Хостинг и регистрация доменов

Чат онлайн
→  Хостинг →  Регистрация доменов →  VPS / VDS →  Выделенные сервера →  FAQ →  Форум →  Контакты →  Техподдержка

Порядок обработки жалоб

Хостинг УкраинаПравовые вопросыПорядок обработки жалоб

Все письма, которые приходят на почтовый адрес abuse@ukraine.com.ua сохраняются в специальном программном обеспечении компании "Хостинг Украина" для последующей обработки. Обработка присланной корреспонденции производится сотрудниками компании в установленном порядке:

Порядок подачи и оформление сообщения о противоправных действиях

  1. Подача производится путем отправки электронного письма на почтовый адрес компании abuse@ukraine.com.ua.
  2. Сообщение должно быть составлено на украинском, русском или английском языках.
  3. Сообщение должно содержать следующую информацию:
    1. Имя отправителя.
    2. Описание того, чьи права и каким образом были нарушены.
    3. Контактные данные отправителя жалобы или уполномоченного лица.
    4. Документальное подтверждение нарушения (решение суда, подтверждение авторских прав и прочее).

Сроки и порядок обработки жалоб

  1. Поступившие обращения и контакты отправителя направляются в рабочие дни владельцу ресурса, на который поступила жалоба, с рекомендациями по устранению нарушения.
  2. Документально подтвержденные и обоснованные сообщения о незаконной деятельности рассматриваются в течении 24 часов с момента поступления такого обращения на почтовый ящик компании abuse@ukraine.com.ua.
  3. Ответ с результатами рассмотрения в обязательном порядке предоставляются для обоснованных и документально подтвержденных сообщений о противоправных действиях.
  4. Компания не несет ответственности за невозможность рассмотрения жалоб, которые не были получены по техническим причинам.
  5. Обработка сообщений о незаконной деятельности, производится согласно публичной оферты, законодательства Украины, а так же международными нормами права действующими на территории Украины.

All correspondence to abuse@ukraine.com.ua will be processed and stored by Hosting Ukraine software system for further processing. Handling, and tracking of abuse reports:

The claim of abuse(report of abuse) should be submitted in proper form and way.

  1. The claim of abuse has to be sent to abuse@ukraine.com.ua
  2. Language of the claim should be ukrainian, russian or english.

  3. The report has to contain:

    1. name of the sender;
    2. description of abuse and the way of abuse;
    3. contact information of the sender or contacts of authorized representative;
    4. documented evidence of violations (court decision, confirmation of copyright, etc.).?

Terms and conditions of claim handling:

  1. We forward claims and contacts of the complainant to the owner of the resource during the office hours. Also we send recommendations or requirements about how to fix the abuse.
  2. Well-founded claims with evidence of violations supported by legal documentation monitored and handled not later then in 24 hours from the moment of receipt.
  3. We provide responses to all claims supported by legal documentation.
  4. The Company shall not be liable for any failure to process complaints that were not received due to technical reasons.
  5. We do handling claims of abuse according to our Public offer with our clients, Ukrainian legislation and international laws in force in the territory of Ukraine.
Горячая линия
(044) 392 74 33 другие города
Copyright © 2006—2017 ООО "Хостинг «Украина»"

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без письменного согласия правообладателя.
Нашли опечатку на странице - выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Идёт обновление информации, подождите...