лютого 17

Додана підтримка фільтрів вхідної пошти

Ми завершили чергову модернізацію поштового кластера, над якою працювали останні кілька місяців. Були додані нові сервери, замінені всі застарілі диски, додано кешування "гарячих" даних на SSD, а загальний обсяг сховища збільшений ще на 20 Тб. І найголовніше: додана підтримка гнучких фільтрів вхідної пошти на стороні сервера.
 
Нові фільтри дозволяють в залежності від різних умов покласти лист в зазначену папку, перенаправити його іншому адресатові, автоматично відправити відповідь, відзначити лист як прочитане або зовсім видалити. Ось лише кілька прикладів нових можливостей, які тепер можна реалізувати буквально в два кліка:
  • Автовідповідач, який спрацьовує тільки в неробочий час і на вихідних;
  • Зберігати листи з усіх списків розсилки в окрему папку;
  • Ставити прапор "Важливе" для листів, що надійшли з корпоративного домена;
  • Не приймати листи, в яких мою адресу не вказано явно в поле "Кому";
  • Відзначати як прочитані свої відповіді з власною адресою в копії (корисно при спільній роботі декількох співробітників з одним ящиком);
  • При отриманні повідомлення від провайдера про необхідність продовження послуг відправляти копію бухгалтеру.
Фільтри працюють на стороні сервера, а це значить, що одного разу створений фільтр буде спрацьовувати незалежно від того, на якому пристрої і яким поштовим клієнтом ви користуєтеся. Налаштувати фільтри можна в клієнтах, які підтримують протокол ManageSieve. Найбільш вдалий на наш погляд інтерфейс для управління фільтрами доступний в Webmail:
 

Коментарі

maksym.korolyov
Ура! спасибо)
особо радует тело сообщение, да здравствует продвинутая фильтрация спама!
webstar2012
Извините, но я не понимаю зачем это нужно и кто этим будет пользоваться.

1. Лучше сделайте, что бы в заголовках письма НИКОГДА небыло - unknown
Например:
Received: from unknown [213.58.234.168]
И как мне добавить в чёрный список отправителя СПАМА? Чтоб домен или адрес? Добавить IP? Так они сейчас динамические и с этого же IP через полчаса одному из моих клиентов - может придти заказ на его продукцию.

2. Разработайте возможность как-либо блокировать СПАМ сообщения, которые имеют в адресе абру-кадабру:
From: =?utf-8?B?0JLQu9Cw0LTQuNC80LjRgA==?= <TDIcOtrBTTnPql@mail.ru>
Человек вряд ли будет называть себе ящик «TDIcOtrBTTnPql», он скорее всего назовёт его своим именем или номером телефона, как это делают много предпринимателей (что бы клиенты запоминали и ящик и номер телефона).

3. Сообщение при ВЫСОЧАЙШЕМ уровне фильтрации СПАМа пропускает сообщения:
X-Delta-Spam-Score: 54,32
Что это за макс.уровень фильтрации?!

P.S.
- Не принимать письма, в которых мой адрес не указан явно в поле “Кому”; -- таких сообщений никогда не видел или мне такой СПАМ не приходил.
eugen
Все три пункта я так понимаю относятся к одному и тому же письму. Это письмо было отправлено на адрес office@вашдомен, на котором антиспам полностью отключен. Поэтому оно прошло несмотря на unknown и заоблачный score.
webstar2012
Да это одно из многих СПАМ писем, которые идут массово и мне на почту и моим клиентам.
Антиспам выставлен «высокий» уже несколько месяцев и всё-равно СПАМ приходит как ни в чём ни бывало.




За ночь пришло ещё полтора десятка СПАМА на ящик клиента (уже устал просматривать, поскольку клиент недавно жаловался что СПАМ просто заваливает ящик, а менять почтовый адрес клиент пока не хочет, мотивируя тем что есть постоянные клиенты, которые на него пишут сразу, а не звонят по телефону).

Received: from unknown [62.109.22.223]
From: =?utf-8?B?0JLQu9Cw0LTQuNC80LjRgCDRhdC40LzQuNGPINC40Lcg0JrQuNGC0LDRjw==?= <sidorov-v_a@bk.ru>
X-Delta-Spam-Score: 18,61

В этом письме адрес почтового ящика отправителя ещё более-менее адекватный и отсеять вряд-ли удастся автоматом, но сообщение имеет СПАМ очки 18,61 при «высокий» антиспам (выставлен максимум).

Так же адрес sidorov-v_a@bk.ru - ещё несколько месяцев назад добавлял в чёрный список (один для всех почтовых ящиков), но с этого ящика часто приходят СПАМ письма. Так понимаю что нужно добавить домен отправителя в чёрный список, что бы вовсе не приходил СПАМ с указанием этого ящика, но домен отправителя: Received: from unknown [62.109.22.223].

1. Возможно в чёрный список попробовать выбрать запрет получения писем, которые приходят из ниоткуда (Received: from unknown [62.109.22.223]).
2. Разработайте возможность как-либо блокировать СПАМ сообщения, которые имеют в адресе абру-кадабру:
From: =?utf-8?B?0JrRgNC40YHRgtC40L3QsA==?= <uqBquxGIyxE@list.ru>
3. При антиспаме выставленным на «высокий» пусть X-Delta-Spam-Score: будет до 3 или ещё меньше, или вовсе возможность самостоятельно выбрать уровень для всех писем аккаунта.
eugen
> Антиспам выставлен «высокий»
Еще раз: письмо приходит на ящик office@вашдомен, откуда перенаправляется на director@вашдомен. Антиспам при этом работает на том уровне, который установлен для ящика office@вашдомен, то есть антиспам ОТКЛЮЧЕН. Поставьте для ящика office@вашдомен более высокий уровень антиспама, чтобы не получать такие письма.
ArtSite.org.ua
как по мне полезная фишка
toxi
Удобная штука. У нас на работе давно такими штуками пользуемся )