• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Странности с ошибкой 530

Форумы Хостинг Странности с ошибкой 530
nuga.in.ua
05.03.2010 23:53
хостинг: нет
домен: нет
Странности с ошибкой 530
Вот что выдает сервер, после нескольких минут закачки файлов на хостинг (5-10 минут):
Ответ: 530 Sorry, the maximum number of clients (10) for this user are already connected.
Ошибка: Критическая ошибка
Ошибка: Невозможно подключиться к серверу

Проблема заключается в том, что ну нет 10 одновременных подключений у меня, на filezill`e стоит ограничение до 2-х подключений.

Причем проблема наблюдается странным образом, то есть эта ошибка выскакивает только при попытке закачать или удалить (на счет выкачки не проверяла), а если просто "ходить" по папкам то все в порядке.

Аккаунт закреплен на web8.ukraine.com.ua.
Просьба к администрации отреагировать, а то за текущий день не услышала ни одного внятного ответа при переписке.
Спасибо.
Илья
06.03.2010 12:35
хостинг: есть
домен: есть
Это говорит о том, что Ваш клиент создает соединения и обрывает их до тех пор, пока ограничение на 10 одновременных соединений не сработает. Возможные варианты решения:
1. Попробовать пассивный режим соединения.
2. Попробовать другой клиент.
3. Проверить качество работы интернет провайдера
nuga.in.ua
06.03.2010 13:34
хостинг: нет
домен: нет
"Это говорит о том, что Ваш клиент создает соединения и обрывает их до тех пор, пока ограничение на 10 одновременных соединений не сработает." - если я не правильно поняла, то поправьте меня, если клиент обрывает их, то в чем проблема, ведь происходит дисконнект?.

Теперь относительно пунктов:
1. У меня стоит filezilla режим соединения стоит пассивный
2. В тотале происходит тоже самое.
3. Что именно проверять? Если на наличие обрывов связи, то у меня стоит DSL

Месяц назад на другом аккаунте (он лежит на сервере web5.ukraine.com.ua), заливала сайт также через filezill`у и ни каких проблем не было.
В целях проверки и вчера и сегодня копировала файлы на этот аккаунт, никаких ошибок не было
Илья
06.03.2010 20:30
хостинг: есть
домен: есть
В том то и дело, что дисконнект не происходит. При обрыве связи ftp сервер не получает команду закрыть соединение.
1. Попробуйте поставить активный режим соединения и напишите - есть ли изменения ситуации.
2. Проверьте работу с сайтом, находящимся на web5. - наблюдается ли там такая же проблема.

Конфигурация ftp сервера на всех серверах одинаковая, но если проблема есть - будем искать решение.
nuga.in.ua
07.03.2010 00:14
хостинг: нет
домен: нет
При активном режиме происходит практически тоже самое.

При закачке на web5 примерно на 10-й минуте выдается та же ошибка. (в логах не считала, но где-то около 10-ти подключений было) - то же было и на web8.
Программу уже переустанавливала - не помогло, попробую переустановить Ось - о результатах сообщу
Илья
07.03.2010 09:35
хостинг: есть
домен: есть
Операционную систему не надо переустанавливать, это вряд ли поможет.
nuga.in.ua
08.03.2010 23:57
хостинг: нет
домен: нет
Нуу. Винду переустановила, ситуация стабилизировалась, уже второй сайт заливаю. Понятно конечно, что проблема не в винде была, не знаю, может у меня какой-то глюк в системных файлах был или еще что-то, антивирь хоть и стоит, но за компом не я одна сижу, да и винду давно не переустанавливали.
В общем, спасибо:)
Илья
09.03.2010 18:01
хостинг: есть
домен: есть
Да, причины разные бывают из самых тяжело улавливаемых были:
1. На компютере клиента сетевая карта глючила - проблему решили заменой сетевой карты.
2. Глючил один из портов свича клиента - переставили в другой порт сетевой кабель и все заработало.
3. D-Link роутеры с некоторыми прошивками при использовании WiFi могут создавать проблемы с работой по FTP. Проблема решается установкой последней прошивки на роутер.
documentoved
09.03.2010 22:25
хостинг: нет
домен: нет
Та же проблема возникла: При попытке закачки через Тотал Командер - выдает ошибку 530.
Вопрос: а где вообще сохраняется информация об этих самых оборванных соединениях?
З.Ы.В последнем ответе упомянута проблема с D-Link роутерами. Поскольку у самого такой, то нельзя ли точнее в отношении модели?
documentoved
09.03.2010 22:34
хостинг: нет
домен: нет
И еще вопрос. Если ничего специально не предпринимать, то решиться ли эта проблема сама (скажем на сервере происходит обнуление незакрытых сессий через некоторое время или кэш где-то чистится)?

З.Ы. Забыла упомянуть - аккаунт так же закреплен на web8.ukraine.com.ua
Илья
10.03.2010 08:45
хостинг: есть
домен: есть
Да, сессии сами закрываются после определенного таймаута. Проблема заключается в том, что уменьшение времени жизни ftp сессии приводит к тому, что у пользователей, которые держат открытыми соединения начинает обрываться связь, но при этом в случаях, подобных Вашему, работа - более стабильная. Администраторы уже получили задание найти оптимальное соотношение временных интервалов поддержки сессии, через неделю будут результаты.
Илья
10.03.2010 08:51
хостинг: есть
домен: есть
Относительно D-Link точно сказать не могу. Проблема была у одного из клиентов, когда он работал через wifi подключаясь к D-Link, потом он позвонил и сказал что решил проблему обновлением прошивки. Постараюсь ускорить процесс настройки и тестирования новых параметров ftp.
Илья
10.03.2010 10:27
хостинг: есть
домен: есть
В настройки ftp внесено ряд изменений, проверяйте.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города