We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
New design
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

CMS Joomla. Перенаправление почты

jeweller
10 years old
0

У меня письма через форму обратной связи приходят через раз.
на двух доменах ввел одинаковые настройки, с одного сайта приходят письма с другого нет.
А затем в течении нескольких дней вообще не идут письма, проверял лично.
Создал почтовый ящик у хостинга. Сделал перенаправленние почты. На сайте ввел настройки...
Настройки:
Способ отправки почты: Испробовал все три способа
Адрес отправителя: почта созданная у хостинга(info@домен.ком)
Имя отправителя: Имя сайта
Путь к Sendmail: /usr/sbin/sendmail
Использовать SMTP-авторизацию - Да
SMTP Security - нет
SMTP порт - 25 (или 2525 пробовал все)
SMTP логин: почта созданная у хостинга (info@домен.ком)
SMTP пароль: пароль от почты созданной у хостинга
Адрес SMTP-сервера: mail.ukraine.com.ua

Блин ну большую часть писем не получаю, а сейчас вообще не доходят письма. Что неправильно ввел?

jeweller
10 years old
0

Проблема решена, настройки правильные. На следующий день пришли все письма от клиентов и мои проверочные с двух доменов. Это у хостера бывает частенько перепады так, что письма не доходят. В таком случае, хорошо было бы, предупреждать своих клиентов, что у хостера технические неполадки.

Аноним
10 years old
0

Это не у нас. Это вероятно на канале между почтовыми серверами (на каком-то из узлов).

jeweller
10 years old
0

Спасибо, надеюсь на бесперебойную работу хостера.

sergey.chaus
10 years old
0

И всё таки думаю, что у Вас таки проблемы с релеем (репутация, задержка в перестройке маршрутизации почты). Потому, что с gmail.com отсылал на один из доменов захосченных у Вас и в результате два дня меня баунсило, а потом таки прошло. Звонил в техподдержку в эту субботу и в это воскресенье. Просили подождать полчаса пока активируется форвардинг. В понедельник таки заработало.

The topic is closed.