We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
New design
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow
May 22

Automatic mail transfer to hosting from other services

Due to the blocking of the Yandex and Mail.ru mail services in Ukraine, we have automated the transfer of mail from any mailboxes to our hosting. To import mail, just create a mailbox in your hosting account, click the "Import" button and specify the parameters for connecting to the "old" mailbox, after which the letters will be automatically transferred to your new mailbox.

 

To transfer mail from the popular services Yandex, Mail.ru, Gmail, ukr.net, it is enough to specify the username and password for the mailbox.

Здравствуйте. Спасибо за полезный инструмент.
А блокировка уже действует?
Wrote Aleksej 2017-05-22 in 18:32
Зависит от того, каким провайдером вы пользуетесь. Ряд провайдеров заблокировали доступ, а некоторые еще нет.
Wrote rudenko 2017-05-22 in 19:38
У меня исходящий почтовый ящик сайта на Яндекс.Почта для домена. Сайт на Вашем сервере. Подключается по SMTP. Я так понимаю, что может произойти ситуация, когда мой сайт перестанет отправлять почту?
Wrote Aleksej 2017-05-22 in 20:29
Да, есть такая вероятность, но:
1. В постановлении Президента нет протокола IMAP, SMTP, POP3, есть только HTTP и HTTPS.
2. В списке сайтов для блокировки нет доменов imap.yandex.ru и smtp.yandex.ru
Но вышестоящие провайдеры могут перестараться.
Wrote rudenko 2017-05-22 in 22:33
Спасибо за ответ.
Да, я искал в постановлении IMAP, SMTP, POP3 и imap.yandex.ru, smtp.yandex.ru. Не нашёл.
"Но вышестоящие провайдеры могут перестараться." - об этом тоже думал, но надеюсь, что им это только усложнит задачу они не захотят это делать.
Wrote Aleksej 2017-05-23 in 08:26
А для почты для домена (яндекс) проканает этот импорт?
Wrote kvim 2017-05-23 in 09:26
Да
Wrote eugen 2017-05-23 in 14:52
Здравствуйте, есть вопросы.
Почтовый домен находиться на яндексе, а сам сайт на этом ресурсе. При импорте почты с яндекса происходит следующее:
1. Письма приходят все так же на почту яндекса
2. Отправка писем с местной почты работает
3. Зарегестрировал левую почту (без импорта), на нее письма тупо не доходят, пишет нет такого, при этом отправка опять же работает.
Чего посоветуете делать? Надо ковырять DNS яндекса или дело в другом?
Wrote mciweb2015 2017-06-02 in 02:26
Функция импорта только копирует письма, но ничего не перенастраивает. Порядок действий для полного перехода на нашу почту такой:
1) Создаете у нас все необходимые ящики в домене
2) Меняете в домене MX записи на mx15.ukraine.com.ua, mx20.ukraine.com.ua (после этого почта начнет приходить к нам уже через час, но часть все еще будет идти на яндекс)
3) Через сутки-двое запускаете импорт почты (если уже запускался ранее, то просто докопируются новые письма, которые пришли за время смены MX записей)
Wrote eugen 2017-06-02 in 14:53

Only registered users can leave comments