We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

Payment questions. iBox


ramonvicious
11 years old
0
iBox

Оплатил через iBox. Все 1в1 с инструкциями.
При отправке данных по чеку (спустя более 2-уж часов) всё равно выдаёт ошибку:
"Не удалось найти платеж! Если Вы совершали платеж менее двух часов назад - подождите некоторое время и повторите попытку ввода данных с чека."

rudenko
11 years old
0

http://ukraine.com.ua/Payment/IBox/ - обновили инструкцию.

ams_studio
11 years old
0

AMS
Неделю назад хотел оплатить домен moremore, выписал счёт, потом передумал, взял другой домен. Как убрать регулярные сообщения по почте о необходимости оплаты? Пароль входа на moremore я не запомнил. Выход на страницу указанную в письме вызывает ошибку.

eugen
11 years old
0

To AMS: воспользуйтесь напоминанием пароля для аккаунта, в котором заказан ненужный домен. Без входа в панель вы не сможете удалить заказ.

Либо подождите немного, через месяц неоплаченный заказ будет автоматически удален

mailpashinskiy
11 years old
0

оплатил через i-box пол дня нету денег на лицевом. как нужно и куда вводить данные с чека?

mailpashinskiy
11 years old
0

прошу прощения вопрос исчерпан!

Only registered users.