лютого 17
|
Додана підтримка фільтрів вхідної пошти |
Ми завершили чергову модернізацію поштового кластера, над якою працювали останні кілька місяців. Були додані нові сервери, замінені всі застарілі диски, додано кешування "гарячих" даних на SSD, а загальний обсяг сховища збільшений ще на 20 Тб. І найголовніше: додана підтримка гнучких фільтрів вхідної пошти на стороні сервера.
Нові фільтри дозволяють в залежності від різних умов покласти лист в зазначену папку, перенаправити його іншому адресатові, автоматично відправити відповідь, відзначити лист як прочитане або зовсім видалити. Ось лише кілька прикладів нових можливостей, які тепер можна реалізувати буквально в два кліка:
- Автовідповідач, який спрацьовує тільки в неробочий час і на вихідних;
- Зберігати листи з усіх списків розсилки в окрему папку;
- Ставити прапор "Важливе" для листів, що надійшли з корпоративного домена;
- Не приймати листи, в яких мою адресу не вказано явно в поле "Кому";
- Відзначати як прочитані свої відповіді з власною адресою в копії (корисно при спільній роботі декількох співробітників з одним ящиком);
- При отриманні повідомлення від провайдера про необхідність продовження послуг відправляти копію бухгалтеру.
Фільтри працюють на стороні сервера, а це значить, що одного разу створений фільтр буде спрацьовувати незалежно від того, на якому пристрої і яким поштовим клієнтом ви користуєтеся. Налаштувати фільтри можна в клієнтах, які підтримують протокол ManageSieve. Найбільш вдалий на наш погляд інтерфейс для управління фільтрами доступний в Webmail:
Коментарі
Извините, но я не понимаю зачем это нужно и кто этим будет пользоваться.
1. Лучше сделайте, что бы в заголовках письма НИКОГДА небыло - unknown
Например:
Received: from unknown [213.58.234.168]
И как мне добавить в чёрный список отправителя СПАМА? Чтоб домен или адрес? Добавить IP? Так они сейчас динамические и с этого же IP через полчаса одному из моих клиентов - может придти заказ на его продукцию.
2. Разработайте возможность как-либо блокировать СПАМ сообщения, которые имеют в адресе абру-кадабру:
From: =?utf-8?B?0JLQu9Cw0LTQuNC80LjRgA==?= <TDIcOtrBTTnPql@mail.ru>
Человек вряд ли будет называть себе ящик «TDIcOtrBTTnPql», он скорее всего назовёт его своим именем или номером телефона, как это делают много предпринимателей (что бы клиенты запоминали и ящик и номер телефона).
3. Сообщение при ВЫСОЧАЙШЕМ уровне фильтрации СПАМа пропускает сообщения:
X-Delta-Spam-Score: 54,32
Что это за макс.уровень фильтрации?!
P.S.
- Не принимать письма, в которых мой адрес не указан явно в поле “Кому”; -- таких сообщений никогда не видел или мне такой СПАМ не приходил.
1. Лучше сделайте, что бы в заголовках письма НИКОГДА небыло - unknown
Например:
Received: from unknown [213.58.234.168]
И как мне добавить в чёрный список отправителя СПАМА? Чтоб домен или адрес? Добавить IP? Так они сейчас динамические и с этого же IP через полчаса одному из моих клиентов - может придти заказ на его продукцию.
2. Разработайте возможность как-либо блокировать СПАМ сообщения, которые имеют в адресе абру-кадабру:
From: =?utf-8?B?0JLQu9Cw0LTQuNC80LjRgA==?= <TDIcOtrBTTnPql@mail.ru>
Человек вряд ли будет называть себе ящик «TDIcOtrBTTnPql», он скорее всего назовёт его своим именем или номером телефона, как это делают много предпринимателей (что бы клиенты запоминали и ящик и номер телефона).
3. Сообщение при ВЫСОЧАЙШЕМ уровне фильтрации СПАМа пропускает сообщения:
X-Delta-Spam-Score: 54,32
Что это за макс.уровень фильтрации?!
P.S.
- Не принимать письма, в которых мой адрес не указан явно в поле “Кому”; -- таких сообщений никогда не видел или мне такой СПАМ не приходил.
Все три пункта я так понимаю относятся к одному и тому же письму. Это письмо было отправлено на адрес office@вашдомен, на котором антиспам полностью отключен. Поэтому оно прошло несмотря на unknown и заоблачный score.
Да это одно из многих СПАМ писем, которые идут массово и мне на почту и моим клиентам.
Антиспам выставлен «высокий» уже несколько месяцев и всё-равно СПАМ приходит как ни в чём ни бывало.
За ночь пришло ещё полтора десятка СПАМА на ящик клиента (уже устал просматривать, поскольку клиент недавно жаловался что СПАМ просто заваливает ящик, а менять почтовый адрес клиент пока не хочет, мотивируя тем что есть постоянные клиенты, которые на него пишут сразу, а не звонят по телефону).
Received: from unknown [62.109.22.223]
From: =?utf-8?B?0JLQu9Cw0LTQuNC80LjRgCDRhdC40LzQuNGPINC40Lcg0JrQuNGC0LDRjw==?= <sidorov-v_a@bk.ru>
X-Delta-Spam-Score: 18,61
В этом письме адрес почтового ящика отправителя ещё более-менее адекватный и отсеять вряд-ли удастся автоматом, но сообщение имеет СПАМ очки 18,61 при «высокий» антиспам (выставлен максимум).
Так же адрес sidorov-v_a@bk.ru - ещё несколько месяцев назад добавлял в чёрный список (один для всех почтовых ящиков), но с этого ящика часто приходят СПАМ письма. Так понимаю что нужно добавить домен отправителя в чёрный список, что бы вовсе не приходил СПАМ с указанием этого ящика, но домен отправителя: Received: from unknown [62.109.22.223].
1. Возможно в чёрный список попробовать выбрать запрет получения писем, которые приходят из ниоткуда (Received: from unknown [62.109.22.223]).
2. Разработайте возможность как-либо блокировать СПАМ сообщения, которые имеют в адресе абру-кадабру:
From: =?utf-8?B?0JrRgNC40YHRgtC40L3QsA==?= <uqBquxGIyxE@list.ru>
3. При антиспаме выставленным на «высокий» пусть X-Delta-Spam-Score: будет до 3 или ещё меньше, или вовсе возможность самостоятельно выбрать уровень для всех писем аккаунта.
Антиспам выставлен «высокий» уже несколько месяцев и всё-равно СПАМ приходит как ни в чём ни бывало.
За ночь пришло ещё полтора десятка СПАМА на ящик клиента (уже устал просматривать, поскольку клиент недавно жаловался что СПАМ просто заваливает ящик, а менять почтовый адрес клиент пока не хочет, мотивируя тем что есть постоянные клиенты, которые на него пишут сразу, а не звонят по телефону).
Received: from unknown [62.109.22.223]
From: =?utf-8?B?0JLQu9Cw0LTQuNC80LjRgCDRhdC40LzQuNGPINC40Lcg0JrQuNGC0LDRjw==?= <sidorov-v_a@bk.ru>
X-Delta-Spam-Score: 18,61
В этом письме адрес почтового ящика отправителя ещё более-менее адекватный и отсеять вряд-ли удастся автоматом, но сообщение имеет СПАМ очки 18,61 при «высокий» антиспам (выставлен максимум).
Так же адрес sidorov-v_a@bk.ru - ещё несколько месяцев назад добавлял в чёрный список (один для всех почтовых ящиков), но с этого ящика часто приходят СПАМ письма. Так понимаю что нужно добавить домен отправителя в чёрный список, что бы вовсе не приходил СПАМ с указанием этого ящика, но домен отправителя: Received: from unknown [62.109.22.223].
1. Возможно в чёрный список попробовать выбрать запрет получения писем, которые приходят из ниоткуда (Received: from unknown [62.109.22.223]).
2. Разработайте возможность как-либо блокировать СПАМ сообщения, которые имеют в адресе абру-кадабру:
From: =?utf-8?B?0JrRgNC40YHRgtC40L3QsA==?= <uqBquxGIyxE@list.ru>
3. При антиспаме выставленным на «высокий» пусть X-Delta-Spam-Score: будет до 3 или ещё меньше, или вовсе возможность самостоятельно выбрать уровень для всех писем аккаунта.
> Антиспам выставлен «высокий»
Еще раз: письмо приходит на ящик office@вашдомен, откуда перенаправляется на director@вашдомен. Антиспам при этом работает на том уровне, который установлен для ящика office@вашдомен, то есть антиспам ОТКЛЮЧЕН. Поставьте для ящика office@вашдомен более высокий уровень антиспама, чтобы не получать такие письма.
Еще раз: письмо приходит на ящик office@вашдомен, откуда перенаправляется на director@вашдомен. Антиспам при этом работает на том уровне, который установлен для ящика office@вашдомен, то есть антиспам ОТКЛЮЧЕН. Поставьте для ящика office@вашдомен более высокий уровень антиспама, чтобы не получать такие письма.
как по мне полезная фишка
Удобная штука. У нас на работе давно такими штуками пользуемся )
особо радует тело сообщение, да здравствует продвинутая фильтрация спама!