• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Нужно по 2 почтовых адреса (один - запасной) для каждого клиентского аккаунта

Форумы Пожелания и предложения Нужно по 2 почтовых адреса (один - запасной) для каждого клиентского аккаунта
Web-Arsenal
25.07.2011 18:52
хостинг: есть
домен: есть
Нужно по 2 почтовых адреса (один - запасной) для каждого клиентского аккаунта
Здравствуйте. Я представляю веб-студию "Веб-Арсенал" (www.web-arsenal.com). Мы хотели бы переводить к вам на хостинговое и доменное обслуживание своих клиентов - в ряде случаев на отдельные аккаунты. Но мешает одна проблема - нужно, чтобы уведомления о продлении хостинга и доменов с каждого зарегистрированного аккаунта приходили не по одному е-мейлу, а на два сразу - мейл владельца сайта и домена (т.е. адрес нашего клиена) и мейл нашего администратора, который будет следить за своевременностью оплат и напоминать клиенту о сроках, если клиент забудет, уедет куда-то и т.д. В платёжных настройках аккаунта есть возможность заказывать выписку счета на разных плательщиков - можно ли сделать, чтобы к каждому плательщику был привязан и отдельный почтовый адрес? Или просто добавить второй (запасной) адрес электронной почты к персональным данным владельца аккаунта. Сделаете?
Web-Arsenal
27.07.2011 14:30
хостинг: есть
домен: есть
Так что решили, дорогие хостеры-коллеги? Сделаете альтернативный мейлы (или мейлы) для аккаунтов? Ответьте, пожалуйста - для нас альтернативные мейлы очень важны. Мы не рискнем целиком полагаться на дисциплиноированность клиентов - некоторые из них будут забывать вносить оплату, соответственно будут терять свои домены и хостинги - а в итоге мы можем потерять этих клиентов...
Web-Arsenal
28.07.2011 08:06
хостинг: есть
домен: есть
Глас вопиющего в пустыне...
Web-Arsenal
28.07.2011 08:30
хостинг: есть
домен: есть
Получил ответ через техподдержку. Для тех, кого тоже интересует эта задача, цитирую:

"На текущий момент у нас все уведомления отправляются на один email - контактный. Быстрым вариантом решения вашей задачи может быть указание при регистрации вашего клиента специального email ящика, с которого почта перенаправляется клиенту и вам. Мы обдумаем варианты добавления дополнительных ящиков для уведомлений, но к сожалению по срокам внедрения такой функции сейчас не могу ничего пообещать".

Раситываю на успешное решение этой задачи. Дело-то не очень сложное, а сотрудничество могло бы быть существенно расширено. Словом, жду, надеюсь, верю :)
Спасибо.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города