Для тех, кто не спит!
Скидка -15%
Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  Vodafone
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

CMS Joomla. Перенаправление почты


jeweller
9 лет
0
Перенаправление почты

У меня письма через форму обратной связи приходят через раз.
на двух доменах ввел одинаковые настройки, с одного сайта приходят письма с другого нет.
А затем в течении нескольких дней вообще не идут письма, проверял лично.
Создал почтовый ящик у хостинга. Сделал перенаправленние почты. На сайте ввел настройки...
Настройки:
Способ отправки почты: Испробовал все три способа
Адрес отправителя: почта созданная у хостинга(info@домен.ком)
Имя отправителя: Имя сайта
Путь к Sendmail: /usr/sbin/sendmail
Использовать SMTP-авторизацию - Да
SMTP Security - нет
SMTP порт - 25 (или 2525 пробовал все)
SMTP логин: почта созданная у хостинга (info@домен.ком)
SMTP пароль: пароль от почты созданной у хостинга
Адрес SMTP-сервера: mail.ukraine.com.ua
Блин ну большую часть писем не получаю, а сейчас вообще не доходят письма. Что неправильно ввел?

jeweller
9 лет
0

Проблема решена, настройки правильные. На следующий день пришли все письма от клиентов и мои проверочные с двух доменов. Это у хостера бывает частенько перепады так, что письма не доходят. В таком случае, хорошо было бы, предупреждать своих клиентов, что у хостера технические неполадки.


9 лет
0

Это не у нас. Это вероятно на канале между почтовыми серверами (на каком-то из узлов).

jeweller
9 лет
0

Спасибо, надеюсь на бесперебойную работу хостера.

sergey.chaus
9 лет
0

И всё таки думаю, что у Вас таки проблемы с релеем (репутация, задержка в перестройке маршрутизации почты). Потому, что с gmail.com отсылал на один из доменов захосченных у Вас и в результате два дня меня баунсило, а потом таки прошло. Звонил в техподдержку в эту субботу и в это воскресенье. Просили подождать полчаса пока активируется форвардинг. В понедельник таки заработало.

Участвовать в общении на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи.