30 грн станет в один ряд и фирмами, для которых перехват доменов хлеб родной, и конкурировать с ними на ихнем поле - дохлое дело.
Другое дело, что сейчас речь идет о домене, мало представляющем ценность для таких личностей, так что возврат его не должен быть проблемой.
Очень неприятно, что вы попали в такую ситуацию с доменом, но сваливать всю вину за свой недосмотр по несвоевременной оплате (и его последствия) на хостера - не вполне честно.
Вычислить длинну периода, после которого нужно перезаказать домен можно, если я не ошибаюсь, посмотрев дату/время окончания периода (скорее всего указана была в письме о необходимости своевременной оплаты) и прибавив к ней период, указанный на этой странице Domain Registration - Verisign который, если я читаю верно, 30 дней.
nekrasov
24.09.2014 10:07
хостинг: есть
домен: есть
Последний update в домене был 21-sep-2014 - это дата, когда домен был переведен в redemption. Этот период длится 30 дней. После него наступает pendingDelete, срок его действия - 5-6 дней. Т.е. ориентировочно 27-28 октября домен освободится и станет доступен для регистрации.
crytorain
24.09.2014 13:45
хостинг: нет
домен: нет
1
Спасибо за предоставление ориентировочных дат. Следующий вопрос - что делать с оплаченным хостингом несуществующего сайта? Возвращать деньги либо же после возврата доменного имени будет возможность использовать уже оплаченную услугу по хостингу данного ресурса?

P.S прыгаю до потолка, когда слышу фразы "незнание - вина клиента". А вы не слышали о том, что клиент - всегда прав? Или о том, что работая с клиентом, рассчитывать надо на самого последнего дурака? Могу провести мастер-класс на тему "client-service" и "особенности работы в сфере обслуживания" очень недорого - всего 1800 грн. С нетерпением жду минусовки.
Илья
24.09.2014 21:04
хостинг: есть
домен: есть
Спасибо за предоставление ориентировочных дат. © crytorain

Хотел бы уточнить, что эти даты приблизительные и теоретические, обычно реестры хранят в секрете дату точного удаления домена. Некоторые реестры даже не стесняются самостоятельно выкупать домены, которые были раньше зарегистрированы для того, что б потом их продать или повесить на них рекламу. Такие случаи тоже были.

Возвращать деньги либо же после возврата доменного имени будет возможность использовать уже оплаченную услугу по хостингу данного ресурса? © crytorain

Зарегистрирвав тот же домен у Вас заработает и хостинг. Ели домен не удастся зарегистрировать, то два варианта - новый домен или возврат денег за хостинг.

P.S прыгаю до потолка, когда слышу фразы "незнание - вина клиента". А вы не слышали о том, что клиент - всегда прав? Или о том, что работая с клиентом, рассчитывать надо на самого последнего дурака? © crytorain

Мы очень, очень, очень хотим, что б наши клиенты все знали о хостинге и доменах, но объем информации, которую нужно донести настолько велик, что даже через пол года новый сотрудник техподдержки не знает всех нюансов.
trinidat
01.10.2014 15:09
хостинг: есть
домен: есть
попробуй сделать трансфер от другого регистратора у меня получалось так
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города