Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Уберите всплывающие окна

Форумы Пожелания и предложения Уберите всплывающие окна
moydodir
20.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Уберите всплывающие окна
Уберите всплывающие окна, они реально раздражают, особенно при входе в админку, я вхожу в нее по 20 раз надень и меня постоянно с этим поздравляют о_О
chapay85
20.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
А по-моему аккуратненько так. Может, заеженное слово, но "информативно".
moydodir
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Я не спорю что аккуратненько, вопрос зачем. Лишнее клацания мыши. Я и так прекрасно понимаю что я вошел в систему.
hiti22
21.02.2012
хостинг: нет
домен: нет
Согласен. Окна актуальны для долго-обрабатываемых операций, или пусть даже тот вход, только в случае неудачи, но зачем для каждого клика вешать уведомления?
rvl
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Реально, зачем они нужны, если и так видно что я авторизовался? ))) Называется чем бы ребенок не баловался...
chapay85
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Как владелец небольшого сайта, могу заметить - не все отличаются подобным здравомыслием.
Поэтому, ИМХО, в качестве подтверждения любого действия лучше всего использовать огненные буквы.
rvl
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Ага, совсем не видно что ты авторизовался. ыыыыыыы..
hiti22
21.02.2012
хостинг: нет
домен: нет
chapay85, лично Вам было плохо без всплывающих уведомлений до их внедрения?
Здесь не подтверждение, а уведомление, при чем навязчивое, уведомления должны появляться тихо, сказать о происшедшем и спрятаться. Пример реализации - как в "вконтакте".
Web-Arsenal
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Я за уведомления. Не зря ж в армии, к примеру, заведен такой порядок: подача команды - подтверждение команды - доклад о выполнении. Всё тогда ясно и с прогнозируемостью результата и с самим результатом. Особенно удобны уведомления, когда работаешь одновременно в нескольких программах и на разных сайтовых страницах. Думаю, что программисты согласятся. А среди клиентов хостинга из, наверное, большинство.
sharasoftz
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
А мне не мешает, че кипишь подымать?
А вот уведомления почему то приходят, хотя ни на одну тему не подписан! Админы сделайте что нибудь.
sorio2009
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Да никто не кипит, просто хостинг делает такие вещи, которые мешают активной работе клиента. ФТП - доступ надо обновлять (ip), отошел от компа на 10 минут, приходишь - а открытые файлы с фтп уже не сохранишь, надо логиниться в панели и заходить в безопасность фтп, до которой еще среди нескольких пакетов надо добраться, где после логина ты тратишь еще секунды 3 на соглашения за поздравления и пытаешься не забыть куда и зачем шел...
Если вы клиент с одним сайтом, заходите раз месяц чего-то обновить/посмотреть/оплатить, то конечно с такой периодичностью уведомления не мешают, и мне бы не мешали, но когда ежедневно совершаешь множество операций с услугами хостинга - напрягает.
Кстати тулза по обновлению ip мне в ни в трее, не в службах абсолютно не нужна. Это нарушает мой, скажем, расклад рабочих инструментов для работы.
moydodir
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
sorio2009, вот и я о том же, я привык совершать операции в большом количестве и часто, а теперь мое появились дополнительные операции по закрыванию всплывающих окон. Лично я прекрасно понимаю что делаю и что происходит, а окошки только напрягают. Может сделать возможность их отключать на усмотрение пользователя?
moydodir
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Или сделать их не в лайтбоксе и где то сбоку.
artslise
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
sorio2009, у вас каждые 10 минут меняется адресация целой сети? Если не секрет, как вы защищались по фтп до принудительного введения авторизации по разрешенным сетям?
По всплывающим окнам - имхо уже лишние претензии, немного раздражает, но есть проблемы поактуальнее.
Intelpol
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
sharasoftz, а Вы уверены, что не нажимали "Получать уведомления о новых сообщениях в этой теме" в самом низу форума? Просто так уведомления приходить не станут. В каждой теме, насколько я пониманию, в этом форуме Вы самостоятельно выбираете этот параметр Может это глюк какой-то? Нажмите на "Список подписанных тем". Кстати, мне тоже почему-то сейчас пришли уведомления на электронку о новых сообщениях в теме, хоть я на неё не подписан. И на эту тему я тоже подписан, но мне пришло больше 5 писем на почту! У меня сейчас не включены уведомления о новых смс! Странно! Ведь по каждой теме форума свои уведомления надо включать...
eugen
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
chapay85, "лучше всего использовать огненные буквы" - это сильно :) Мы тоже когда появились проблемы с оплатой в ibox'ах - писали красным (реально красным #f00) 24px шрифтом об этом, иначе никто не видит.

На самом деле уведомления мы сделали в виде хорошо заметного окна с затемнением остального фона именно потому, что раньше (когда они не были так навязчивы) - их никто не читал, и в результате возникало много вопросов.
eugen
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
sharasoftz, сейчас проверим по поводу уведомлений форума
sorio2009
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
gusinichka, я отключил блокировку ip, сеть не меняется, но видимо 10-минутными интервалами меня "заставляют" её включить. Но я работаю в разных местах и с разными ip, накладно.
По всплывающим окнам, кому лишние, кому не очень, зачем заставлять всех ими пользоваться?
Предыдущие slide-окна да, иногда были незаметными, но во-первых, есть же промежуточные решения, да увеличьте вы их, позиционируйте на экране в привычном для большинства месте - снизу, а не сверху и т.п. Привыкая к идеальному, такие мелочи на фоне задирают.

eugen, если раньше не видели, почему вы думаете что сейчас все читают уведомления? Тогда поставьте задержку для появлении кнопки Ok :)
chapay85
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
>На самом деле уведомления мы сделали в виде хорошо заметного окна с затемнением остального фона именно потому, что раньше (когда они не были так навязчивы) - их никто не читал, и в результате возникало много вопросов.

*грустно вздыхая*
Во-во!..
chapay85
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
> почему вы думаете что сейчас все читают уведомления?
*краснея*
Я начал...
eugen
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Почему я думаю, что их начали читать? Значительно меньше клиентов стали обращаться в техподдержку с вопросами, ответ на который был в одном из таких уведомлений :)
tennislv
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Админы, я также не подписывался на эту тему, но мне почему-то понапризодили уведомления на электронную почту, проверьте и исправьте плиз.
А если уж по теме, то мне эти уведомления также не нравятся. А так чтобы всем догодить, то предлагаю в настройках профиля сделать соответствующую галку, например "Показывать уведомления об успешной авторизации".
artslise
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Не, наоборот, "Отключить уведомления об успешной авторизации", кому мешают - отключит, а кто не в теме - как раз им уведомления и нужны.
А глюк уведомлений форума и у меня обнаружился - не подписывалась точно на эту тему.
eugen
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
tennis.lviv.net, с вопросом по уведомлениях с форума разбираемся, сегодня решим этот вовпрос.
eugen
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Давайте немного проясним, Вам не нравятся уведомления в целом, или только при авторизации (прошу высказаться всех, кому они не нравятся, пусть даже повторно)
moydodir
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
При авторизации особенно. А вообще их можно оставить только для неудачных действий, а подтверждать свершившиеся действие думаю лишнее.
sorio2009
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Оставить все и сделать другим способом, или оставить способ и убрать как минимум с успешного входа.
chapay85
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
>а подтверждать свершившиеся действие думаю лишнее.
Ну почему же? Например, добавил пользователь домен, ему выскочило сообщение о том, что, мол, "успешно добавлено будет активировано в течении часа". А человек что-то там в уголке и не заметил... И всё - головная боль поддержке. "Не работает, спасите!!!111Адын"

Не нужно недооценивать невнимательность и некоторую, хм, инертность мышления 95% людей. В том числе и пользователей данного хостинга.

Как по мне, так более правильным будет сделать возможность ОТКЛЮЧЕНИЯ (т.е. по умолчанию - включено) уведомлений.
Так и постоянным пользователям глаза мозолить не будет, и новички не растеряются, и техподдержка будет меньше отвлекаться на пустяки!
Alvalk
21.02.2012
хостинг: есть
домен: нет
Мне кажется, уведомление при авторизации (не уведомления вообще, а об авторизации) явно лишнее.
Нажимая кнопку с целью авторизоваться, само собой ожидается, что сейчас произойдет авторизация. И заставлять человека еще подтверждать получение уведомления в данном случае - излишество.
Я бы понял, если бы уведомление было при неудачной авторизации (нештатная ситуация), а так....
nick02
21.02.2012
хостинг: нет
домен: нет
Поправили рассылку уведомлений форума.
tennislv
21.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Полностью согласен с Alvalk.
Пусть уведомления будут, но только не при авторизации. Ну или галку где-то сделать.
А вообще мне кажется, что люди которые пользуются хостингом, они то чуть более продвинуты чем обычные пользователи форумов, и по этому для них такой "сервис" излишен...
maxympaschenko
22.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Уберите эти окна при авторизации. Ну зачем мне лишний клик делать для закрытия окна? Я прекрасно понимаю когда я авторизировался, а окно меня только нервирует.
eugen
22.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Уведомление об успешной авторизации - действительно лишнее. Убрали.
moydodir
22.02.2012
хостинг: есть
домен: есть
Спасибо)))
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города