We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
New design
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow
Menu

Domain deletion and auto-renewal policy

Domain name registration term
 
Domain names are registered for fixed periods of time. To continue using a domain name, the registrant must pay for the renewal before the registration expiration date. Renewal is available throughout the entire domain registration period, provided that after renewal the maximum registration period set by the administrator of the corresponding zone is not exceeded. Renewal is carried out at the price that will be in effect at the time of renewal and may differ from the price in force at the time of the initial domain registration.
 
If the automatic renewal option is not enabled for a domain, registration expiration notices are sent to the domain registrant's contact email address starting 30 days before the end of the registration period. Failure to receive the notification does not relieve the registrant of the obligation to renew the domain name in a timely manner.
 
On the day of the expiration of the domain registration period, it is transferred to the Client Hold status and is excluded from DNS (the site, e-mail and other services stop working). If technically feasible and supported by the zone administrator, we may, but are not required to, provide the registrant with an additional “grace period” to renew the domain after the registration period expires. The grace period is usually 27 days long (it may be different or not in different zones). After the expiration of the grace period, the domain is deleted. With this in mind, to avoid unintentional domain deletion, we recommend that you renew your domain names in advance.
 
Redemption Grace Period
 
Some domain zone administrators provide the ability to restore a domain after its deletion during the so-called Redemption Grace Period, which is usually 30 days. The cost of restoration during this period is usually much higher than the usual cost of renewal and is indicated on the page https://www.ukraine.com.ua/domains/prices/
 
If the domain has not been restored during the Redemption Grace Period, the possibility of renewal is blocked and after 5 days the domain becomes available for re-registration.
 
Automatic renewal
 
By default, automatic renewal of domains and other services is disabled. To use this function, you must activate it on the page https://adm.tools/invoice/serviceauto/ 
 
If auto-renewal of a domain is enabled 10 days before the expiration of its registration period, it will be renewed for 1 year, the payment for this operation is debited from the client's personal balance in an amount equal to the current cost of renewal in the corresponding zone. If the amount on the balance is not enough to renew the domain, a notification is sent to the registrant and further the domain is processed as if auto-renewal had been disabled.
 
Special circumstances
 
The registrar reserves the right not to delete a domain after the expiration of the registration period in the following cases: if there is a dispute under the UDRP procedure, by a court decision, if the renewal process fails, if the domain is used as a name server for third parties, if the registrant is going through bankruptcy proceedings, if disputes regarding the receipt or amount of payment, if the domain is the subject of legal proceedings, in other circumstances approved by ICANN.
 
For domain names that are registered through partners, the partner removal policies and procedures apply. We recommend that you transfer your domain to us for direct service in order to eliminate the influence of this factor. You can transfer your domain to direct service when you renew it.

Хостинг и регистрация доменов

Чат онлайн
→  Хостинг →  Регистрация доменов →  VPS / VDS →  Выделенные сервера →  FAQ →  Форум →  Контакты →  Техподдержка

Политика удаления и автопродления

Хостинг УкраинаРегистрация доменовПолитика удаления и автопродления
Срок регистрации доменного имени
 
Доменные имена регистрируются на фиксированные периоды времени. Для продолжения использования доменного имени регистрант должен оплатить его продление до наступления даты окончания регистрации. Продление доступно на протяжении всего периода регистрации домена при условии, что после продления не будет превышен максимальный срок регистрации, который установлен администратором соответствующей зоны. Продление выполняется по цене, которая будет действовать в  момент продления и может отличаться от цены, действовавшей в момент первоначальной регистрации домена.
 
Если для домена не включена опция автоматического продления, уведомления об окончании срока регистрации отправляются на контактный адрес email регистранта домена начиная с 30 дня перед завершением периода регистрации. Неполучение уведомления не снимает с регистранта обязанность своевременного продления доменного имени.
 
В день окончания срока регистрации домена он переводится в статус Client Hold и исключается из DNS (перестает работать сайт, электронная почта и другие сервисы). При наличии технической возможности и поддержки со стороны администратора зоны мы можем, но не обязаны, предоставить регистранту дополнительный “льготный период” для продления домена после истечения срока регистрации. Длительность льготного периода обычно составляет 27 дней (может быть другим или отсутствовать в различных зонах). После истечения льготного периода домен удаляется. Учитывая это, чтобы избежать непреднамеренного удаления домена, мы рекомендуем продлевать доменные имена заранее.
 
Redemption Grace Period
 
Некоторые администраторы доменных зон предоставляют возможность восстановления домена после его удаления в течение так называемого Redemption Grace Period, который обычно составляет 30 дней. Стоимость восстановления на протяжении этого периода обычно намного выше обычной стоимости продления и указана на странице https://www.ukraine.com.ua/domains/prices/
 
В случае, если домен не был восстановлен на протяжении Redemption Grace Period, возможность продления блокируется и спустя 5 дней домен становится доступным для повторной регистрации.
 
Автоматическое продление
 
По умолчанию автоматическое продление доменов и других услуг отключено. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо активировать ее на странице https://adm.tools/invoice/serviceauto/ 
 
При включенном автопродлении домена за 10 дней до окончания срока его регистрации он будет продлен на 1 год, оплата за эту операцию списывается с личного баланса клиента в сумме, равной текущей стоимости продления в соответствующей зоне. В случае, если суммы на балансе недостаточно для продления домена, регистранту отправляется уведомление об этом и в дальнейшем домен обрабатывается так, как если бы автопродление было отключено.
 
Особые обстоятельства
 
Регистратор оставляет за собой право не удалять домен после истечения срока регистрации в следующих случаях: при наличии спора по процедуре UDRP, по решению суда, при сбое процесса продления, если домен используется в качестве нейм сервера для третьих сторон, если регистрант проходит процедуру банкротства, при наличии споров касательно поступления или суммы платежа, если домен является предметом судебного разбирательства, в иных утвержденных ICANN обстоятельствах.
 
Для доменных имен, которые зарегистрированы через партнеров, применяются правила и процедуры удаления партнера. Мы рекомендуем перенести домен к нам на прямое обслуживание, чтобы устранить влияние этого фактора. Перенести домен на прямое обслуживание можно при его продлении.
 
Горячая линия
(044) 392 74 33 другие города
Copyright © 2006—2017 ООО "Хостинг «Украина»"

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без письменного согласия правообладателя.
Нашли опечатку на странице - выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Идёт обновление информации, подождите...