|
Ребята что у вас там? раз вылетела 502 ошибка, я написал в саппорт и поправили, прошло минут 20-30 и снова то же самое.
Отписал снова в саппорт Оператор, Игорь Лукашевич уже незнает в чём проблема, и уже минут 10+ уточняет что случилось. Вы там как саппорт держите в других зданиях и они пешком бегают уточнять что там случилось?.
|
|
Информация о проблеме, в случае ее наличия, указывается в разделе Хостинг - Состояние серверов.
|
|
уже час жду решение вашей проблемы, все глючит.
|
|
Аналогичная проблема. Т.к. я не являюсь владельцем аккаунта на котором находится мой сайт, оператор чата отказал в просьбе сообщить админам о проблеме. Владелец доберётся до инета только вечером. В аккаунте до сотни клиентских сайтов (IP сервера: 185.68.16.91).
|
|
уже как второй час прошол, а стабильной работы нету. Жду от администрации поста насчет проделаной работы.
|
|
|
|
что скажут админы? как за часто такое будет повторяться?
|
|
Мы искренне надеемся, что такое больше не повторится в силу того, что сервер, на котором возникла проблемная ситуация, будет исключен из нашего парка серверов и заменен. Все аккаунты с сервера переносятся на другое оборудование.
|
|
Последние несколько дней наблюдаю проблему с smtp серверами © onyx1337
Эта проблема немного другого плана. Мы также сейчас занимаемся ее анализом и поиском причин. Если Вам не составит труда - во время возникновения ошибки в очередной раз, могли бы Вы написать нам обращение в онлайн чат и указать когда был замечен сбой в доступности smtp. Эта информация поможет нам.
|
|
и хотелось бы чтобы в статусе серверов ета проблема висела, ато после решения проблемы просто стоит зеленая галочка.
|
|
и хотелось бы чтобы в статусе серверов эта проблема висела, ато после решения проблемы просто стоит зеленая галочка. © vasiavandich
Ваш сайт перенесли на другой сервер, а статусы отображаются для клиента только по тем серверам на которых у них находятся ресурсы. Сами статусы - не удаляются.
|