• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Не удается соединиться с mail.ukraine.com.ua

Хостинг Украина FAQ Хостинг Не удается соединиться с mail.ukraine.com.ua

В случае если не удается соединиться с сервером mail.adm.tools / mail.ukraine.com.ua, отправка или прием почты не работает следует проверить:

  1. Есть ли доступ к серверу mail.adm.tools / mail.ukraine.com.ua выполнив в коммандной строке запрос:
  ping mail.adm.tools

Если Вы видите, что отклик идет от сервера 195.64.184.5 - Вам следует обратиться к интернет-провайдеру и сообщить, что Вы наблюдаете сбой в работе их DNS-сервера, потому что это старый (использовался еще пару лет назад) ip-адрес нашего почтового сервера.

Иное решение ситуации - в настройках подключения к сети Интернет на вашем компьютере указываете DNS-сервера Googl'a - DNS1: 8.8.8.8, DNS2: 8.8.4.4. Переподкючитесь к сети Интернет, проверьте работу почты.

  1. доступ к серверу mail.adm.tools / mail.ukraine.com.ua по 110 порту (используется для получения почты):
  telnet mail.adm.tools 110

Такой ответ от сервера означает что доступ к серверу по 110 порту открыт, подключение происходит успешно.

  1. доступ к серверу mail.adm.tools / mail.ukraine.com.ua по 25 или 2525 порту (используется для отправки почты, порт SMTP):
  telnet mail.adm.tools 25

Такой ответ от сервера означает что доступ к серверу по 25 порту открыт, подключение происходит успешно.

Таким образом Вы можете удостовериться в работоспособности нашего почтового сервера. В случае, если отправка/прием почты не работает с локального почтового клиента (Outlook, The Bat, другие) проверьте:

  1. настройки вашего почтового клиента
  1. настройки вашей антивирусной программы на предмет блокировок исходящий соединений.
mail.ukraine.com.ua отвечает. я могу получить почту, я не МОГУ ОТПРАВИТЬ! у меня Оутлук выдает ошибку, невозможно соединиться с сервером исходящей почты. дайте ай пи адреса этих серверов, может ДНС ненормально работает?
Написал antti 27.11.2012 в 15:16 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Если mail.ukraine.com.ua отвечает, то это говорит о том, что DNS работает. IP адрес почтового сервера 91.222.136.198 Но я бы очень не рекомендовал его ставить вместо домена, так как он может меняться. Тут вам лучше обратиться в техподдержку, они смогут посмотреть логи и найти причину.
Написал Илья 27.11.2012 в 22:01 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Возможно Ваш провайдер блокирует 25 порт. Пропишите порт 2525 как рекомендуют выше.
Написал usg 24.01.2013 в 15:26 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
А если ситуация похожая, но с одного компьютера в одной сети почта уходит и приходит нормально, а с другого - ошибка. Программы на компьютерах идентичные, настройки тоже. В чем тогда может быть тогда причина?
Написал n1site 17.04.2013 в 16:00 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Какая ошибка на другом компьютере?
Написал eugen 17.04.2013 в 16:41 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
"Не удается соединится с сервером mail.ukraine.com.ua". Ping такой же как на картинке в п.1.
Написал n1site 17.04.2013 в 17:34 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Firewall/брендмауэр на компьютере возможно не пускает или провайдер фильтрует 25 порт.
Написал Илья 18.04.2013 в 09:51 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором

Добавить комментарий
Хотите ответить на существующий комментарий - воспользуйтесь кнопкой Ответить под комментарием на который даёте ответ.
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором.
Внимание! Чтобы ответить на существующий комментарий, пожалуйста, нажмите на кнопку Ответить, которая находится под соответствующим комментарием.

Другие полезные статьи:

Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города