Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Вопросы по оплате. iBox

ramonvicious
25.12.2009
хостинг: есть
домен: нет
iBox
Оплатил через iBox. Все 1в1 с инструкциями.
При отправке данных по чеку (спустя более 2-уж часов) всё равно выдаёт ошибку:
"Не удалось найти платеж! Если Вы совершали платеж менее двух часов назад - подождите некоторое время и повторите попытку ввода данных с чека."
Илья
31.01.2010
хостинг: есть
домен: есть
http://ukraine.com.ua/Payment/IBox/ - обновили инструкцию.
ams_studio
07.04.2010
хостинг: нет
домен: нет
AMS
Неделю назад хотел оплатить домен moremore, выписал счёт, потом передумал, взял другой домен. Как убрать регулярные сообщения по почте о необходимости оплаты? Пароль входа на moremore я не запомнил. Выход на страницу указанную в письме вызывает ошибку.
eugen
31.05.2010
хостинг: есть
домен: есть
To AMS: воспользуйтесь напоминанием пароля для аккаунта, в котором заказан ненужный домен. Без входа в панель вы не сможете удалить заказ.

Либо подождите немного, через месяц неоплаченный заказ будет автоматически удален
mailpashinskiy
02.06.2010
хостинг: нет
домен: нет
оплатил через i-box пол дня нету денег на лицевом. как нужно и куда вводить данные с чека?
mailpashinskiy
02.06.2010
хостинг: нет
домен: нет
прошу прощения вопрос исчерпан!
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города