Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  Vodafone
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Вопросы по оплате. iBox


ramonvicious
11 лет
0
iBox

Оплатил через iBox. Все 1в1 с инструкциями.
При отправке данных по чеку (спустя более 2-уж часов) всё равно выдаёт ошибку:
"Не удалось найти платеж! Если Вы совершали платеж менее двух часов назад - подождите некоторое время и повторите попытку ввода данных с чека."

rudenko
11 лет
0

http://ukraine.com.ua/Payment/IBox/ - обновили инструкцию.

ams_studio
10 лет
0

AMS
Неделю назад хотел оплатить домен moremore, выписал счёт, потом передумал, взял другой домен. Как убрать регулярные сообщения по почте о необходимости оплаты? Пароль входа на moremore я не запомнил. Выход на страницу указанную в письме вызывает ошибку.

eugen
10 лет
0

To AMS: воспользуйтесь напоминанием пароля для аккаунта, в котором заказан ненужный домен. Без входа в панель вы не сможете удалить заказ.
Либо подождите немного, через месяц неоплаченный заказ будет автоматически удален

mailpashinskiy
10 лет
0

оплатил через i-box пол дня нету денег на лицевом. как нужно и куда вводить данные с чека?

mailpashinskiy
10 лет
0

прошу прощения вопрос исчерпан!

Участвовать в общении на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи.