Акция!  Домен 34 грн, домен 55 грн, домен  - 200 грн домен  - 65 грн, домен  - 99 грн, домен  - 56 грн!, домен  - 425 грн!
Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • RUB
  • USD
  • EUR
  • UAH
Чат техподдержки
Вы являетесь клиентом?
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Настройка почтового клиента The Bat

Хостинг Украина FAQ Хостинг Настройка почтового клиента The Bat

Более детальную информацию можно найти в нашей вики: https://wiki.ukraine.com.ua/hosting:mail:clients:the-bat:setup.

Шаг 1. Выбираем в меню раздел "Ящик", меню "Новый почтовый ящик...":

 

Шаг 2. В появившемся диалоговом окне заполняем форму таким образом:

  • "Ваше имя" - имя Владельца почтового ящика
  • "Электронный адрес" - созданный на хостинге адрес электронной почты
  • "Пароль" - пароль к нему
  • "Протокол" - выбираем протокол для получения почты

 

Шаг 3. В новом окне заполняем поля настроек входящей почты:

  • Для получения почты использовать: IMAP
  • Адрес сервера: mail.adm.tools
  • Соединение: Безопасное на спец. порт (TLS)
  • Порт: 993
  • Имя пользователя: можно указать только имя Вашего почтового ящика (test), а можно указать его польностью(test@domain.com)
  • Пароль: пароль к почтовому ящику

 

И нажимаем кнопку "Далее".

 

Шаг 4. В этом окне следует указать настройки для исходящей почты:

  • Адрес сервера исходящей почты (SMTP): mail.adm.tools
  • СоединениеБезопасное на спец. порт (TLS)
  • Порт: 465
  • Мой сервер SMTP требует аутентификации: ставим галочку

 

И нажимаем кнопку "Далее".

 

Шаг 5. В этом окне достаточно нажать кнопку "Готово" и ящик будет добавлен в почтовой программе TheBat

Письмо не отправлено. Сервер сообщает: 5.1.1 <ffffffffffffff>: Recipient address rejected: User unknown in local recipient table

А что делать в этом случае?
Написал mbriks1 20.07.2012 в 00:10
В таком случае необходмо написать запрос в техподдержку, в котором указать дату и время возникновения такой ошибки, а так же e-mail с которого отправлялась почта и e-mail получателя. Они проверят логи почтового сервера и напишут о результатах.
Написал Илья 20.07.2012 в 09:22
Письма не получены.
22.11.2012, 10:57:19: FETCH - Получение новой почты
22.11.2012, 10:57:19: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!22.11.2012, 10:57:21: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR Authentication failed.
Что это за проблема?
Написал brovarap 22.11.2012 в 10:58
Это говорит о том, что вам нужно сверить пароль к почте с данными в панели управления хостингом. [Панель управления][Почта][Почтовые ящики]
Написал Илья 22.11.2012 в 15:53
Получение почты без проблемм а отправить почту никак, пишет невозможно соединится с сервером. Програма The Bat
Написал kolobokpsa 13.01.2013 в 16:09
Приведите пожалуйста полный текст ошибки, он выдается на английском языке. Либо, ваш интернет провайдер заблокировал 25 порт. Попробуйте поставить порт для отправки 2525.
Написал Илья 13.01.2013 в 18:11
!19.01.2013, 10:40:15: FETCH - Приветствие TLS не завершено. Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение
Что делать?
Написал Анна 19.01.2013 в 08:43
Попробуйте отключить SSL и TLS.
Написал Илья 19.01.2013 в 13:13
есть на вашем хостинге исходящий сервер имап для дублирования исходящих писем на каждое устройство где настроена учётка??
Написал wufer 22.02.2013 в 12:42
Относительно дублирования не знаю, но IMAP сервер есть. Для подключения к IMAP используйте те же настройки, что и для POP3 (порты для IMAP используйте дефолтные)
Написал Илья 15.03.2013 в 20:02
можете указать на "всех устройствах", в настройках POP3, "не удалять с сервера". тогда будет по копии на каждом устройстве. как вариант IMAP.
Написал sevenedus 13.04.2013 в 13:39
!15.03.2013, 12:22:34: FETCH - Этот сервер использует протокол TLS версии 3.0. В настоящее время этот протокол считается устаревшим и небезопасным (нужна версия 3.1 или выше)
Написал andriy.mischenko 15.03.2013 в 12:25
На компьютере, где возникает такая ошибка, установлен ESET NOD32 Smart Security?
Написал eugen 15.03.2013 в 20:42
что делать с ошибкой SEND - Connecting to SMTP server yandex.ua on port 25
Написал lihach-7802 09.04.2013 в 11:19
При какой операции данная ошибка возникает? Очень похоже что вы пытаетесь напрямую отправить почту на yandex.ru (не через наш почтовый сервер)
Написал Илья 11.04.2013 в 06:34
!17.04.2013, 12:04:25: FETCH - Приветствие TLS не завершено. Имя сервера ("mail.leela-game.com.ua") не соответствует сертификату. Что делать в этом случае?
Написал era-phonestar 17.04.2013 в 12:09
При использовании SSL/TLS подключений указывайте адрес сервера mail.ukraine.com.ua, чтобы не было ошибок сертификата
Написал eugen 17.04.2013 в 13:47
!17.04.2013, 13:35:21: SEND - Сервер сообщает об ошибке: 5.7.1 Authentication required
Написал zeus2002 17.04.2013 в 13:35
Судя по ошибке, в настройках почтового клиента не включена галочка "SMTP сервер требует авторизации" (или похожая по смыслу)
Написал eugen 17.04.2013 в 13:49
Есть ли возмодность использовать IMAP, или только POP3?
Написал alnazgul 14.05.2013 в 11:32
Да, есть. Настройки такие же как и для POP3, порт - стандартный IMAP
Написал Илья 15.05.2013 в 09:07
!02.07.2013, 16:25:11: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: 220 mail.ukraine.com.ua ESMTP ready
Написал zubko-yurij 02.07.2013 в 16:26
Как долго была такая ошибка? Есть ли она сейчас?
Написал Илья 02.07.2013 в 20:13
Что значит высокий уровень защита почтового ящика?
Написал vistavka08 01.11.2013 в 11:59
У нас есть "высокий уровень защиты пользовательской ученой записи" и есть "высокий уровень защиты от спама почтового ящика". Про что из этого Вы спрашиваете?
Написал Илья 01.11.2013 в 12:07
"высокий уровень защиты от спама почтового ящика"
Написал vistavka08 01.11.2013 в 13:22
Применяются более суровые правила фильтрации спама. Меньше вероятность того, что Вам придет СПАМ но больше вероятность того, что нормальное письмо попадет в папку СПАМ.
Написал Илья 01.11.2013 в 22:49
-ERR Authentication failed. Please, check your login and password

Логин и пароль сравнил, все совпадает.
Написал tanya2014owa 09.06.2015 в 13:19
Где можно приобрести официальную версию The Bat в Украине за грн?
Написал ksv84 09.04.2017 в 12:13
Думаю, вопрос об официальных украинских партнерах имеет смысл задать разработчику https://www.ritlabs.com/ru/support/
Ну и в https://www.ritlabs.com/ru/products/thebat/order.php тоже можно приобрести вполне официально, насколько я знаю (вариантов оплаты там масса).
Написал Евгений В. 09.04.2017 в 23:54
Спасибо, Евгений!
Написал ksv84 10.04.2017 в 00:13
Если нужно купить по безналичному расчету на юрлицо, то нужно гугплить по запросу "купить ritlabs украина", так как покупка софта напрямую у поставщика без постановки на баланс предприятия дает все основания изъять комп для проведения экспертизы. Ну и да после того как 2 года будет проводится экспертиза выяснят, что вы ни в чем не виноваты и отдадут вам комп.
Написал Илья 10.04.2017 в 10:12
Здравствуйте!

Подскажите, а будут ли работать почта корректно в такой ситуации, когда нужен одновременный доступ к одному почтовому ящику с нескольких компьютеров через The Bat? Имеется ввиду - есть ящик интернет-магазина, но нужен одновременный доступ нескольких менеджеров. Не факт что они одновременно будут отправлять письма, или одновременно удалять письма, но должны одновременно видеть все письма и читать их.
Спасибо!
Написал stennat 11.05.2017 в 22:19
В настройках The Bat поставьте флаг "не удалять почту с сервера" и будет работать
Написал Илья 12.05.2017 в 09:48
Я имею ввиду что к серверу почтовому к одному почтовому ящику будет 3 одновременных коннекта с одним логином и паролем? Сервер от этого с ума не сойдет?
Написал stennat 12.05.2017 в 19:57
Почту обрабатывает почтовый кластер с сотнями новых подключений ежесекундно. 3 новых подключения роли не сыграют.
Написал Илья 12.05.2017 в 20:08
Со вчерашнего дня, почтовый клиент The Bat не отправляет никаких писем, пишет: " письмо не отправлено. сервер сообщает temporary local problem"
Что с этим делать и как наладить почту? Подскажите кто сталкивался с этим... Спасибо!
Написал av-finconsult 11.01.2018 в 12:43
В Вашей учетной записи нет почтовых ящиков. Если проблема возникает с ящиками в другой учетной записи, пожалуйста, сообщите нам в техподдержку более детальную информацию (с какого на какой ящик отправлялось письмо и примерное время)
Написал eugen 11.01.2018 в 12:53
Почтовик у меня i.ua и отправлял на разные адреса со вчерашнего дня никак ничего не отправляется... хотя gmail.com и mail.ru нормально работает...
Написал av-finconsult 11.01.2018 в 13:10
В таком случае, если проблема все еще воспроизводится, лучше обратиться в поддержку i.ua
Написал eugen 11.01.2018 в 14:53
БлагоДарю!!!
Написал av-finconsult 11.01.2018 в 15:29

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Другие полезные статьи: