• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Регламентные работы.

Форумы Хостинг Регламентные работы.
leykina
26.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
Регламентные работы.
Хочу выразить недовольство технической подготовкой сотрудников проекта ukraine.com.ua:

1. Я получил объявление о проведении регламентных работ на web11 с 9 до 10 утра сегодня.
В указанный промежуток все работало в штатном режиме.
Но в 20-30 почему-то перестал работать один из моих сайтов ort.pl.ua
После анализа ошибок было выявлено что кеш-директория перестала быть доступна на запись
(директория находиться внутри моей домашней папки), хотя я владелец и папки и всех подпапок.
На мой звонок в техподдержку сотрудник мне отвечает - так регламентные работы же, на мой резонный вопрос были с 9 до 10 - нету комментариев. На вопрос как регламентные работы влияют на права на файлы - нету комментариев.
Одни обещания все исправить.

2. Несколько дней назад похожий случай с "ручными" бекапами. Бекап из интерфейса не создавался, - опять пост в техподдержку и звонок, - нету комментариев. Когда исправите - нету комментариев, почему так случилось -,...


Уважаемые владельцы проекта - не скупитесь не техподдержку, всегда необходимо знать не только ЧТО ВСЕ ИСПРАВИЛИ, но и почему так произошло. И если это происходит слишком часто стоит задуматься. Как и о причинах заноса всего хостинга "турецким" хакером.

Изначально мне не хотелось выносить сор из переписки с техподдержкой но простой больше 2-х дня за пол года это уже плохо, будет больше 3-х за год стоит задумываться о переезде, как бы это накладно небыло.
korozzotrump
26.12.2010
хостинг: есть
домен: нет
уже задумались многие о переезде))) тех поддержка тут на "высоте"
leykina
26.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
Нет ну не скажи пол года же было нормально. значить проблема в том что меняли - настройках. Интересно VDS работает лучше?
ar4i07
26.12.2010
хостинг: нет
домен: нет
полностью согласен с Автором! техподдержка совсем не делает свою работу. Мало - того, что "втихаря" что-то проводят, так и еще когда к ним обращаешься - ждешь по пол дня, чтобы они соизволили ответить. Да и отвечают так, что порой кажеться - а зачем мне вообще эта техподдержка, если я и сам все могу починить, подумаешь поиграюсь с денек-ругой, зато без нервов и надменности!
ar4i07
26.12.2010
хостинг: нет
домен: нет
и кстати - у меня только что тоже упал сайт (да и не один, а все сразу). Жесть блин полная! Где вообще администрация этого хостинга, когда она нужна???
leykina
26.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
сервер web11?
ar4i07
26.12.2010
хостинг: нет
домен: нет
он самый))) и Артем с техподдержки мне задал тот-же вопрос, а потом исчез))) не пойму, к чему бы это? может у меня плохая карма?! Ксати, этот сервант уже неоднократно падает, после приславутых "плановых работ". Насчет других серверов не знаю.
leykina
26.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
у меня больше 10 хостов на web11 :-(
ar4i07
26.12.2010
хостинг: нет
домен: нет
сочувствую. у меня только 4
alien131
26.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
Я б не сказав що підтримка не компетентна. Мені зажди допомагали.
Аптайм досить високий. Глюки рідко бувають, але бувають.

Ви порівняйте з іншими хостигами. Ви хочете дешевий хостинг і щоб він такий самий як дорогий. Я перед тим як зупинитись тут то перейшов багато різних хостерів. Цей поки, що найкращий.
ar4i07
26.12.2010
хостинг: нет
домен: нет
дык, кто спорит что хостинг плохой? Я говорю о том, что техподдержка глючит, и часто! Мне, по-крайней мере, она еще не помогла. и я прекрасно знаю, что такое SiteHeart и какой там интерфейс для операторов. Все очень быстро отвечаеться, и решаеться. Но увы(. Меня совсем не устраивает качество. Если Вы уверены, что за Ваши деньги вообще ничего Вам не положено - Ваше право. Можете просто наслаждаться тихо тем, что у Вас есть.
alien131
26.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
Єдине пояснення бачу що ви на таку зміну попадали чи ще щось. Бо все що в мене траплялось все вирішували і все пояснювали. І навіть казали що впродовж 20 хв чи ще якогось часу все виправлять. Я просто хочу сказати що непотрібно так критично ставитись.
Хоча я весь час пишу в підтримку, ще не дзвонив до них. Може в них на телефоні не адмін сидить...
ar4i07
26.12.2010
хостинг: нет
домен: нет
я тоже пишу в поддержку - и только что писал. а критически отношусь я потому, что у них есть задача, с которой они не справляються совсем, или я по-0вашему один недовольный? вот, только-что заработали мои сайты, а где база делась? У меня совсем другое на сайтах, чем то, что я сегодня добавлял (еще недельной давности новости и т.д.). И что Ваша уважаемая техподдкержка? до сих пор сижу в чате и читаю слово Здрпавствуйте, чем могу быть полезен???!!!!
leykina
26.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
1. Если твой проект использует кеш - очисти. Потому как РНР может брать старые файлы и просто не обращаться к БД (у меня так сейчас было)

2. Проект хороший, просто нужно объяснить что служит причиной сбоев. человек? железо? или их комбинация?
ar4i07
26.12.2010
хостинг: нет
домен: нет
кеш совсем не причем, я уже пробовал это в первую очередь. и бекапа у меня, как назло нету!
ar4i07
26.12.2010
хостинг: нет
домен: нет
ха! более того, я на фтп зашел прозрел!!! там вернулись мои удаленные неделю назад файлы!!! а вы говорите кеш)))
UncleCent
27.12.2010
хостинг: нет
домен: нет
Молчание для администрации более выгодный вариант чем что-то объяснять.
Как вариант, можно принять извинения в виде 1 недели безплатного продления хостинга за каждый день простоя ;)
ar4i07
27.12.2010
хостинг: нет
домен: нет
вариант :) только мы этого не дождемся, жаль :(
Илья
27.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
Умерла файловая система на web11, подняли резервный сервер, сейчас с резервного сервера перемещаем файлы на новый сервер. Извиняюсь за молчание со стороны администрации - во время таких проблем некогда отписываться в форуме. Только сейчас появилась возможность что-то написать. К утру подготовлю пресс-релиз и сделаю рассылку.
vbabaiev
27.12.2010
хостинг: нет
домен: есть
А когда, всё же, система заработает? У меня и сейчас нет доступа по FTP (web11). В панели "Техническая проверка сайта" всё зеленое, кроме "Направлена ли адресная запись на правильный IP адрес" - "ОШИБКА" - "Адресная запись настроена неправильно. Перейдите в раздел Управление доменом, и замените в адресных записях IP адрес 195.64.184.23 на 195.64.184.8". Перешел, но там уже стоит верный адрес.
На главной портала предупреждений или инструкций нет.
Есть там еще кто-нибудь живой? Или все уже Новый Год празднуют?

Добавлено:

Блин, правду было сказано: "...а зачем мне вообще эта техподдержка, если я и сам все могу починить, подумаешь поиграюсь с денек-ругой, зато без нервов и надменности!..". Оказывается, вместо web11 уже web24 стоит у меня. Хорошо, что в курсе был падения и переноса файлов, поэтому догадался в настройки пользователей FTP зайти.
Илья
27.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
Только что закончились работы по восстановлению данных с умерших дисков. Если Вы вносили в пятницу, субботу, воскресенье изменения на сайт - пишите запрос в техподдержку на восстановление сайта с последней версии. Практически все хостинг аккаунты перенесены на web24, каждому пользователю после переноса аккаунта высылается уведомление на контактный e-mail.
alta_sever
27.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
У меня периодически сайт не работает сегодня (на web14). Ребята я же новости транслирую через крупные порталы, я и их подвожу. Блин нельзя же так
ya-paketa
27.12.2010
хостинг: нет
домен: есть
Вот вы пишите, что работы по восстановлению окончены, а в техподдержке отвечают обратное, цитирую:
"Работаем над восстановлением. Как только получим Ваш аккаунт - так сразу выложим к Вам на фтп."

Уже целый день прошёл, и походу восстанавливать никто ничего не собирается, "продуктивно" прошли выходные... работы было проделано море, а кпд в итоге 0!!! И что делать? Сидеть ждать? Такими темпами наверно быстрей самому восстановить, если это затянется на пару дней, но день уже потерян. Да и данные, которые оставляли пользователь на сайте (картинки, банера) тоже безвозвратно утеряны?
belous
30.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
Почему именно перед Новым годом начинаются профилактические работы?! У меня интернет-магазин, по рекламе покупатели кликают, а зайти не могут!!! Раньше хостингом был очень доволен, а теперь нет
ilya.batrak
30.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
Присоеденяюсь! Я, как технический специалист телекоммуникационной компании, не могу понять, по каким соображениям проводят плановые работы с потерей трафика на час в пик нагрузки. Улучшение - это хорошо, но перенос серверов днём - это жесть. В нормальных компаниях таки работы проводят во время минимальной нагрузки, то есть НОЧЬЮ. В чём проблема так не делать?
rostyk.07
30.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
Что за фиг?24сервак недоступен?
wolf_alfa
30.12.2010
хостинг: нет
домен: нет
БД 'mysql-91.ukraine.com.ua' вообще упала ппц =(
но фтп и все остальное работает
rostyk.07
30.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
Другой 25 тоже лежит уже пол дня!Не ожидал такого...
belous
30.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
уже и почта не работает, ошибка 502
DenisZP
30.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
Испытав на себе падение сервера 11, делаю резервные копии сейчас, что и вам всем советую. Завтра же Новый год. Мало ли, что у них опять случиться.:) И, как говорят- пользуясь случаем, хочу поздравить Вас всех с Наступающим Новым Годом! И пожелать стабильной вам всем работы серверов!
tolykot
31.12.2010
хостинг: есть
домен: есть
Была мэсага накануне, что не всем дошло?
>30.12.2010 будут проводиться плановые технические работы, связанные с переносом оборудования в
новую гермозону дата-центра. На протяжении дня каждый из серверов будет отключен от
питания и перенесен в новую гермозону, что вызовет простой серверов продолжительностью до 60
минут.

После проведения данной операции мы сможем ввести в эксплуатацию пять новых веб серверов и два
сервера баз данных, которые разгрузят существующее оборудование. Кроме этого, мы сможем ввести
в эксплуатацию новый блок IP адресов, увеличить пропускную способность интернет канала до 2 Гбит/с,
а так же в течении ближайших месяцев начать использовать фильтр от DDOS атак Juniper Netscreen 5400.

С уважением, администрация хостинга Украина.
kapitoshka
01.01.2011
хостинг: есть
домен: есть
"Была мэсага накануне, что не всем дошло?
>30.12.2010 будут проводиться плановые технические работы, связанные с переносом оборудования в
новую гермозону дата-центра. На протяжении дня каждый из серверов будет отключен от
питания и перенесен в новую гермозону, что вызовет простой серверов продолжительностью до 60
минут."

Дошло, но, первое, никакого конкретного времени!, Второе, "до 60 минут" затянулось на 2,5 часа. Именно в то время, когда был нужен сайт
leykina
03.01.2011
хостинг: есть
домен: есть
крупные хостинги ставят регламенты на 4-5 утра местного времени, считается что это время наименьшей нагрузки на сайты.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города