При чем тут отвратительная работа техподдержки? Информация появляется в этом отчете автоматически, если падает сервер. Либо вносится вручную, после того как будет получена информация относительно причин. Как только дата центр дал нам объяснения по какой причине произошел сбой мы сразу же его опубликовали. Пример: у вас в квартире не работает звонок - какая причина? Причин может быть миллион. Когда сможете дать ответ на вопрос? Когда разберу звонок, проверю механическую и электрическую часть, проверю напряжение, посмотрю не окислены ли контакты, не выбило ли пробки... А тут несколько сотен серверов, дата центры, каналы, маршрутизация, разные поставщики услуг, коммутацонное оборудование, маршрутизаторы. А вам не дали ответ за 3 минуты с объяснениями. Конечно техподдержка гавно.