Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307  Горячая линия
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Странности с ошибкой 530


nuga.in.ua
11 лет
0
Странности с ошибкой 530

Вот что выдает сервер, после нескольких минут закачки файлов на хостинг (5-10 минут):
Ответ: 530 Sorry, the maximum number of clients (10) for this user are already connected.
Ошибка: Критическая ошибка
Ошибка: Невозможно подключиться к серверу
Проблема заключается в том, что ну нет 10 одновременных подключений у меня, на filezill`e стоит ограничение до 2-х подключений.
Причем проблема наблюдается странным образом, то есть эта ошибка выскакивает только при попытке закачать или удалить (на счет выкачки не проверяла), а если просто "ходить" по папкам то все в порядке.
Аккаунт закреплен на web8.ukraine.com.ua.
Просьба к администрации отреагировать, а то за текущий день не услышала ни одного внятного ответа при переписке.
Спасибо.

rudenko
11 лет
0

Это говорит о том, что Ваш клиент создает соединения и обрывает их до тех пор, пока ограничение на 10 одновременных соединений не сработает. Возможные варианты решения:
1. Попробовать пассивный режим соединения.
2. Попробовать другой клиент.
3. Проверить качество работы интернет провайдера

nuga.in.ua
11 лет
0

"Это говорит о том, что Ваш клиент создает соединения и обрывает их до тех пор, пока ограничение на 10 одновременных соединений не сработает." - если я не правильно поняла, то поправьте меня, если клиент обрывает их, то в чем проблема, ведь происходит дисконнект?.
Теперь относительно пунктов:
1. У меня стоит filezilla режим соединения стоит пассивный
2. В тотале происходит тоже самое.
3. Что именно проверять? Если на наличие обрывов связи, то у меня стоит DSL
Месяц назад на другом аккаунте (он лежит на сервере web5.ukraine.com.ua), заливала сайт также через filezill`у и ни каких проблем не было.
В целях проверки и вчера и сегодня копировала файлы на этот аккаунт, никаких ошибок не было

rudenko
11 лет
0

В том то и дело, что дисконнект не происходит. При обрыве связи ftp сервер не получает команду закрыть соединение.
1. Попробуйте поставить активный режим соединения и напишите - есть ли изменения ситуации.
2. Проверьте работу с сайтом, находящимся на web5. - наблюдается ли там такая же проблема.
Конфигурация ftp сервера на всех серверах одинаковая, но если проблема есть - будем искать решение.

nuga.in.ua
11 лет
0

При активном режиме происходит практически тоже самое.
При закачке на web5 примерно на 10-й минуте выдается та же ошибка. (в логах не считала, но где-то около 10-ти подключений было) - то же было и на web8.
Программу уже переустанавливала - не помогло, попробую переустановить Ось - о результатах сообщу

rudenko
11 лет
0

Операционную систему не надо переустанавливать, это вряд ли поможет.

nuga.in.ua
11 лет
0

Нуу. Винду переустановила, ситуация стабилизировалась, уже второй сайт заливаю. Понятно конечно, что проблема не в винде была, не знаю, может у меня какой-то глюк в системных файлах был или еще что-то, антивирь хоть и стоит, но за компом не я одна сижу, да и винду давно не переустанавливали.
В общем, спасибо:)

rudenko
11 лет
0

Да, причины разные бывают из самых тяжело улавливаемых были:
1. На компютере клиента сетевая карта глючила - проблему решили заменой сетевой карты.
2. Глючил один из портов свича клиента - переставили в другой порт сетевой кабель и все заработало.
3. D-Link роутеры с некоторыми прошивками при использовании WiFi могут создавать проблемы с работой по FTP. Проблема решается установкой последней прошивки на роутер.

documentoved
11 лет
0

Та же проблема возникла: При попытке закачки через Тотал Командер - выдает ошибку 530.
Вопрос: а где вообще сохраняется информация об этих самых оборванных соединениях?
З.Ы.В последнем ответе упомянута проблема с D-Link роутерами. Поскольку у самого такой, то нельзя ли точнее в отношении модели?

documentoved
11 лет
0

И еще вопрос. Если ничего специально не предпринимать, то решиться ли эта проблема сама (скажем на сервере происходит обнуление незакрытых сессий через некоторое время или кэш где-то чистится)?
З.Ы. Забыла упомянуть - аккаунт так же закреплен на web8.ukraine.com.ua

rudenko
11 лет
0

Да, сессии сами закрываются после определенного таймаута. Проблема заключается в том, что уменьшение времени жизни ftp сессии приводит к тому, что у пользователей, которые держат открытыми соединения начинает обрываться связь, но при этом в случаях, подобных Вашему, работа - более стабильная. Администраторы уже получили задание найти оптимальное соотношение временных интервалов поддержки сессии, через неделю будут результаты.

rudenko
11 лет
0

Относительно D-Link точно сказать не могу. Проблема была у одного из клиентов, когда он работал через wifi подключаясь к D-Link, потом он позвонил и сказал что решил проблему обновлением прошивки. Постараюсь ускорить процесс настройки и тестирования новых параметров ftp.

rudenko
11 лет
0

В настройки ftp внесено ряд изменений, проверяйте.

Участвовать в общении на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи.