Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Почему я не могу войти в свой аккаунт?

Форумы Хостинг Почему я не могу войти в свой аккаунт?
webamnesia
10.10.2011
хостинг: нет
домен: нет
Почему я не могу войти в свой аккаунт?
Почему я не могу войти в свой аккаунт? Уже больше года пользуюсь одним и тем же адресом e-mail для входа в аккаунт, а вот сегодня ваша адская машина стала мне говорить, что такой логин не существует, сейчас зарегилась под другом логином и буду сильно ругаться,восстановите мой аккаунт, иначе я вас всех порву, и напишу про вас негативные отзывы по всему интернету!!!
admin138
10.10.2011
хостинг: нет
домен: есть
Вошла наконец-то, люди, если у вас нет входа в аккаунт, машина ругается на логин, значит надо вводить какой-то почтовый ящик, который ukraine.com.ua считает правильным ящиком, на который они шлют вам письма. Надо вспомнить, какой ящик вы указали при регистрации. Если не угадаете или не помните, тогда ругайтесь с техподдержкой. У меня идет пересылка с этого ящика на почту gmail, вот если уже не помнишь с какого из ваших ящиков идет пересылка на основной, то тогда одни нервы. Могли же указать в письме, что новый логин - это email, на который мы шлем письма или который указан при регистрации или что там у вас еще за варианты?
Alvalk
10.10.2011
хостинг: есть
домен: нет
1.Вообще регистрировать хостинг (или любой аккаунт в любом сервисе)на e-mail, который тут же забываете - весьма странно. Обычно e-mail, как правило, везде используется для восстановления доступа к аккаунту в случае его утери по какой-то причине.
2.Пользователям была произведена рассылка с уведомлением. Если у Вас стоит переадресация на другой ящик - Вы должны были получить. В заголовке письма есть информация, на какой адрес письмо отправлялось до пересылки.
3.На сайте в новостях также присутствует новость о смене логина на e-mail

ИМХО, Вы необоснованно наехали.

P.S. Я тоже простой клиент хостинга, но при получении сообщения о несуществующем логине абсолютно не удивился, т.к. имел всю информацию о смене заблаговременно
Alik
10.10.2011
хостинг: нет
домен: есть
Для того, чтобы не вводить в заблуждение пользователей, которые проходят в панель управления напрямую (cp.ukraine.com.ua), а не через главную страницу сайта, администрации следовало бы внести в тамошнюю страницу авторизации некоторые правки, потому как сейчас она дает пользователю "вредные советы".
а) В надписи над формой "Зарегистрируйтесь или введите свой логин и пароль." заменить логин на e-mail,
б) В пояснении к форме "Логин или e-mail" убрать предложение ввести логин,
в) В сообщении об ошибке "Пользователя с указанным логином - не существует." заменить логин на e-mail.
Кстати, к теме об ошибках. В сообщении (пункт в) дефис не нужен.

ЗЫ. Стартпост - жесть. (:
Илья
10.10.2011
хостинг: есть
домен: есть
Упоминания про логин - убрали.
Alvalk
11.10.2011
хостинг: есть
домен: нет
Не везде.
Панель управления-Персональные данные-Изменить информацию - там осталось поле "логин", которое можно поменять.

И еще вопрос к администрации. Поскольку сейчас идет полная привязка к e-mail, а также есть возможность его беспрепятственно сменить, предусмотрена ли какая-то возможность автоматического восстановления? Ну например, кто-то получил доступ к аккаунту хостинга, сменил e-mail и пользователь не может войти. Есть ли возможность восстановить доступ, скажем, через мобильный телефон? (заметил, что в информации появился пункт о подтверждении телефонного номера, но пока не совсем понял, в каких случаях он используется)
admin138
11.10.2011
хостинг: нет
домен: есть
Александр Валентинович
"...тут же забываете..." - это где-то полтора года, для меня этот срок не меряется "тут же" - это очень много времени для меня, для кого полтора года это значит "тут же", значит этот человек эти полтора года пролежал в коме. Мой старый логин - это мой постоянный адрес почтового ящика, с которого я постоянно отвечаю всем. Все время ввожу адрес почтового ящика вместо логина уже полтора года, в письме надо было указать не "вводить имейл вместо логина", а "вводить имейл, на который зарегистрирован аккаунт", тогда бы было все понятно.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города