For those who are awake!
Discount -15%
We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

Hosting. imap почты некорректно работает ( РЕШЕНО )


zaga89
6 years old
0
imap почты некорректно работает ( РЕШЕНО )

подключил почту на телефоне, в приложении "E-mail" подключал как imap, но вот проблема, после удаления писем они возвращаются при повторном обновлении(( почему? что не так? в то же время когда прочитал письмо то оно остается прочитанным..а удаление не работает..при этом такой баг заметил на всех трех телефонах что у меня были последние три месяца. Очень напрягает т.к нужно управлять почтой с телефона а удалять не могу письма...помогите разобраться....телефон samsung i9152 операционная система - android 4.2.2 приложение - "E-mail" но проблема наблюдалась как на 4.2.2 так и на 4.1 и на 4.0.4 версиях.... может сможете исправить этот баг???

eugen
6 years old
0

Не удалось воспроизвести проблему ни на одной версии android. У Вас такое наблюдается на каком-то конкретном почтовом ящике или на всех?

zaga89
6 years old
0

а пользуетесь тем же приложением E-mail 4.2 ?? проблемы на всех ящиках которые созданы на доменах, в том же приложении с почтой майл.ру все нормально

eugen
6 years old
0

Проверял в стандартном приложении для работы с почтой, на android 4.1 у него версия 6.0.
Приложение E-mail, о котором Вы говорите - из play market?

zaga89
6 years old
0

в плей маркете не нашел, обычно идет на всех самсунгах, может это ихнее приложение не знаю, но оч удобное, и тут такая лажа(

eugen
6 years old
0

Попробуйте на одном из ящиков временно отключить шифрование ssl (если используется) и проверить в нем почту с телефона. После этого напишите здесь ящик, который тестируем, мы запустим полную запись IMAP сессии для него и сможем увидеть где проблема.

zaga89
6 years old
0

...

eugen
6 years old
0

Отправил на ящик посьмо с темой "Test". Попробуйте удалить его с телефона

zaga89
6 years old
0

прочитал письмо, удалил, после обновления письмо вернулось но уже прочитанное

eugen
6 years old
0

Сейчас письмо еще показывается во Входящих?

zaga89
6 years old
0

да

eugen
6 years old
0

По сессии с Вашего адреса было только подключение с шифрованием. Проверьте, отключено ли шифрование IMAP для этого ящика (в настройках скорее всего должно отдельно отключаться шифрование IMAP и SMTP - нужно отключить именно IMAP). С шифрованием мы не увидим, какие команды приложение отправляет на сервер.

После отключения шифрования попробуйте удалить письмо еще раз.

zaga89
6 years old
0

убрал шифрование, удалил письмо, подождал чучуть, обновил список и удаленное письмо вернулось обратно

eugen
6 years old
0

Это "особенность" стокового почтового клиента от самсунга - он не поддерживает IMAP path prefix. Судя по жалобам, проблема уже давно существует, но до сих пор не исправлена в этом клиенте. Порекомендовать можем только использовать другой почтовый клиент.

http://developer.samsung.com/forum/board/thread/view.do?boardName=General&messageId=242949
https://forums.sonic.net/viewtopic.php?f=5&t=1563

zaga89
6 years old
0

а почему тогда тот же mail.ru почта нормально работает на imape ?

eugen
6 years old
0

mail.ru видимо не использует IMAP path prefix

eugen
6 years old
0

Если в настройках клиента есть поле "IMAP Path Prefix" - попробуйте указать там INBOX (но с некоторых версий говорят это поле в клиенте самсунга перестало работать)

zaga89
6 years old
0

я вас понял, спасибо что разьяснили проблему...жаль, такой почтовик удобный((( не нашел ему пока что нормально альтернативы(

zaga89
6 years old
0

кстати да, поле "Префикс пути imap" есть такая настройка... сейчас попробую

zaga89
6 years old
0

ввел в Поле "префикс пути imap" - INBOX , Но ничего не изменилось(((( все так же возвращается удалённое письмо

zaga89
6 years old
0

даже более того, проверив заново настройки почты, поле "Префикс пути Imap" оказался пустым, не сохраняет там значение INBOX видимо все таки косяк почтовика((

eugen
6 years old
0

проверив заново настройки почты, поле "Префикс пути Imap" оказался пустым © zaga89

Значит у Вас версия клиента, в которой это поле уже не работает (

zaga89
6 years old
0

это я уже понял...жаль, буду искать сторонний клиент, но пока что не могу найти адекватный клиент чтобы можно было управлять всеми ящиками одновременно.

Only registered users.