• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Сменить тарифный план!

Форумы Хостинг Сменить тарифный план!
kingnik.ua
02.04.2011
хостинг: есть
домен: есть
Сменить тарифный план!
1 строчку написали..что тут поймешь..думал просмотреть подробности а он взял и применелся сожрав деньги.
Что это за бред такой?

При таких действиях должно спрашиватся еще раз это же не мороженое в магазине покупаю, а речь идет о ХОСТИНГЕ И ДЕНЬГАХ!

РАЗВОД! :(
kingnik.ua
02.04.2011
хостинг: есть
домен: есть
ОФОРМЛЕНО НЕ УДОБНО!!!
Oleg_Z
03.04.2011
хостинг: есть
домен: есть
А разве мороженое в магазине не за деньги?
Там же ясно написано:

"Обратите внимание:
Изменение тарифного плана происходит мгновенно..."
kingnik.ua
03.04.2011
хостинг: есть
домен: есть
Ну мгновенно подразумевается, что не нужно ждать сутки...
Вообщем мое предложение таково:
Сделать возле каждого тарифного плана кнопку подробнее!
Oleg_Z
03.04.2011
хостинг: есть
домен: есть
В принципе, для пользователей действительно будет удобнее, шобы не накосячить лишний раз.
Правда кнопка эта будет вести, скорее всего, на страницу
http://www.ukraine.com.ua
где расписаны все тарифные планы.
satelita
04.04.2011
хостинг: есть
домен: есть
Я согласен, должно спрашивать ПОДТВЕРЖДЕНИЕ как минимум один раз, а в очень важных случаях (такой как этот например) можно и дважды (первый раз ответ ДА, второй НЕТ).
А мгновенно значит что не нужно день или два ждать!

Хостер это бок с вашей стороны! Парню нужно ВЕРНУТЬ тариф и деньги и естественно ИСПРАВИТЬ этот недочет!
P.S. Сам хотел посмотреть, как хорошо что не сделал этого!

04.04.2011
хостинг: нет
домен: нет
Для: Тушевский Никита Михайлович
У нас вся история сохраняется. Если очень нужно вернуть старый тарифный план - напишите нам запрос в техподдержку.
P.S.: Желательно сначала обратиться к нам, если у Вас возникли какие-либо трудности. А не сразу рассказывать всем на форуме, какие мы плохие. Все вопросы решаемы.

Для: Александр
Старались сделать панель как можно проще. Но видимо лишние вопросы типа "Вы точно уверены? Вы точно-точно уверены?" тут просто необходимы. Доделаем этот момент в ближайшее время.
satelita
04.04.2011
хостинг: есть
домен: есть
Джордж а никто НЕ говорит что вы плохие!!! Просто человек выявил очень существенный недостаток, и лично я благодарен, за то что помог мне избежать ошибки, которую бы я тоже совершил!!!
kingnik.ua
04.04.2011
хостинг: есть
домен: есть
Нет мне помогли в техподдержке(благодарен), но я и сюда написал, чтоб люди у кого такое же мнение высказались.

05.04.2011
хостинг: нет
домен: нет
Добавили предупредительный вопрос при смене тарифного плана.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города