Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Зробіть книжу жалоб

Форумы Пожелания и предложения Зробіть книжу жалоб
ukushu
24.02.2012
хостинг: нет
домен: нет
Зробіть книжу жалоб
Зробіть книжу жалоб, через яку можна було б посилати головному менеджеру плювки в душу за роботу саппорта. =((((


Я звертаюсь по онлайн чату з питанням про редирект. Мало того що за вчора там ніхто так і не з'явився. Так ще й сьогодні коли написав, відповіли майже через годину і була наступна розмова:

Andriy:
Треба налаштувати редирект з однієї сторінки на іншу через .htaccess
з сторінки http://svitshyn.ua/category/u...
на сторінку http://svitshyn.ua/auxpage_11...

Алексей:
Добрый день
Вот информация по даному вопросу: http://sb-money.ru/article.ph...

Andriy:
я вже пробував так:
Redirect 301 /category/uslugi/ http://svitshyn.ua/auxpage_11...
і так:
Redirect permanent /category/uslugi http://svitshyn.ua/auxpage_11...
Обома способами не вийшло.

Andriy:
у вас там сервер не налаштований під ці команди по ходу.
Так що попрошу все таки толково допомогти налаштувати редирект через mod_rewrite

Andriy:
коли в прошлий раз мені потрібен був редирект, його мені допомагали тут налаштувати через такий синтаксис:

RewriteEngine On
RewriteBase /
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.svitshyn.ua [NC]
RewriteRule ^(.*) http://svitshyn.ua/$1... [L,R=permanent]
Але він щось больно мутний, не розумію як мені самому написати правильну команду =)


Через пів години чекання відповіді я ще раз перепідключився в онлайн чаті що б мене замітили і була наступна розмова:
(цитата попередньої розмови)

Алексей:
Добрый день
Алексей:
вот: http://maksis.ru/301-redire...
Алексей:
должно работать
Фтвкшн:
мені треба редирект з сторінки на іншу сторінку. А не з домена на домен. =)
Фтвкшн:
І на попередній зсилці цей код вже був. =)
Фтвкшн:
врубіть мені mod_alias
що б я міг редиректить по-нормальному.
Алексей:
mod_alias включен
Фтвкшн:
тоді не бачу інших причин неробочості команд
Redirect 301 /category/uslugi/ http://svitshyn.ua/auxpage_11...
Redirect permanent /category/uslugi http://svitshyn.ua/auxpage_11...



І пропав. Уже більше 6ти годин пройшло, а відповіді далі так і немає.
Що нафіг з саппортом? Їм за що гроші платять?
ukushu
24.02.2012
хостинг: нет
домен: нет
Реально таке просте питання і вже 2й день в ніхрєна не продвинулося.
Ostapenko Taras
24.02.2012
хостинг: нет
домен: нет
Если ваш вопрос не решают через чат, напишите полноценный запрос в техподдержку http://www.ukraine.com.ua/Support/ , в чате когда вы заходите в него вам пишется "Добро пожаловать в консультационный отдел техподдержки!" что означает что в чате не решаются технические вопросы, а только предоставляется консультация!
eugen
26.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
ukushu, mod_alias как и rewrite всегда и у всех включен.

На 99% уверен, что проблема у Вас в том, что Вы пытаетесь смешать в .htaccess директивы mod_rewrite и mod_alias. Технически это делать можно, но нужно глубоко понимать происходящие при этом процессы. Отсюда простое правило: если используете mod_rewrite - используйте только его.
ukushu
27.02.2012
хостинг: нет
домен: нет
>>На 99% уверен, что проблема у Вас в том, что Вы пытаетесь смешать в .htaccess директивы mod_rewrite и mod_alias.

Именно так и есть. Но вот кое что не сходится, т.к. еще ДО ТОГО как я редирект настраивал через mod_rewrite я пытался настроить через mod_alias. Ибо там куда проще синтаксис и в нем сделать ошибку нереально. Т.к. не работало я тогда написал в чат и мне помогли настроить редирект через mod_rewrite.

Сейчас же мне нужно настроить еще одно правило редиректа. Т.к. Я помнил что у меня с этим проблемы (через mod_alias не настраивается, а через mod_rewrite я не понимаю синтаксиса) я снова обратился в чат. Что из этого вышло видишь в первом посте.
ukushu
27.02.2012
хостинг: нет
домен: нет
Я только что прочитал в регламенте:

Техническая поддержка клиента осуществляется на основании запроса, сформированного через раздел "Техподдержка" с предварительной авторизацией пользователя.
Заявки по другим каналам (телефон, e-mail, skype, онлайн-чат и прочее) не являются официальными и носят консультативный характер.

И логичный вопрос: если это тех поддержка хостинга, то как так она не является официальной? Вообще лутше убрать ее, если уж "не является официальной". Что б народ не путать.
chapay85
27.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
> И логичный вопрос: если это тех поддержка хостинга, то как так она не является официальной? Вообще лутше убрать ее, если уж "не является официальной". Что б народ не путать.

Решать мелкие вопросы или получать разовые консультации очень удобно и быстро посредством телефона или чата.
А если требуется официальность - добро пожаловать в систему тикетов. Там всё надёжно и официально. Но и ответа можно ждать от 10 минут до суток.

Так что если не нравится получать именно консультации - можно просто не использовать эти каналы связи.
Web_Developer
29.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Лучшее решение проблем через раздел техподдержку! Оперативно дают ответ в помощи, и если уж сам не справляюсь, всегда помогут.

И не надо тут наговаривать на нее.
ukushu
29.02.2012
хостинг: нет
домен: нет
К разделу "техподдержка" не имею ни каких претензий. А вот к разделу техподдержки у виде чата -- имею. =)
Alvalk
29.02.2012
хостинг: есть
домен: нет
ukushu, так какие предложения? Чат убрать?
Вы поймите, что в чате Вы поговорили, Вам ответили на вопросы, если что-то можно сделать сразу - сделали, и все, что еще Вы хотите от чата?.
И совсем другое дело, когда создан запрос в техподдержку, и он висит открытый, а закрыть его не могут (в отличие от чата) пока не решат проблему.
Поэтому все предельно просто, если есть вопрос или мелкая проблема - телефон или чат.
Если серьезная проблема - запрос.
ukushu
29.02.2012
хостинг: нет
домен: нет
Alvalk, по-твоему редирект -- это серьезная проблема?
Да с ним половина сайтов сталкиваются, если не 90%.
ukushu
29.02.2012
хостинг: нет
домен: нет
А кроме того, если бы мне он просто ответил "это не в моей компетенции, напиши в техподдержку" я еще понимаю. Но ОН ПЕРЕСТАЛ ОТВЕЧАТЬ. Ты понимаешь это? =)
Alvalk
29.02.2012
хостинг: есть
домен: нет
>Но ОН ПЕРЕСТАЛ ОТВЕЧАТЬ. Ты понимаешь это? =)
РАССТРЕЛЯТЬ!!!

>Alvalk, по-твоему редирект -- это серьезная проблема?
Редирект - это вообще не проблема, а полезная функция. Кое-что об этом есть в FAQ.
А вот если у клиента проблема и редирект не получается (или FAQ не читал) - тогда да...
А пропал, навереное, потому что вопроса не было
"тоді не бачу інших причин неробочості команд " - это ведь не вопрос.
А разбираться в ошибках кода клиента, ИМХО:
а)саппорт может, но не обязан
б)лучше по запросу, а не в чате.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города