В случае если не удается соединиться с сервером mail.adm.tools / mail.ukraine.com.ua, отправка или прием почты не работает следует проверить:
Если Вы видите, что отклик идет от сервера 195.64.184.5 - Вам следует обратиться к интернет-провайдеру и сообщить, что Вы наблюдаете сбой в работе их DNS-сервера, потому что это старый (использовался еще пару лет назад) ip-адрес нашего почтового сервера.
Иное решение ситуации - в настройках подключения к сети Интернет на вашем компьютере указываете DNS-сервера Googl'a - DNS1: 8.8.8.8, DNS2: 8.8.4.4. Переподкючитесь к сети Интернет, проверьте работу почты.
Такой ответ от сервера означает что доступ к серверу по 110 порту открыт, подключение происходит успешно.
Такой ответ от сервера означает что доступ к серверу по 25 порту открыт, подключение происходит успешно.
Таким образом Вы можете удостовериться в работоспособности нашего почтового сервера. В случае, если отправка/прием почты не работает с локального почтового клиента (Outlook, The Bat, другие) проверьте: