Акция!  Домен 34 грн, домен 55 грн, домен  - 200 грн домен  - 65 грн, домен  - 99 грн, домен  - 56 грн!, домен  - 425 грн!
Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • RUB
  • USD
  • EUR
  • UAH
Чат техподдержки
Вы являетесь клиентом?
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Нужно по 2 почтовых адреса (один - запасной) для каждого клиентского аккаунта

Форумы Пожелания и предложения Нужно по 2 почтовых адреса (один - запасной) для каждого клиентского аккаунта
Web-Arsenal
8 лет
хостинг: нет
домен: есть
Нужно по 2 почтовых адреса (один - запасной) для каждого клиентского аккаунта
Здравствуйте. Я представляю веб-студию "Веб-Арсенал" (www.web-arsenal.com). Мы хотели бы переводить к вам на хостинговое и доменное обслуживание своих клиентов - в ряде случаев на отдельные аккаунты. Но мешает одна проблема - нужно, чтобы уведомления о продлении хостинга и доменов с каждого зарегистрированного аккаунта приходили не по одному е-мейлу, а на два сразу - мейл владельца сайта и домена (т.е. адрес нашего клиена) и мейл нашего администратора, который будет следить за своевременностью оплат и напоминать клиенту о сроках, если клиент забудет, уедет куда-то и т.д. В платёжных настройках аккаунта есть возможность заказывать выписку счета на разных плательщиков - можно ли сделать, чтобы к каждому плательщику был привязан и отдельный почтовый адрес? Или просто добавить второй (запасной) адрес электронной почты к персональным данным владельца аккаунта. Сделаете?
Web-Arsenal
8 лет
хостинг: нет
домен: есть
Так что решили, дорогие хостеры-коллеги? Сделаете альтернативный мейлы (или мейлы) для аккаунтов? Ответьте, пожалуйста - для нас альтернативные мейлы очень важны. Мы не рискнем целиком полагаться на дисциплиноированность клиентов - некоторые из них будут забывать вносить оплату, соответственно будут терять свои домены и хостинги - а в итоге мы можем потерять этих клиентов...
Web-Arsenal
8 лет
хостинг: нет
домен: есть
Глас вопиющего в пустыне...
Web-Arsenal
8 лет
хостинг: нет
домен: есть
Получил ответ через техподдержку. Для тех, кого тоже интересует эта задача, цитирую:

"На текущий момент у нас все уведомления отправляются на один email - контактный. Быстрым вариантом решения вашей задачи может быть указание при регистрации вашего клиента специального email ящика, с которого почта перенаправляется клиенту и вам. Мы обдумаем варианты добавления дополнительных ящиков для уведомлений, но к сожалению по срокам внедрения такой функции сейчас не могу ничего пообещать".

Раситываю на успешное решение этой задачи. Дело-то не очень сложное, а сотрудничество могло бы быть существенно расширено. Словом, жду, надеюсь, верю :)
Спасибо.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.