• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг. Блок отправки почты

Форумы Хостинг Блок отправки почты
ya-paketa
17.10.2010
хостинг: нет
домен: есть
Блок отправки почты
На моём сайте ibmap.net мне нужно было разослать приглашения на сайт по базе e-mail'ов, и из-за большого кол-ва отосланных писем, отправка почты была заблокирована. Спросил в тех поддержке, когда будет разблокировка, ответили что сегодня в 00.00 , но сейчас уже 4, а почта заблокирована, ответьте пожалуйста, когда будет разблокирована почта, так-как люди, регистрирующиеся сейчас на сайте не получают письмо с ссылкой подтверждения регистрации и не могут зайти на сайт.
Илья
19.10.2010
хостинг: есть
домен: есть
Звучит как - "я хочу разослать СПАМ, после чего почтовый сервер хостинга попадет в черные списки и вся почта Ваших клиентов перестанет приниматься другими серверами, но мне все равно, это ж не мои проблемы, а проблемы хостинг провайдера". Сергей Игоревич назовите пожалуйста число писем, которые Вы хотите разослать. Если сервер блокирует клиента после отправки нескольких тысяч писем, то эта блокировка может быть снята только администратором, автоматом сниматься она не будет.
ya-paketa
19.10.2010
хостинг: нет
домен: есть
вообщем тема уже исчерпала себя, почта была разблокирована, мною были прочитаны ещё раз правила хостинга, конкретно место, где описано какая суточная норма отправки писем и раз такие правила существуют, то нарушать я их не собираюсь и спам слать тоже и в мыслях не было, и уж никак не хочу что бы ваш замечательный хостинг провайдер попал в чёрные списки. Но вот такой вопрос, а если для зарегистрированных пользователей моего сайта мне нужно периодически отсылать уведомления о том, что пришло новое сообщение на сайте, что хотят добавить в друзья, что были начислены бонусы и т.п., и пользователи сами согласны получать эти уведомления (важно!), а пользователей на сайте в несколько раз больше чем можно отослать писем в сутки и теоретически это кол-во может превысить установленный суточный максимум на отсылку писем, что делать в этом случае?
Илья
21.10.2010
хостинг: есть
домен: есть
Вы можете обратиться в техподдержку и Вам увеличат этот лимит в индивидуальном порядке. Главный критерий - это оценка, того сколько пользователь является клиентом хостинга, какая посещаемость сайта и может ли сайт в реальности отсылать запрошенное количество сообщений. Например: если посещаемость сайта 10 посетителей в сутки, а клиент хочет разослать 20 тыс. сообщений, то ему будет отказано, если есть в реальности посещаемый сайт, форум или блог то мы увеличиваем лимит.
VID
21.10.2010
хостинг: есть
домен: нет
Илья, скажите пожалуйста, на сколько реально можно увеличить лимит? Хостинг ваш нравится и устраивает все, кроме одного - лимита на отправку почты и это заставляет периодически просматривать предложения других компаний, чтобы не случилось так, что пользователи однажды не получат вовремя письма при возрастании нагрузки.
На сайте отправка почты контролируется, в т.ч. стоят лимиты на паузу между отправками писем, кол-во отправок в минуту, в час, в сутки.
На данный момент такой необходимости нет, отправляется менее 20 писем в сутки, но с возрастанием посещаемости хотелось бы наверняка знать, на что можно расчитывать и можно ли.
Может впоследствии в виде дополнительной услуги реализуете в конструкторе (если не ошибаюсь, писали что идет его разработка), конечно после рассмотрения и одобрения сайта администратором?
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города