We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

Wishes and suggestions. Блокировка IP адресов со стороны хостинга


Smip
6 months
0
Блокировка IP адресов со стороны хостинга

Сталкиваюсь с проблемой блокировки IP адресов со стороны хостинга не первый раз.
История такова: В один прекрасный момент у клиента сайт перестаёт работать, клиент звонит нам и начинают жаловаться что сайт не работает.

Далее происходит попытка поиска проблем, через 20 минут поисков, выясняется, что всё работает нормально и проблема в чём-то другом.

Обращаешься в службу поддержки хостинга с вопросом "не блокирует ли хостинг IP адрес xx.xx.xx.xx?".

В ответ получаешь длительную историю о том, что на хостинге всё хорошо и это вы плохие программисты.

Ещё через 15 минут удаётся убедить, что может всё-таки хостинг блокирует адрес и в результате таки да. Причина блокировки: с адреса поступали подозрительные запросы на разные аккаунты хостинга из-за чего был заблокирован.

Как разблокировать? - Пришлите скриншот с компьютера что нет вирусов. Это может быть и хорошая идея, если IP адрес статический и человек знает, что такое IP адрес и антивирус, а в моём случае часто люди пожилого возраста.

Ещё 10 минут убеждаешь техподдержку что это практически невозможно сделать, соглашаются разблокировать адрес. И ждёшь ещё 15-30 минут пока разблокировка вступит в силу.

Итого минимум 1 час времени убиваешь на поиск проблемы и недовольного клиента, который не смог воспользоваться моим ресурсом.

Я поднимал эту тему уже когда-то на форуме, в итоге меня загнобили, что нельзя ничего сделать в данной ситуации, так как безопасность превыше всего. Но к счастью, после этого, подобная проблема случалась очень редко.

Но сегодня, это произошло и это произошло с сервером LiqPay. То есть, мой клиент совершает оплату на сайте через LiqPay и мой сайт не фиксирует факт оплаты. Начинаешь разбираться в чём проблема, в Access логах видно запрос от LiqPay с ошибкой 503. Что это значит и в чём проблема? После того как 10 раз всё перепроверил я начинаю понимать, что проблема на стороне хостинга. Вся история повторяется со службой поддержки. В результате всё налаживается. Хорошо хоть не попросили скриншот что у ПриватБанка нет вирусов))). За что оператору Владислав Г. спасибо, реально адекватно и относительно быстро помог.

Причина блокировки: "Это произошло из-за того, что с данного IP адреса происходило множество запросов к различным аккаунтам наших пользователей, что наша система сочла подозрительной активностью."

Моё предложение и пожелание:
Сделайте что-то с данной проблемой. Я понимаю, что безопасность важна, но каждая "защита" ошибается и нужен инструмент с помощью которого можно было бы подобные блокировки отслеживать и в случае ошибочной блокировки быстро и просто решить эту блокировку и без обращения в чат. Каждый раз тратить 1-2 часа своего времени это не дело.

Для более детального изучения проблемы, можно почитать моё обращение 9721170.

LitvinenkoAndrey
6 months
0

Для сервиса LiqPay у нас было настроено исключение, которое не давало блокировать запросы от них. К сожалению, у них поменялся список IP адресов(если быть точнее, то добавился еще один, который и был заблокирован. На данный момент для этого нового IP также сделано исключение и он более не будет блокироваться)

Smip
6 months
0

Это отлично, а что относительно моего предложения? Хотя бы дать возможность пользователям хостинга проверять "забаненность" IP адреса?

rudenko
6 months
0

Такая возможность будет сделана

Only registered users.