We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
New design
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow
Menu

About company

We present to your attention the first fully automated service in Ukraine for providing hosting and domain names registration. A feature of our hosting is the complete automation of all processes associated not only with the registration of domains and hosting, but also with the complete automation of the servers and hosting personnel. Due to the logic embedded in the software, we have achieved the highest speed and quality in the provision of services, all services work stably and without interruptions 24 hours a day, 7 days a week. Domains are registered within 15 minutes, hosting is activated within 30 minutes after user registration. All payments are processed automatically, regardless of how you paid them - through a bank, Webmoney, an iBox machine, or by a VISA card. Through the control panel, the user is able to manage absolutely all services on his own without contacting technical support. Automation of all business processes allows you to reduce the cost of services provided at times.

History.The hosting business was opened in 2004, mostly for the company's own projects and its clients. Over time, the number of sites hosted on servers has grown so much that hosting management required the creation of software that automates the work. In 2006, the website www.deltahosting.com.ua appeared on which new customers could register and place orders. Two years later, in 2008, the task was set - to create software that would automate hosting and domain registration management as much as possible. By the end of the year, a second version of the program appeared, which made it possible to perform 90% of operations in a fully automatic mode. In December 2008, the old site was closed and all clients were transferred to the new one - www.ukraine.com.ua... After 2 years, the number of hosting servers exceeded 100 pieces.

Hosting benefits. Hosting basis "Ukraine" the unique software, which is not available in any Ukrainian hosting company. We have made every effort to ensure that the user could control the maximum server parameters! Only here users can fine-tune hosting, customize each site. We do not limit users to single PHP settings, for each site you can configure those PHP parameters that are needed for the management system that you use. Our hosting is suitable for any project, be it written in Joomla, DLE (DataLife Engine), WordPress, Kohana, Typo3. etc.

Hosting payment. We offer our clients a wide range of hosting payment methods, from non-cash payments through the bank and the iBox payment system to instant payment systems and payment by Visa, MasterCard. Hosting payment is fully automated, all payments, regardless of how they are made, are processed automatically. You do not have to send receipts for payment by e-mail or call and ask whether the money has arrived or not, as soon as the money arrives at us - at any time of the day or night our software will see them and activate the services that you paid for - be it domain registration or hosting.

Price policy.

Low prices for hosting services are based on the following:
1. High-quality configuration of servers, which can increase performance by more than 5 times.
2. The software we have created allows us to perform 90% of the work without human intervention.
3. As developers of all software, we are able to supplement and change it.

Development. The most important thing is that we do not stop there, but continue our rapid development.

Location of our datacenters

Хостинг и регистрация доменов

Чат онлайн
→  Хостинг →  Регистрация доменов →  VPS / VDS →  Выделенные сервера →  FAQ →  Форум →  Контакты →  Техподдержка

О компании

Представляем Вашему вниманию первый в Украине, полностью автоматизированный сервис по предоставлению хостинга и регистрации доменных имен. Особенностью нашего хостинга является полная автоматизации всех процессов, связанных не только с регистрацией доменов и хостинга, но и полной автоматизацией работы серверов и персонала хостинга. За счет заложенной в программное обеспечение логики мы добились наибольшей скорости и качества в предоставлении услуг, все сервисы работают стабильно и без сбоев 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Домены регистрируются в течении 15 минут, хостинг активируется в течении 30 минут после регистрации пользователя. Все платежи обрабатываются автоматом, независимо от того как Вы их оплатили - через банк, Webmoney, автомат iBox, или картой VISA. Через панель управления пользователь в состоянии управлять абсолютно всеми сервисами самостоятельно, не обращаясь в техническую поддержку. Автоматизация всех бизнес-процессов позволяет снизить стоимость предоставляемых услуг в разы.

История. Направление хостинга было открыто в 2004 году, в большинстве для собственных проектов компании и своих клиентов. Со временем, количество сайтов размещенных на серверах выросло на столько, что для управления хостингом потребовалось создать программное обеспечение, автоматизирующее работу. В 2006 году, появился сайт www.deltahosting.com.ua на котором могли регистрироваться новые клиенты и оформлять заказы. Два года спустя, в 2008 году была поставлена задача - создать программное обеспечение, которое максимально автоматизировало управление хостингом и регистрацией доменов. К концу года появилась вторая версия программы, которая позволила выполнять 90% операций полностью в автоматическом режиме. В декабре 2008 года был закрыт старый сайт и все клиенты были переведены на новый - www.ukraine.com.ua. Спустя 2 года количество серверов предоставляющих хостинг превысило 100 штук.

Преимущества хостинга. В основу хостинга "Украина" заложено уникальное программное обеспечение, которого нет ни у одной украинской хостинг - компании. Мы приложили усилия для того, что б пользователь мог управлять максимумом параметров сервера! Только у нас пользователи могут произвести тонкую настройку хостинга, настроить каждый сайт. Мы не ограничиваем пользователей едиными настройками PHP, для каждого сайта Вы можете настроить те параметры PHP, которые нужны для той системы управления, которую Вы используете. Наш хостинг подойдет для любого проекта, будь он написан на Joomla, DLE (DataLife Engine), WordPress, Kohana, Typo3. и т.д.

Оплата хостинга. Мы предлагаем клиентам широкий спектр способов оплаты хостинга начиная от безналичных платежей через банк и систему платежей через автоматы iBox и заканчивая системами моментальных платежей, таких как WebMoney и оплату картами Visa, MasterCard. Оплата хостинга полностью автоматизирована, все платежи, независимо от того каким способом они произведены, обрабатываются автоматически. Вам не придется отправлять квитанции об оплате по e-mail или звонить и спрашивать - поступили деньги или нет, как только деньги поступят к нам - в любое время дня и ночи наше программное обеспечение увидит их и активирует те услуги, которые Вы оплатили - будь то регистрация домена или хостинг.

Ценовая политика.

Невысокие цены на услуги хостинга обоснованы следующим:
1. Высококачественной настройкой серверов, которая позволяет увеличить производительность более чем в 5 раз.
2. Созданное нами программное обеспечение, позволяет выполнять 90% работы без участия человека.
3. Являясь разработчиками всего программного обеспечения мы в состоянии дополнять и изменять его.

Развитие. Самое главное - мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем стремительное развитие. 

Горячая линия
(044) 392 74 33 другие города
Copyright © 2006—2017 ООО "Хостинг «Украина»"

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без письменного согласия правообладателя.
Нашли опечатку на странице - выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Идёт обновление информации, подождите...